Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Креативная турбина



     
    Однако при дальнейшей разработке проекта на эту турбину, помимо тезиса о надежности германского энергетического оборудования и тезиса о высочайшей квалификации самарских энергетиков, которые смогли обеспечить работу турбины в три раза дольше установленного ей срока жизни, удалось навесить и еще один тезис. Дело в том, что в этот момент стратегический акционер Волжской ТГК - компания КЭС-Холдинг как раз утверждала для Волжской ТГК программу строительства новых энергомощностей. А вывод из эксплуатации старого оборудования - это прекрасный повод привлечь внимание прессы к планам по строительству нового оборудования.
     
    В итоге торжественная церемония подписания договора о передаче турбины в Берлинский технический музей состоялась 26 августа на Самарской ГРЭС в присутствии президента КЭС-Холдинга Михаила Слободина, генерального директора Волжской ТГК Василия Никонова, генерального директора AEG Генриха Вульфа Оттерполя и, естественно, большого количества федеральных и региональных журналистов.
     
    Спустя еще два месяца были оформлены все необходимые таможенные документы, и в присутствии прессы турбина начала путь возвращения из российской командировки. Через неделю агрегат благополучно доставили в музей, а когда его начнут демонстрировать публике, то это будет поводом для всех заинтересованных сторон вновь напомнить СМИ о своих тезисах.
     
      

    Кейсы N 5 - 7. Арт-энерго
     
    В XIX веке многие состоятельные люди заказывали живописцам свои портреты, а в веке XXI редкая крупная компания пройдет мимо темы 'мы в искусстве'. Порой дело ограничивается стихотворным искусством и конкурсом частушек про 10-летие открытия офиса в Н-ском регионе, порой - конкурсом детского рисунка на тему 'Мой папа - нефтяник', иногда заказывается картина, изображающая фасад родного завода. Маслом, конечно. Естественно, что и энергетики так же ценят себя в искусстве и искусство в себе.
     
    Поволжские энергетики не являются исключением: в 2003-м у нас был и конкурс детского рисунка 'Философия энергии', и издание календаря и годового отчета с использованием полученного материала. В 2007 году проводилась нами и акция 'ТЭЦ - территория искусства', в ходе которой 12 живописцев разных стилей посетили теплоцентраль и позже нарисовали ТЭЦ, как они ее видят. Отмечу, что неожиданно для нас оказалось, что посещение ТЭЦ иногда вызывает у живописцев даже эротические ассоциации. А в 2008-м, отмечая 75-летие централизованного теплоснабжения Самары, мы заказали художникам первую в Самаре объемную роспись на асфальте, изображающую вид сквозь асфальт на теплотрассу, обслуживаемую гномами. Конечно, можно было бы разместить пару рекламных щитов с праздничными лозунгами, но нам хотелось, чтобы люди сами фотографировались на фоне нашей рекламы на свои мобильные телефоны и рассылали ее друг другу посредством MMS. Жаль только, что из-за пыльности самарских улиц рисунок прожил совсем немного.
     

     
    Но самым крупным и успешным проектом по использованию искусства в целях энергопиара являлся проходивший в течение трех лет арт-фестиваль 'Праздник света', автором идеи которого является начальник отдела маркетинговых коммуникаций Волжской ТГК Ирина Стрижова.
     
    Очевидно, что современная цивилизация не мыслит себя без использования электрической энергии. Электричество необходимо людям почти как воздух, но они воспринимают его присутствие как данность и не задумываются над всей трудоемкостью процесса выработки электроэнергии. Самым зримым символом полезной работы электричества является электрический свет, о сложности процесса 'рождения' которого лучше всех знают энергетики. Рассказать об этом по-настоящему эмоционально, доступно и интересно нам помогает арт-фестиваль, задача которого не в объяснении устройства ТЭЦ и ЛЭП, а в метафорическом рассказе о рукотворном чуде энергии.
     
    'Праздник света' представляет собой межрегиональный конкурс арт-проектов с обязательным использованием электрического света в качестве одного из художественных инструментов. Идеи арт-проектов могут исходить от любого творческого человека из регионов, входящих в сферу влияния Волжской ТГК. Принятые заявки рассматриваются на совете предприятий-спонсоров, и каждый из них выбирает себе какой-то один проект для исполнения и поддержки. Причем поддержка бывает не только финансовой. Например, компания СВГК помогала выбранным авторам сваривать необходимую для изготовления арт-объекта конструкцию из труб и т.д.
     


     
    При этом очевидно, что желающих вложить свои деньги в общую братскую могилу праздника в обмен на малозаметный логотип на его афише не очень много, поэтому Волжская ТГК взяла на себя все финансирование инфраструктурных затрат на проведение фестиваля. Предприятия-спонсоры поддерживают только тот проект, который они выбрали сами и фактически выступают соавтором будущего арт-объекта. Таким образом, результаты деятельности каждого спонсора очевидны и ему, и посетителям фестиваля, и СМИ. 'Видишь, сынок, эту светящуюся штуковину? Ее помог сделать не барон Клейнмихель, а наш банк'.
     
    Все изготовленные арт-объекты предъявляются августовскими или сентябрьскими ночами широкой публике в каком-либо из городских парков, где зрители определяют победителя фестиваля своим голосованием. Гран-при победителю - поездку на фестиваль света в Лион (Франция) также оплачивает Волжская ТГК.
     
    Поскольку ночными праздниками наш регион не избалован, на фестиваль приходили тысячи самарцев, тольяттинцев, саратовцев, жителей Оренбурга, Ульяновска и Энгельса. Естественно, что вход на фестиваль всегда был бесплатным. Прозрачная схема финансирования фестиваля и обеспечение хорошего информационного повода для внимания СМИ помогли в разные годы привлечь для его поддержки 59 предприятий. Причем далеко не все из спонсоров работали в энергетической сфере. Были и банки, нефтехимики, строители, авиаперевозчики, представители инженерных фирм и т.д. А поскольку фестиваль позиционировался как подарок городу, то в каждом из регионов организационную помощь оказали и местные власти. И нужно сказать, что спонсорские вложения в фестиваль окупились вполне. Во-первых, огромное количество людей прочитало информацию о предприятиях-благотворителях на самом фестивале в непосредственной близости от спонсировавшихся объектов. Во-вторых, общее количество бесплатных сюжетов и публикаций о 'Празднике света' в региональных и федеральных СМИ составило более 600 материалов, и в значительной части из них упоминали не только авторов, но и спонсоров проектов. Естественно, не осталась в тени и компания-инициатор праздника - Волжская ТГК, цель которой и заключалась в демонстрировании своей социальной ответственности и нестандартном привлечении внимания к своей роли в жизни общества.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь