|
'Не секрет, что есть агентства, которых звезды уважают и даже побаиваются, - говорит Сергей Князев, - так как они обеспечивают примерно половину доходов артиста. Малоизвестное агентство или отдельно взятого клиента, самостоятельно пришедшего с заказом, звезды могут и 'прокатить', так как для них это всего лишь эпизодический или даже разовый заказ. Тут могут быть и опоздания звезды на сцену, и халтурное отношение к работе перед зрителями. Рецепт прост: звезд лучше приглашать через серьезные event-агентства с именем'.
Если в программу выступления звезды входят поздравление со сцены, заранее определенный репертуар и последовательность исполнения композиций, то музыкальный директор компании должен все эти моменты проговорить и внести в договор заранее.
'К сожалению, - говорит Анастасия Черноскутова, - в нашей правовой системе данные моменты четко не регламентируются и не прописываются в контрактах. Что же касается участия западных исполнителей, регламент взаимодействия и контракт - это данность. Поэтому все необходимые моменты подтверждены документально'.
Как ни странно, стоимость выступления западных звезд может не только не быть больше отечественных знаменитостей, но и отличаться от российских в меньшую сторону. И это учитывая перелет и проживание в отеле. Кирилл Фельдман, генеральный директор агентства специальных событий Art Event Group, объясняет это тем, что основным критерием роста цен за выступление артиста является спрос, причем именно со стороны корпоративных и частных заказчиков. 'Явный тому пример - новогодние корпоративные мероприятия. Начиная с первых чисел декабря, цена стандартной программы увеличивается примерно в полтора раза, причем следует понимать, что данный коэффициент действителен только для Москвы. За любое выездное выступление гонорар артиста может увеличиться еще в два раза'.
Но проблема еще и в том, что и после окончания 'сезона' снижать расценки звезды не торопятся. 'Тут и срабатывает 'принцип таксиста': лучше один раз за двадцать, чем два раза по пятнадцать. Это еще раз доказывает главный закон экономики: спрос рождает предложение', - уточняет Кирилл Фельдман.
Однако, чтобы накладок на самом празднике не было, необходимо не только требовать выполнения пунктов договора со звезды, но и самим соблюдать его предельно четко. На это обращает внимание Людмила Светочева: 'Во-первых, необходимо строгое выполнение райдера, так как возможны ситуации, когда при невыполнении каких-то пунктов звезда может просто развернуться и уехать. Во-вторых, необходимо присутствие на площадке менеджера агентства, который всегда сможет решить все вопросы и при необходимости нажать на те 'кнопочки', которые заставят звезду работать'.
Действие восьмое: После бала
'Психологи утверждают, что самые яркие впечатления оставляют начало и конец мероприятия, поэтому завершение праздника должно быть максимально интересным, ярким и красочным', - напоминает Людмила Светочева.
Казалось бы, какие действия еще нужны, если праздник удался? Контракт выполнен, расчеты произведены, приятные впечатления от хорошо выполненной работы остались у обеих сторон. Но профессионалы event-бизнеса не считают свою работу законченной сразу после того, как восхищенные гости разошлись, а площадка была размонтирована. Время 'после праздника' - не менее важный, чем все остальные, этап проведенного мероприятия.
'Постпродакшн, - отмечает Анастасия Черноскутова, - как и на любом другом мероприятии, на проекте формата VIP также присутствует. В основном это касается логистики мероприятия. Кроме того, на VIP-проектах присутствует достаточное количество журналистов, поэтому после события работа со СМИ по выходу постматериалов продолжается. Конечно же, необходимо завершить договорные отношения. Получить документы - акты, счета-фактуры, а вместе с ними - неформальный отзыв о проведенном мероприятии'.
Отлично, когда event-агентство может предложить заказчику и его гостям нечто такое, что через какое-то время после праздника, особенно такого, который прошел феерично, сможет вновь напомнить об испытанных ими приятных эмоциях. Это может быть умело смонтированный видеоролик, памятные сувениры с напоминаниями о празднике. В общей смете эти расходы совершенно незначительны, а действия такого рода станут достойным заключительным аккордом вашего VIP-праздника.
Итак, подведем итог. Чтобы VIP-вечеринка удалась, на каждом из этапов ее подготовки и проведения надо помнить следующие вещи: 1. Выбирая исполнителей для организации VIP-торжества, следует очень внимательно изучить портфолио агентств и выбрать то, которое уже имеет опыт проведения таких event-мероприятий. Проверьте достоверность информации. 2. Договор, который вы подпишете с агентством, должен быть максимально подробным, а вся сводная информация по проекту - находиться у одного менеджера. 3. Организация торжества для высокопоставленных участников - не тот случай, когда стоит пытаться выполнить часть работы 'своими силами': экономия может выйти боком и свести на нет все ваши усилия. 4. От четкого понимания цели мероприятия будет зависеть и формат event в целом, и отдельные нюансы программы - сформулируйте ваши цели агентству предельно четко. 5. Планируя присутствие звезды на вечеринке, помните, что стоимость выступления западных 'светил' может не только не быть больше отечественных знаменитостей, но и отличаться от российских в меньшую сторону. 6. Время 'после праздника' - не менее важный, чем все остальные, этап, и его возможности надо использовать максимально.
http://www.adhard.ru/page-al-kakorganizovatvipvecher.html
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|