Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Эпатаж как один из инструментов PR



    Этап 4 - перформанс
    Представляет собой непосредственно акцию эпатажа, действо, законченное представление. Здесь нет четкого сценария - есть лишь заготовленные идеи, воплощение же их в жизнь - спонтанно, через экспромт. Здесь важно не отступить и 'накручивать' ситуацию, получая удовлетворение.
    Этап 5 - реакция аудитории
    НЕ 'Вот до чего его жизнь довела', а удивление, внимание, отвращение, переосмысление, обсуждение.
    Аудитория должна быть очень представительной: люди, принимающие решения или способные влиять через СМИ. Любая сильная реакция заставит людей говорить о субъекте эпатажа и запомнить его имя - а это уже большая часть дела.
    Этап 6 - формирование бэкграунда
    Происходит оценка и переосмысление проблемы и своего поведения. Решается вопрос, продолжать эту линию или найти другой способ. В багаж кладутся наработки и ощущения, отношение к себе после акции и к проблеме.
    Этап 7 - изменение сознания аудитории
    На этой стадии происходит сдвиг общественного сознания, хотя он не является целью. Главная задача - привлечь внимание людей на то, что существует другая точка зрения, а не обратить их в свою веру. Если это все-таки произошло, и аудитория переняла мысли, начала действовать в соответствии с эпатажным замыслом, это значит, что она всего лишь созрела для того, чтобы самостоятельно менять положение и информационные потоки, решая эту проблему. Таким образом, эпатаж 'переналаживает' связи с общественностью, формирует новые потоки сознания и устанавливает новые контакты между субъектами общественной жизни.
    Заключение. Выводы...
    Связи с общественностью налаживают контакты с целевой аудиторией, позволяя двум и более субъектам беспрепятственно общаться и договариваться между собой. Эпатаж, как инструмент PR, добивается привлечения внимания к тому или иному источнику информации и налаживает поток информации, радикально отличающийся от всех остальных потоков. С помощью демонстративности, одноразовости, необычности и ломки стандартов происходит фиксация иного рода связей, отличных от тех, которые существовали до сих пор между субъектом и его публикой. Поэтому мы определяем эпатаж как запланированное, экстраординарное, самодостаточное нарушение общепринятых норм за рамками традиционного восприятия, имеющее своей целью привлечение внимания к продукту или услуге и развитие восприятия продукта или услуги с точки зрения новаторства и уверенного превосходства над конкурирующими продуктами и услугами.
    Плюс ко всему он обладает такими качествами, как контрастность с окружающей средой, дороговизна и шик, недоступность для других, опережение или соответствие времени, неожиданность и чувство меры, наличие игрового момента, особую роль здесь играет эпатирующий элемент.
    Среди таких аттрактивных методов, как китч, провокация, сенсация или скандал, эпатаж выгодно выделяется формированием позитивных потоков информации, не навязывая свою программу, а предлагая ее, как талантливый пиарщик предлагает журналистам и другим членам целевой аудитории воспользоваться предоставленной информацией.
    Именно этот подход к эпатажу позволил художнику, фотографу и скульптору Олегу Кулику воспользоваться возрастающей популярностью. Вы также можете рискнуть и попробовать такой сладкий плод, как эпатаж, в своей повседневной деятельности, преобразуя ее в соответствии с ВАШИМИ идеями и ходом мыслей! Помните?
    1. Формулирование проблемы и представление ее социально значимой.
    2. Обращение к образу.
    3. Перевоплощение (внутреннее преодоление; внутреннее осознание, приятие и одобрение; решительный шаг).
    4. Перформанс (неотступление; 'усугубление' ситуации; наслаждение и самостоятельная оценка образа).
    5. Реакция аудитории.
    6. Формирование бэкграунда.
    7. Изменение сознания аудитории.
    Использование эпатажа дает два плюса: непременную активизацию поклонников и расширение круга последователей, а также, в зависимости от масштабов перформанса, хороший coverage в СМИ! Если вас устраивает такой подход, вперед!
    Единственное, что может вас заставить 'одуматься' - невозможность спрогнозировать и оценить примерный эффект эпатажного поведения. Вы можете заложить только знак этого эффекта (плюс или минус).
    Итак, если вы уверены, что качество вашего товара или услуги на самом высоком уровне, привлекайте к нему внимание с помощью эпатажа, но будьте готовы при этом выдержать post-эпатажный синдром: общественное мнение заставит вас почувствовать себя словно под микроскопом. Только внутренне раскрепощенные менеджеры и управленцы, а также люди других профессий, способные рисковать и обладающие безупречным вкусом и чувством меры, имеют достаточно оснований, чтобы обратиться к эпатажу. Этот инструмент незамедлительно 'поставит в кадр' ваши идеи и интересы и создаст имидж новаторства и уникальности предлагаемых вами услуг.
     
    http://www.advertme.ru/pr/5


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь