|
Шаг 3. Весь ход розыгрыша должен быть зафиксирован на видеокамеру. В случае возникновения спорных моментов всегда можно будет повернуть время вспять и внимательно проследить особенности поведения 'подозреваемого' перед лототроном. Долго ли он искал фишку? Переглядывался ли с кем? И т. д.
Шаг 4. Отличное решение - привлечь к розыгрышу детей. Причем не дежурную 'девочку с бантиком', а ребенка из толпы - 'зрителя-аборигена'. А в доказательство случайности вызвать несколько детишек и устроить среди них конкурс. Проигравшим - небольшие призы от фирмы. (Кстати, журналисты любят фотографировать детей. Даже с фирменными призами. Чем не повод лишний раз прорекламироваться. А победитель становится Вершителем судеб призов, и мало кто уже может усомниться в его 'коррумпированности', ведь перед этим народ убедился лично: ребенок - не засланный казачок, а победитель в честной борьбе, достойный тянуть счастливый билетик (шарик, кубик, номерок...). Итак, фишка, вытащенная рукой ребенка, почти всегда свидетельствует о законности розыгрыша. Аферисты стараются не вмешивать в свои дела детей - это крайне ненадежные компаньоны.
Шаг 5. По логике должен предшествовать шагу 1. С особенной тщательностью подходите к подбору промоутеров. Практика показывает, что нечистые на руку 'продвиженцы' частенько входят в сговор с кем-то из своих знакомых, выдавая им купоны, не оправданные реальной покупкой. Может быть и хуже, если на купонах есть так называемая скретч-полоса, которую нужно стирать для определения выигрыша. Дело в том, что при ненадлежащем уровне полиграфии за скретч-полосу вполне реально 'сунуть нос' и подсмотреть, где 'спрятан' лакомый кусочек. Обычно на 100 билетов приходится один с действительно крупным выигрышем. А теперь представьте, что вороватый промоутер вместо того, чтобы продвигать ваш товар, внимательно изучает купоны на просвет, вертит, отыскивая 'слабое звено'... Поэтому очень важно со всей серьезностью подходить к отбору промоутеров, не лениться проверять резюме претендентов, заранее отсекать подозрительных личностей. На высоком уровне должен быть налажен и контроль за работой промоутеров. Супервайзер должен тщательно отслеживать контакты промоутеров, их поведение, занятость и все подозрительные моменты брать себе на заметку.
А чтобы информация под скретч-полосой была недоступна, заказывайте полиграфию только у зарекомендовавших себя фирм. И проверяйте, проверяйте, проверяйте! Войдите в роль алчного супостата. Посмотрите билет на свет, испытайте скретч-полосу на прочность и прозрачность... В случае ненадлежащего исполнения заказа не жалейте средств на повторную печать более качественных экземпляров. Поверьте, дешевле вложить деньги в действительно защищенные купоны, чем потом через СМИ и юристов отбиваться от притязаний какого-нибудь 'кровно обиженного' потребителя.
И еще один момент, который неплохо иметь в виду, затевая промоакцию с розыгрышем призов. Никогда не называйте цену подарка, называйте сам подарок. Не сотовый телефон за 200 долларов, а сотовый телефон такой-то марки и такой-то модели. Не видеокамера за 500 долларов, а видеокамера такая-то. Дело в том, что к моменту завершения акции часто бывает, что цена на данный товар возрастает или, наоборот, падает...
Примите во внимание и разницу цен во многих регионах России. В итоге - недовольство оскорбленного в лучших чувствах клиента и вытекающие из этого неприятности для вашей компании. Вам это надо?
http://www.adhard.ru/page-al-promoakciiprizpravila.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|