Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)



     
    Люди, занимающиеся раскруткой проектов, периодически задают вопрос: 'Насколько часто следует писать и делать рассылку пресс-релиза?'. Каждый мастер считает по-своему. На пример, многие интернет-магазины вообще обходятся без составления пресс-релизов, и используют традиционные методы для привлечения клиентов, таких как реклама и партнерские программы. Некоторые наоборот выпускают пресс-релизы почти каждый день, не смотря на отсутствие информационного повода для этих статей.  

    Таким образом, 'никогда' и 'каждый день' - не правильно. Что тогда в 'в самый раз'? Наиболее  оптимальная периодичность - один раз за две-три недели. Так, СМИ не успевают привыкнуть к большому потоку вашей информации, а читатели не забывают о существовании вашей фирмы.
     
     Куда рассылать и добавлять пресс-релизы?
     
    Перечень адресатов для ваших пресс-релизов напрямую зависит от сферы работы вашей компании. 

    В последнее время количество интернет-СМИ сократилось, но, некоторые e-mail адреса еще работают. Позже адреса могут измениться, поэтому прежде чем их внести в список для рассылки лучше проверти лишний раз. 

    Во время общения журналистом интересующего вас ресурса, выясните, его отношение к рассылки пресс-релизов прям на его электронный адрес или попросите адрес издания, куда нужно направлять новости фирмы - и иногда адрес издания, опубликованный на сайте, долгое время уже не работает, а все письма с него направляются в корзину.
     
    Эффективно действуют и специализированные списки для рассылки пресс-релизов. Такие списки были опубликованы на сайте Subscribe.ru. Для отправки пресс-релиза нужно зайти на страницу: www.subscribe.ru/release/. В случаи если рассылку пресс-релизов вы планируете проводить регулярно, то необходимо воспользоваться ресурсом Subscribe.ru и создать рассылку с возможностью подписаться на нее, на своем ресурсе.
     
    Также, есть сайты, посвященные именно добавлению пресс-релизов бесплатно. Например, можно на нашем сайте reklama-region.com, или добавить на сайт btlregion35.ru.
     
    Прежде чем составлять содержание пресс-релиза подумайте, для кого вы его адресуете. Статья, посвященная не нетрадиционному способу  доставки, предназначается для одного типа изданий, а статья о том, что у вас в магазине продается любимая марка лыж Путина для других.
     
     Часть 3 - Советы к пресс-релизам напоследок
     
    Каждому человеку свойственно ошибаться. Но когда эти ошибки попадают людям, которые формируют общественное мнение, то эти ошибки становятся больше, чем простые ошибки. Эти ошибки могут нанести серьезные материальные потери для компании. Ниже приведены 'ляпы', которые даже совершают крупные и известные компании при составлении пресс-релизов.  

    Формат рассылки пресс-релиза. Одни журналисты утверждают, что читать текст из почтовика им неудобно. Другие наоборот боятся открыть файлы, из-за вирусов. Тогда необходимо угодить всем, необходимо повторить содержание пресс-релиза, как в самом письме, так и в прикрепленном файле.
     
    Если оформляете пресс-релиз в Wordе, следует обратить внимание на оформления документа. При написании необходимо использовать только стандартные шрифты, довольно крупны, оптимальный вариант - 12. Можете напечатать пресс-релиз, чтобы посмотреть на него визуально.
     
    Если вы делаете рассылку файлом, то убедитесь, что ваш компьютер не заражен. Рассылка зараженных файлов не скажется положительно на репутации вашей фирмы.
     
    Внимательно проверти пресс-релиз на наличие банальных орфографических ошибок. Не ленитесь, проверьте текст еще раз.  

    Следует обратить внимание на наименование файла. Иногда приходиться получать хорошо составленные пресс-релизы  со странным наименованием файла.
     
    Прежде чем разослать пресс-релиз, необходимо обратить внимание на размер письма. Размер письма должен быть в пределах 100-150 Кб., т.к пресс-релиз, имеющий размер 3 мегабайта и содержит 30 строк, может произвести очень негативное впечатление. 

    Подобные промахи иногда позволяют и известные компании с собственными PR-агентствами.
     
    Необходимо упомянуть о соблюдении адресности пресс-релизов. Старайтесь не рассылать статьи всем подряд - это произведет негативное впечатление. Если на протяжении долгого времени отправляли пресс-релизы, которые не имеют не какого отношения к тематике издания, следующая новость от вас, которая полностью удовлетворяет тематику сайта, может автоматически попасть в корзину.
     
    Старайтесь избегать дублирования рассылки одному и тому же человеку.
    Нужно не забывать об ограничениях на объем и структуре пресс-релиза (более детально можно прочесть выше, в разделе 'как писать пресс-релиз').
     
    Не следует путать новость с пресс-релизом - это разные жанры.

    Следует уделить особое внимание заголовку. Заголовок должен быть кратким, ярким и отражать содержание пресс-релиза. Все эти факторы важны. Например, поступает пресс-релиз, который имеет заголовок 'Топор и дрели в Интернете'. И дополнение: 'Далее представлена информация, как развивался Интернет в России'. Но ниже такой информации не оказалось, и  письмо было удалено в корзину. Таким образом, лучше выбирать менее яркие заголовки, но относящиеся к действительности.

    Перед тем как писать пресс-релиз продумаете его содержание. Проанализируйте содержание пресс-релиза: какую информацию предоставлять прессе, а какая наоборот является конфиденциальной. Подготовьтесь, может вам необходимо будет, общаться с прессой.
     
    Излишне не следует заниматься самовосхвалением. Необходимо говорить себе только комплементы там, где это действительно нужно и которые нельзя опровергнуть.
     
    Не следует обманывать. Перед отправкой пресс-релиза, перечтите его и спросите у себя: 'Правдива  ли вся информация'?' Улучить человека во лжи очень просто. И Ваш пресс-релиз наоборот начнет работать против Вашей фирмы.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь