Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве




    Шаг 3. Весь ход розыгрыша должен быть зафиксирован на видеокамеру. В случае возникновения спорных моментов всегда можно будет повернуть время вспять и внимательно проследить особенности поведения 'подозреваемого' перед лототроном. Долго ли он искал фишку? Переглядывался ли с кем? И т. д.

    Шаг 4. Отличное решение - привлечь к розыгрышу детей. Причем не дежурную 'девочку с бантиком', а ребенка из толпы - 'зрителя-аборигена'. А в доказательство случайности вызвать несколько детишек и устроить среди них конкурс. Проигравшим - небольшие призы от фирмы. (Кстати, журналисты любят фотографировать детей. Даже с фирменными призами. Чем не повод лишний раз прорекламироваться. А победитель становится Вершителем судеб призов, и мало кто уже может усомниться в его 'коррумпированности', ведь перед этим народ убедился лично: ребенок - не засланный казачок, а победитель в честной борьбе, достойный тянуть счастливый билетик (шарик, кубик, номерок...). Итак, фишка, вытащенная рукой ребенка, почти всегда свидетельствует о законности розыгрыша. Аферисты стараются не вмешивать в свои дела детей - это крайне ненадежные компаньоны.

    Шаг 5. По логике должен предшествовать шагу 1. С особенной тщательностью подходите к подбору промоутеров. Практика показывает, что нечистые на руку 'продвиженцы' частенько входят в сговор с кем-то из своих знакомых, выдавая им купоны, не оправданные реальной покупкой. Может быть и хуже, если на купонах есть так называемая скретч-полоса, которую нужно стирать для определения выигрыша. Дело в том, что при ненадлежащем уровне полиграфии за скретч-полосу вполне реально 'сунуть нос' и подсмотреть, где 'спрятан' лакомый кусочек. Обычно на 100 билетов приходится один с действительно крупным выигрышем. А теперь представьте, что вороватый промоутер вместо того, чтобы продвигать ваш товар, внимательно изучает купоны на просвет, вертит, отыскивая 'слабое звено'... Поэтому очень важно со всей серьезностью подходить к отбору промоутеров, не лениться проверять резюме претендентов, заранее отсекать подозрительных личностей. На высоком уровне должен быть налажен и контроль за работой промоутеров. Супервайзер должен тщательно отслеживать контакты промоутеров, их поведение, занятость и все подозрительные моменты брать себе на заметку.




    А чтобы информация под скретч-полосой была недоступна, заказывайте полиграфию только у зарекомендовавших себя фирм. И проверяйте, проверяйте, проверяйте! Войдите в роль алчного супостата. Посмотрите билет на свет, испытайте скретч-полосу на прочность и прозрачность... В случае ненадлежащего исполнения заказа не жалейте средств на повторную печать более качественных экземпляров. Поверьте, дешевле вложить деньги в действительно защищенные купоны, чем потом через СМИ и юристов отбиваться от притязаний какого-нибудь 'кровно обиженного' потребителя.

    И еще один момент, который неплохо иметь в виду, затевая промоакцию с розыгрышем призов. Никогда не называйте цену подарка, называйте сам подарок. Не сотовый телефон за 200 долларов, а сотовый телефон такой-то марки и такой-то модели. Не видеокамера за 500 долларов, а видеокамера такая-то. Дело в том, что к моменту завершения акции часто бывает, что цена на данный товар возрастает или, наоборот, падает...

    Примите во внимание и разницу цен во многих регионах России. В итоге - недовольство оскорбленного в лучших чувствах клиента и вытекающие из этого неприятности для вашей компании. Вам это надо?

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-promoakciiprizpravila.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь