|
Вадим Ерохин: 'Любая акция может быть интересна в двух плоскостях. Первая - это насколько она нам финансово выгодна. С этой точки зрения интересны все те, что приносят доход. Компания пришла, поставила промоутера, заплатила определенную сумму, и это замечательно. С другой стороны, нам интересны нетрадиционные акции, которые несут что-то свежее, необычное. Или связаны, например, с выводом на рынок нового товара, что само по себе привлечет внимание посетителей. Одна из основных задач отдела рекламы сети "Матрица" - это большое количество промоакций, красивых и разных, так как они создают имидж нашим магазинам, выделяют "Матрицу" на фоне других компаний, стимулируют чаще посещать наши супермаркеты и покупать именно у нас'. Итог: Магазинам нужны промоакции, так как они стимулируют рост продаж, отложенный спрос и приносят некоторый доход от продажи промомест. Магазины заботятся о соблюдении закона и моральных устоев. Магазин не любит, когда внезапно заканчиваются призы, так как покупатели предъявляют претензии ему, а не компании, проводящей акцию. Магазин не любит вороватых и неопрятных промоутеров. Магазины, так же как и их покупатели, любят яркие, нестандартные акции с интересной механикой и хорошими призами. Халява для потребителя сегодня должна быть на высоте. http://www.advertme.ru/pr/16
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|