|
И последний совет, который практически никто не использует, так как не знает, но который поможет облегчить процесс и увеличить эффективность. Речь идет о уникальности текста в пресс-релизе. Например, обычно пишется один пресс-релиз и рассылается на все сайты. Такой текст, размещенный на многих сайтах будет воспринят поисковыми системами, как неуникальный и будет исключен из их базы. А это не любят администраторы сайтов. Поэтому, такой пресс-релиз в 90% не пройдет модерацию и не будет опубликован. Даже, если все же разместят такой текст, то через время страница с ним все равно будет удалена из базы поисковых систем, так как они стремятся давать пользователям только качественную информацию, к тому же, это нарушает их правила, предъявляемые к сайтам. http://reklama-region.com
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|