Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Креативная турбина




    В ходе экспедиции была дана совместная с палеонтологами пресс-конференция, где они долго и прочувствованно благодарили за помощь СМУЭК, а энергетики сообщали, что берут шефство над наиболее ценными для науки оврагами и будут заезжать туда иногда для порядка и мониторинга. Если будет обнаружен непорядок, то энергетики пообещали сообщить о нем в Российскую Академию Наук. Нужно ли говорить, что такая акция оказалась значительно более интересной для СМИ, чем помощь очередному детскому дому, а бесплатные положительные публикации были обеспечены, равно как и трансляция основных тезисов о том, как энергетики ради потребителей заботятся о ЛЭП и насколько впритирку государство устанавливает им тарифы. Сюжеты об экспедиции были показаны РТР, НТВ, информацию публиковали и центральные, и региональные СМИ. К особому удовольствию организаторов этой палеонтологическо-энергетической экспедиции в одном из оврагов ученым удалось найти череп прежде неизвестного подвида лабиринтодонтов - двухметровой твари, напоминавшей своим видом гигантскую зубастую лягушку или довольно уродливого крокодила, пренебрегающего физическими нагрузками. Неизвестный ранее лабиринтодонт, живший 250 миллионов лет назад, получил название лабиринтодонт самарский, а появление у Самарской губернии собственного динозавра было еще одним аргументом, чтобы СМИ с большим энтузиазмом рассказывали об этой истории.
     
      

    Кейс N 2. Кошка у батареи

    Как уже было отмечено, об энергетиках вспоминают в основном, когда есть проблемы, а работники энергетических pr-подразделений постоянно ищут способы занимательно рассказать окружающим о том, как почетна, важна и ответственна работа энергетика. Одним из способов сделать это интересно и наглядно является обращение к истории. В этом случае мы можем, например, предложить человеку сравнить сегодняшнее его энергетическое снабжение не с эталоном идеального энергетического снабжения, существующего только в его фантазиях, а с эталоном того, как решали энергетические проблемы его предки. Батареи не слишком теплые, и коммунальные платежи кажутся высокими? Да вы заелись, господа! Вот вам интересная история о том, как в 1856 году самарцы в мороз пошли за дровами в лес, и их съел медведь. А вот еще одна душераздирающая история про пожары, сжегшие наш город и возникшие от отопительных печей. Вы дрова колоть умеете? А спасаться от отравления угарным газом? А пробовали гладить утюгом, набитым горячими углями? Понимаете теперь, что живем мы куда лучше, чем наши не очень далекие предки? То есть можно сравнивать сегодняшнее состояние энергетического окружения человека не с его представлением о том, каким оно могло бы быть и, возможно, будет в далеком будущем, а с тем, как оно все было и оставалось бы, если бы не труд и интеллект энергетиков.
     
    Такой проект по выискиванию в старых газетах и архивах интересных энергоисторий реализовывался нашей командой в 2003- 2004 году. Но вот беда - газета с самой интересной историей живет лишь один день, а журнал лишь чуть дольше. Начальнику управления по связям с общественностью СМУЭК Ирине Сурковой пришла в голову идея, что нужно сделать рассказ о пути, пройденном человеком в борьбе за сегодняшнее энергетическое благоденствие не газетным, а бронзовым, и не однодневным, а долгоиграющим. Она придумала сделать скульптурную группу, состоящую из кошки и отопительной батареи как символов комфорта, создаваемого зимой энергетиками и системой централизованного теплоснабжения. Момент для начала создания скульптуры был очень удачным, потому что согласно историческим исследованиям, проведенным нами, отопительному радиатору исполнялось ровно 150 лет приблизительно в 2005- 2008 году. И уже было выяснено самое главное: родина батареи - Россия!!! (подробнее: журнал 'Родина' N 1, 2007, В.Громов. Горячие коробки Сан-Галли)
     
    Руководство самарской энергосистемы приняло 'на ура' идею о праздновании юбилея батареи установкой памятника в честь изобретения этого полезного устройства. Однако после серии 'мозговых штурмов' было решено, что кошка обязательно должна лежать не на батарее, а на подоконнике над ней, потому что при нормальном графике работы ТЭЦ и хорошо функционирующих коммунальных службах ни одна кошка, 'будучи в здравом уме', не захочет обжигаться о горячий радиатор. Для исполнения идеи был привлечен скульптор Н.Куклев, который предлагал в качестве альтернативы рассмотреть еще и свой вариант памятника, состоящий из лабиринта труб и радиатора. В этом прочтении памятник должен был символизировать техническую сложность и масштабность отопительной системы современного города, но этот проект был признан на собрании руководства компании слишком технократичным.
     
    Для того, чтобы памятник стал поистине народным, в помощь скульптору через самарские городские газеты проводился сбор фотографий городских мурок и мурзиков, греющихся у батарей. Лоббировали своих пушистых любимцев даже некоторые топ-менеджеры самой энергокомпании. Однако на основе присланных фото был создан все же собирательный образ кошки из бронзы. А прототипом батареи послужили действующие старинные отопительные радиаторы, найденные в ходе акции по поиску самых старых самарских батарей в здании Самарского художественного музея и датированные 1914-15 годами.
     
    Место для установки скульптурной группы было выбрано на популярном пешеходном маршруте - на стене проходной Самарской ГРЭС. Эта станция может быть названа бабушкой поволжской энергетики, потому что была построена еще в 1900-м году. Интересно, что коллектив ГРЭС поучаствовал и в изготовлении памятника. Скульптор не успевал с установкой памятника к объявленной дате, поэтому 'доводочные процедуры' производились в ночь перед открытием памятника в стенах станции ее работниками.
     
    Открывали 'кошку на батарее' 19 октября 2005 года персонажи 'коммунальщика' и 'энергетика'. На церемонии присутствовали мэры нескольких поволжских городов, там же губернскому бомонду было объявлено о создании новой мощнейшей компании 'Волжская ТГК'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь