|
|
|
|
|
|
|
|
Решение Бизнес-мероприятие, безусловно, должно быть концептуальным. Создать яркое событие с оригинальной концепцией - верный путь к тому, чтобы понравиться вашим партнерам, завоевать их души и... получить контракты. Желательно продумать 'сквозную' концепцию, но можно разделить мероприятия на два блока: официальный и развлекательный. 'AstraZeneca', мировой бренд в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств, организовал для женщин-врачей презентацию гастроэнтерологической продукции. Чтобы завоевать сердца женской аудитории, было решено провести мастер-класс... по приготовлению классических роллов. В спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни можно не только свободно общаться, но и научиться полезному для дома занятию. В японском ресторане после лекторской части шеф-повар раскрыл секреты правильного приготовления двух классических роллов. Затем каждый желающий смог лично попробовать себя в роли японской хозяйки. Свыше 40 медиков, несколько десятков приго-товленных роллов! Врачи были полностью удовлетворены, и уходили только с благодарностью. Ошибка 3. Это всего лишь детали Концепция мероприятия - это не 'бантик', украшающий проект. Концепция создает эмоциональную связь между компанией и потребителями, формирует ясный образ бренда. Реальный случай из практики. Застройщик N позиционируется как надежная и социально-отвественная компания. На выставке, посвященной жилым объектам, компанию презентовала красивая, но хамоватая девушка. К стенду застройщика подошла дама бальзаковского возраста с просьбой разъяснить условия ипотеки. Девушка с порога заявила: вы уже старая, вам ипотека не светит. Представьте себе картину: 'умерли' все, кто был на стенде, а часть посетителей мгновенно испарилась. Решение При организации бизнес-мероприятий все должно быть построено на одном уровне и соответствовать образу бренда. Уделите пристальное внимание выбору площадки мероприятия. Презентация нового глянцевого журнала для активных участников светской тусовки прошла в закрытом клубе vip-класса, оформленном в классическом стиле 19-го века. Подумайте, как лучше пригласить участников. Анонсируя обучающий семинар инвестиционной компании, промоутеры в строгих костюмах подходили к дорогим автомобилям, и лично раздавали приглашения. Для продвижения нового направления - корпоративных обедов - ресторан напечатал приглашения для клиентов на коробке с пиццой. Учитывайте, что потребителя все меньше волнуют классические подарки. На презентации новых контактных линз приятным сюрпризом для врачей офтальмологов стали групповые и индивидуальные фотосессии с подарком-фотографией на память. Так компания-организатор семинара демонстрировала: мы делаем мир ярче. А для сети аптек было важно увеличить лояльность потребителей за счет VIP-обслуживания. В ходе специальной акции 'Корпоративная аптечка' промоутеры приходили в офисы и дарили дисконтные карты - отдельно для всех сотрудников и специальную VIP-карту для 'первого лица' компании. Сложно? Не отчаивайтесь! B2B-мероприятия - зачастую единственная возможность для компании встретиться с клиентом лицом к лицу. Избегайте типичных ошибок при подготовке бизнес-мероприятия. И тогда вас оценят партнеры.
Источник: Наталья Уварова, заместитель генерального директора коммуникационной Группы компаний 'МедиаПартнер'
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|