Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Креативная турбина



     
    Новость о появлении памятника батарее взбудоражила не только российские, но и зарубежные СМИ. О событии говорили ВВС, CNN и упоминалось даже на сайте студии Адриано Челентано. В мире развернулась целая дискуссия вокруг вопроса, где же впервые появился отопительный радиатор.
     
    За прошедшие 3 года памятник стал 'народным' - к нему даже водят экскурсии заезжих туристов. Сейчас облик бронзовой кошки сильно преобразился. Спонтанно появился обычай прикасаться к кошкиному носу. В результате десятки тысяч касаний так отполировали нос бронзовой кошки, что он ярко блестит на солнце.
     
    Таким образом, Самара сегодня является единственным в мире городом, где есть памятник, посвященный изобретению отопительного радиатора, а энергетики получили вечного бронзового свидетеля, напоминающего о той работе, которую они ежедневно делают, чтобы нести комфорт в дома людей.
     
      

    Кейс N 3. Любовь на ТЭЦ
     
    Значительная доля традиционных энергетических материалов, публикуемых СМИ в зимнее время, заключается в освещении 'порывов' и 'недотопов'. Зимой 2007 года тольяттинские СМИ муссировали в дополнение к ним еще и тему 'о желании самарцев из ВоТГК получить контроль над тольяттинскими тепловыми сетями и установить в городе свои бесконтрольные монопольные грабительские тарифы'. Объективно экономика города и кошельки потребителей только выигрывали бы, если бы теплотрассы передали бы в управление ВоТГК. Было даже посчитано, что из-за снижения тарифов тольяттинцы сэкономят около 300 млн. рублей в год. Но, естественно, не всегда забота о кошельках горожан руководит решениями местных политиков. В общем, материалы городских СМИ достаточно часто негативно рассказывали об энергетиках. В основном, вероятно, за деньги, конечно, но это не отменяло необходимости сделать акцию, хоть частично смещающую акцент интересов СМИ и горожан, показывающую, что в компании работают люди, которым Тольятти небезразличен. Сами электростанции представителям СМИ уже много раз показывали, в турбинный цех водили, и для того, чтобы в очередной раз зазвать их на ТЭЦ и показать, какие там хорошие работают люди и насколько важную делают работу, нужно было придумать что-то новое. Для решения этой проблемы сотрудник пресс-службы ВоТГК Эльвира Шелобкова предложила сделать городу оригинальный подарок ко дню святого Валентина.
     
    Дело в том, что на территории Тольяттинской ТЭЦ находится скульптурная группа, посвященная влюбленной паре. Она была изготовлена для установки возле одного из тольяттинских ЗАГСов еще в советские времена на средства Тольяттинской ТЭЦ. Однако кто-то в горкоме, увидев заказанную и изготовленную скульптуру, счел, что женская фигура не соответствует образу советской женщины из-за своей излишней физической развитости. В результате неизвестный нам скульптурный цензор отменил решение об установке скульптуры у ЗАГСа. Влюбленные долго лежали на складе, откуда их выкрали охотники за цветным металлом, которые хотели распилить скульптуру и сдать для собственного обогащения. К счастью, правоохранительные органы нашли похищенный шедевр и, поскольку городу он не был нужен, его передали обратно на Тольяттинскую ТЭЦ. Руководство ТЭЦ сжалилось над 'бездомными влюбленными' и приютило их на территории станции. Поскольку ТЭЦ является режимным объектом и обнесена высоким и неприступным забором, то большинство горожан не знало о существовании многострадальной скульптурной группы. Именно на этой истории и решено было построить акцию. Парам, подающим заявление на регистрацию брака в ЗАГС Центрального района г. Тольятти, предлагалось принять участие в церемонии помолвки и закладки своего семейного очага возле статуи влюбленных на территории Тольяттинской ТЭЦ, которая является как бы 'супербольшим очагом' для семьи тольяттинцев. Для придания этому событию особой значимости активно подчеркивалось, что ТЭЦ - это закрытое стратегическое предприятие, очень важное для города, и просто так с улицы туда не попасть.
     
    Пять пар было сагитировано, и в итоге 'лишь один раз в год - в день святого Валентина' самый большой очаг Тольятти - Тольяттинская ТЭЦ открыла свои двери для молодых пар, планирующих в ближайшем будущем зарегистрировать свой брак. В ходе торжественной церемонии работник ЗАГСа официально объявлял молодых женихом и невестой, и в знак начала их совместных отношений помолвленные пары подбрасывали уголь в 'семейный' очаг, который предварительно был разведен возле скульптуры. Руководство станции и районной администрации торжественно поздравляло пары с первым серьезным шагом в совместной жизни, вручались цветы и шампанское. Ну, а после торжественной церемонии молодые пары вместе со СМИ были приглашены на небольшую экскурсию в турбинный цех Тольяттинской ТЭЦ - к самому большому семейному очагу города. Естественно, что тема оригинального празднования дня святого Валентина заинтересовала тольяттинские и не только тольяттинские СМИ.
     
      

    Кейс N 4. Металлолом - в подарок
     
    1 июля 2008 года на Самарской ГРЭС при свидетельстве представителей самарских СМИ была торжественно остановлена одна из старейших турбин, действовавших в России до настоящего времени. Установка мощностью 6 МВт, выпущенная германским концерном AEG работала на благо самарцев с 1931 года. С 1953 года (когда были рассекречены данные по отрасли) и до времени останова турбина производства отработала 378 тысяч часов, и ее ротор за это время провернулся около 68 миллиардов раз.
     
    Дальнейшая судьба всего ненужного энергетического оборудования - сдача в металлолом. Однако столь заслуженную турбину нашей пресс-службе терять было жалко. Директором Волжской ТГК в то время работал Василий Никонов, который согласился, что со сдачей металлолома можно чуть-чуть подождать, если мы найдем, как сохранить антикварный агрегат для истории в память о тех поколениях энергетиков, что работали на нем. Мы начали думать над тем, что с турбиной интересного можно сделать и чем она в дальнейшем может быть полезной компании. Одним из вариантов, лежащих на поверхности, была бы установка ее на постаменте на территории ГРЭС, но данное мероприятие было бы не намного более интересным для СМИ, чем переплавка столь заслуженного агрегата на металлолом. В самарские музеи пристроить 20-тонный агрегат тоже не было никакой возможности. В итоге автору статьи удалось связаться с Берлинским офисом AEG и рассказать немцам о том, какое надежное оборудование они делают. Герр Оттерполь - директор концерна AEG, по-прежнему производящего энергетическое оборудование, сразу же по достоинству оценил все перспективы совместного проекта. Уже через пару дней из концерна AEG пришло электронное письмо, в котором было написано, что если Волжская ТГК готова бесплатно расстаться с чудо-агрегатом, то AEG берет на себя все затраты по доставке его в Берлин. Более того, AEG уже договорилось, что самарской турбине будет подготовлено достойное место в Берлинском музее техники. 'Мы были очень удивлены и обрадованы сообщением из Самары о том, что на Волге сохранился в рабочем состоянии столь раритетный образец нашей продукции. Это дает нам еще один повод гордиться ее высоким качеством. При этом мы благодарны русским энергетикам, которые эксплуатировали нашу турбину столь бережно, что она побила все рекорды долгожительства. Конечно, такая турбина должна быть сохранена для истории, и поэтому мы берем на себя все расходы по ее доставке из российской командировки в Берлинский технический музей', - подчеркнул генеральный директор AEG Генрих Вульф Оттерполь. 'Турбина со столь интересной судьбой будет важным дополнением нашей коллекции. Думаю, что она будет вызывать большой интерес и у германских посетителей музея, и у русских туристов, которые будут приезжать в Берлин. Мы благодарны руководству Волжской ТГК за то, что они согласились безвозмездно передать нам этот ценный экспонат по истории развития энергетики', - вторил ему заместитель директора Берлинского технического музея Йозеф Хоппе.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь