|
При формировании содержания пресс-релиза стоит учитывать, что для сети он должен быть несколько короче, чем для обчных СМИ. Обусловлено это прежде всего тем, что большинство получателей будет читать пресс-релиз, во-первых, с экрана монитора, а во-вторых, в ряду аналогичных сообщений, приходящих десятками в почтовый ящик редактора. Если суть новости предполагает более детальное описание, лучше выложить подробности, фотографии на специальной странице специального сайта, указать соответствующие ссылки и сообщить адрес в конце пресс-релиза. Распространять информацию можно двумя способами:
-самостоятельно рассылать пресс-релизы и новости по электронной почте, -поручение рассылки специальной службе распространения пресс-релизов для журналистов по специальным базам данных. В России таких служб пока нет, что связано с недостаточной распространенностью и доступностью Internet в отличие от Запада, где существуют специальные службы по рассылке информации (Business Wire www.bizwire.com; PR Newswire www.prnewswire.com). Услуги этих агентств могут быть платными или бесплатными. Теоретически в нашей стране распространением новостей и пресс-релизов могли бы заниматься рекламные фирмы, так как они обладают специальными базами данных. Адресатом пресс-релизов могут быть:
- новостные сайты (on-line, off-line) - специализированные отраслевые сайты Основные периодические on-line издания:
- Общественно-политическая газета "Газета.Ру" (www.gazeta.ru) - Публикует обзор политических, экономических и спортивных событий. - Проект "Средства массовой информации в Интернете" (www.smi.ru) Содержит различные аналитические материалы, а также содержание свежих номеров всех сетевых СМИ. - Ежедневная интернет-газета "Утро.Ру" (www.utro.ru) Освещает новости политики, экономики, культуры и спорта. - Круглосуточная новостная служба "Лента.Ру" (www.lenta.ru) Обеспечивает непрерывный поток новостей обо всех значительных событиях в России и за рубежом. - "Вести.Ру" (www.vesti.ru) Издание с более чем 20 тематическими разделами, посвященными политике, культуре, искусству, здоровью, Internet. - "Интернет.Ру" (www.internet.ru) Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернете. На его страницах - истории взлетов и падений крупных Интернет-проектов, интервью с их создателями и со знаменитостями российского Интернета, аналитика, прогнозы, анонсы, слухи. Проводимые компанией мероприятия могут вызывать положительный резонанс в сети, способствовать улучшению имиджа компании, лояльности клиентов. События могут быть совершенно разными - здесь все зависит от возможностей по финансовой поддержке мероприятия, специфики деятельности компании, текущих задач, а также от фантазии организаторов. Примеров подобных мероприятий можно привести множество. Например, проведение еженедельных розыгрышей среди абонентов 'Beeline', зарегистрированных на сайте 'BeeOnLine', а также возможность отправки бесплатных SMS-сообщений любым посетителем не только повышает уровень привлекательности этого оператора , но и увеличивает количество посетителей данного сайта, в том числе потенциальных абонентов. Награды в Интернете. Это также своего рода PR-деятельность, заслуживающая особого внимания, которая могла бы стать темой интересного курсового проекта. В принципе любая награда - это PR событие, мероприятие. Например, самый известный PR-проект 'со столетней историей' - это вручение Нобелевской премии. Награду можно считать PR-проектом, во-первых, потому, что это 'promotion' самой награды, компании или организации ее вручающей, во-вторых, это привлечение внимания общественности к событию или проблеме, в-третьих, привлечения спонсоров и обеспечение их 'узнаваемости'. За счет проведения подобных мероприятий налаживаются и укрепляются связи компаний между собой и со значимыми лицами и организациями. Номинация на награду, а особенно ее получение, может привлечь значительное внимание к интернет-проекту, поднять его авторитет и увеличить посещаемость корпоративного или личного сайта. В Интернете существует множество наград различного профиля и уровня престижности. Их можно разделить на две категории. Первую составляют конкурсы, проводимые вне сети (off-line конкурсы). Они проводятся как и все обычные награждения (с привлечением прессы и спонсоров, авторитетного жюри и т.д.). Таких внесетевых наград не много, но они более престижны, чем чисто сетевые награды. В Internet можно выделить следующие конкурсы:
- Национальная Интел Интернет Премия (www.nagrada.ru). В рамках этой премии существует множество номинаций, например, лучший сайт, посвященный научной фантастике или ужасам, лучший детский сайт, самый выдающий сайт, связанный с анимацией или дизайном и т. д. - Конкурс "Бизнес-сайт" фестиваля "Интернить" (www.festival.sibfair.ru) - Международный фестиваль рекламы (секция "Интернет") (www.festival.ru) Они присуждаются наиболее значимым интернет-проектам, либо высокопрофессиональным сайтам. Вторую категорию составляют сетевые награды. Самыми распространенными видами наград в сети являются награды за содержание, оформление страниц. Обычно награждение представляет собой помещение на награждающем сайте специальной ссылки или просто включение награжденного сайта в определенный список. Однако считается, что, сетевые награды больше всего пользы приносят тем, кто организуют и инициирует награждение. Поэтому такие организации часто дают награды не за заслуги, а ради саморекламы (чтобы на награжденном сайте появилась ссылка на награждающий). Развернутый список сетевых наград можно найти на сайте Национальной Интел Интернет Премии по адресу (www.nagrada.ru/page/nagradanews).
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|