|
Купи три и четвертую получи бесплатно Или 'три по цене двух'. Одинаковые товары упаковываются в пленку по несколько штук. Упаковочные решения варьируются от метро-юнитов до мультипаков. Такая механика аппелирует к рациональному мотиву в покупке. Казалось бы, выгода налицо - платишь столько же, получаешь больше. Но в данном случае успех акции во многом зависит от стоимости упаковки. Рекламодателю следует предварительно подсчитать, при какой цене покупатель действительно почувствует для себя выгоду. К слову сказать, аналогичные подсчеты следует провести и покупателю, соблазнившемуся призывами 'Экономия' и 'Бесплатно'. Метро-юниты весьма интенсивно и успешно использует торговая сеть Metro C&C.
Подарочный набор
Особенно популярен такой механизм промо-акции в предпраздничные дни, когда нужно непременно одарить не только членов своей семьи, но и многочисленных начальников, сослуживцев, учителей, воспитателей, врачей и прочих. Такой набор обычно содержит несколько ассортиментных позиций одного бренда. Например, набор из нескольких галстуков или сувенирная упаковка виски (Red Label, Black label, Gold label, Blue label). Желательно, чтобы упаковочный материал в данном случае тоже был 'нарядным': не просто пленка, а косметичка, коробочка или красивый пакет.
Лотерея и розыгрыш призов
Хитрая разновидность копакинга, при которой покупать больше призывает не упаковка товара по несколько штук, а обещанные бонусы. Акции типа 'Купи упаковку - найди индивидуальный код - вышли SMS с номером кода - получи приз' или 'Покупай продукт - собери определенное количество упаковок - пришли почтой - получи приз' довольно часто и широко используются производителями пива, майонезов, йогуртов, жевательной резинки и прочих товаров. Предполагается, что покупатели с большим желанием станут собирать упаковки от шоколадок или этикетки от Coca-cola в надежде выиграть холодильник или поездку на Гоа.
Условия : код с упаковки майонеза нужно зарегистрировать на сайте и участвовать в ежедневном розыгрыше призов, которые составляют от 5000 до 3000000 рублей. Чем больше купишь пачек и зарегистрируешь кодов, тем выше шансы выиграть квартиру.
Условия : купи три продукта детской косметики 'Маленькая фея', отправь три штрихкода с упаковки по почте и жди обещанных каникул в одном из лучших парков развлечений Европы.
Условия : собери 20 этикеток от любых продуктов 'Активиа' и получи стильную сумку холодильник, собери 45 этикеток и получи соковыжималку.
Подобного рода розыгрыши и лотереи, несмотря на массовость и регулярность их проведения, не имеют в нашей стране особого доверия у большинства населения, уверенного в том, что победитель уже заранее известен и главный приз достанется ближайшему родственнику организатора.
Оригинальный копакинг
Необычный копакинг сделал банк в Благовещенске: в разгар садово-огородного периода за вклад на сумму от 30 тысяч рублей на срок не менее трёх месяцев клиентам-пенсионерам давали пять килограммов сахара в подарок. Акция завершилась 19 сентября. Специалисты банка остались довольны ее результатами: 'Люди идут с большим интересом. А потом ещё раз обращаются к нам со словами благодарности'.
Полный копакинг осуществила американская компания Smile Chocolatiers, выпустив оригинальный продукт: шоколад с чаем '2 в 1'. Choclatea - это новая линейка черного, молочного и белого шоколада с экстрактами натуральных чаёв. Такую шоколадку можно попробовать грызть всухомятку или запивать простой водой - вкус чая вам уже обеспечен.
Страницы: 1 2 3
Предлагаем купить утеплитель минеральная вата в Москве по привлекательным ценам.
|
|
|
|
|