Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы




    'Не секрет, что есть агентства, которых звезды уважают и даже побаиваются, - говорит Сергей Князев, - так как они обеспечивают примерно половину доходов артиста. Малоизвестное агентство или отдельно взятого клиента, самостоятельно пришедшего с заказом, звезды могут и 'прокатить', так как для них это всего лишь эпизодический или даже разовый заказ. Тут могут быть и опоздания звезды на сцену, и халтурное отношение к работе перед зрителями. Рецепт прост: звезд лучше приглашать через серьезные event-агентства с именем'.

    Если в программу выступления звезды входят поздравление со сцены, заранее определенный репертуар и последовательность исполнения композиций, то музыкальный директор компании должен все эти моменты проговорить и внести в договор заранее.

    'К сожалению, - говорит Анастасия Черноскутова, - в нашей правовой системе данные моменты четко не регламентируются и не прописываются в контрактах. Что же касается участия западных исполнителей, регламент взаимодействия и контракт - это данность. Поэтому все необходимые моменты подтверждены документально'.

    Как ни странно, стоимость выступления западных звезд может не только не быть больше отечественных знаменитостей, но и отличаться от российских в меньшую сторону. И это учитывая перелет и проживание в отеле. Кирилл Фельдман, генеральный директор агентства специальных событий Art Event Group, объясняет это тем, что основным критерием роста цен за выступление артиста является спрос, причем именно со стороны корпоративных и частных заказчиков. 'Явный тому пример - новогодние корпоративные мероприятия. Начиная с первых чисел декабря, цена стандартной программы увеличивается примерно в полтора раза, причем следует понимать, что данный коэффициент действителен только для Москвы. За любое выездное выступление гонорар артиста может увеличиться еще в два раза'.

    Но проблема еще и в том, что и после окончания 'сезона' снижать расценки звезды не торопятся. 'Тут и срабатывает 'принцип таксиста': лучше один раз за двадцать, чем два раза по пятнадцать. Это еще раз доказывает главный закон экономики: спрос рождает предложение', - уточняет Кирилл Фельдман.

    Однако, чтобы накладок на самом празднике не было, необходимо не только требовать выполнения пунктов договора со звезды, но и самим соблюдать его предельно четко. На это обращает внимание Людмила Светочева: 'Во-первых, необходимо строгое выполнение райдера, так как возможны ситуации, когда при невыполнении каких-то пунктов звезда может просто развернуться и уехать. Во-вторых, необходимо присутствие на площадке менеджера агентства, который всегда сможет решить все вопросы и при необходимости нажать на те 'кнопочки', которые заставят звезду работать'.

    Действие восьмое: После бала

    'Психологи утверждают, что самые яркие впечатления оставляют начало и конец мероприятия, поэтому завершение праздника должно быть максимально интересным, ярким и красочным', - напоминает Людмила Светочева.

    Казалось бы, какие действия еще нужны, если праздник удался? Контракт выполнен, расчеты произведены, приятные впечатления от хорошо выполненной работы остались у обеих сторон. Но профессионалы event-бизнеса не считают свою работу законченной сразу после того, как восхищенные гости разошлись, а площадка была размонтирована. Время 'после праздника' - не менее важный, чем все остальные, этап проведенного мероприятия.

    'Постпродакшн, - отмечает Анастасия Черноскутова, - как и на любом другом мероприятии, на проекте формата VIP также присутствует. В основном это касается логистики мероприятия. Кроме того, на VIP-проектах присутствует достаточное количество журналистов, поэтому после события работа со СМИ по выходу постматериалов продолжается. Конечно же, необходимо завершить договорные отношения. Получить документы - акты, счета-фактуры, а вместе с ними - неформальный отзыв о проведенном мероприятии'.

    Отлично, когда event-агентство может предложить заказчику и его гостям нечто такое, что через какое-то время после праздника, особенно такого, который прошел феерично, сможет вновь напомнить об испытанных ими приятных эмоциях. Это может быть умело смонтированный видеоролик, памятные сувениры с напоминаниями о празднике. В общей смете эти расходы совершенно незначительны, а действия такого рода станут достойным заключительным аккордом вашего VIP-праздника.

    Итак, подведем итог. Чтобы VIP-вечеринка удалась, на каждом из этапов ее подготовки и проведения надо помнить следующие вещи:
    1. Выбирая исполнителей для организации VIP-торжества, следует очень внимательно изучить портфолио агентств и выбрать то, которое уже имеет опыт проведения таких event-мероприятий. Проверьте достоверность информации.
    2. Договор, который вы подпишете с агентством, должен быть максимально подробным, а вся сводная информация по проекту - находиться у одного менеджера.
    3. Организация торжества для высокопоставленных участников - не тот случай, когда стоит пытаться выполнить часть работы 'своими силами': экономия может выйти боком и свести на нет все ваши усилия.
    4. От четкого понимания цели мероприятия будет зависеть и формат event в целом, и отдельные нюансы программы - сформулируйте ваши цели агентству предельно четко.
    5. Планируя присутствие звезды на вечеринке, помните, что стоимость выступления западных 'светил' может не только не быть больше отечественных знаменитостей, но и отличаться от российских в меньшую сторону.
    6. Время 'после праздника' - не менее важный, чем все остальные, этап, и его возможности надо использовать максимально.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-kakorganizovatvipvecher.html


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь