Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу



    Для начала очень важно создать у потенциальных покупателей высокое мнение о Вашей фирме: надежна, работает на совесть, во благо общества. Особое внимание обратите на преимущества именно Вашей фирмы, выгодно отличающие ее от других организаций такого же профиля.

    Главное - не создать скучную рекламу: побольше эмоций, 'железных' аргументов, новых мыслей!

    Если Вы хотите разместить свою рекламу в печатных СМИ - предпочтение лучше отдать небольшим газетам (это эффективнее), причем публикации текста должны быть как можно чаще. Особенно по выходным: многие читают газеты именно в эти дни. Заголовок рекламного текста должен содержать самую суть того, что Вы хотите предложить людям, так как он читается намного чаще, чем основной текст. Юмор и 'цитаты' - верные помощники в привлечении внимания читателей газет к предлагаемому Вами товару. Лучше всего тексту рекламы придать вид статьи (их больше читают). Рекламный текст пишите простым языком в разговорном стиле: сложные обороты речи, условное наклонение лучше не использовать. Кстати, то, что написано под иллюстрацией привлекает особенное внимание и долгое время сохраняется в памяти в связи с картинкой.

    Если Вы выбираете телевидение, имейте ввиду, что образ того, кто покупает продукцию Вашей фирмы, должен быть приятным, не лишенным обаятельности, должен вызывать у людей желание жить не хуже, чем тот, кто на экране. Немаловажным оказывается и время выхода рекламы в эфир: если ею прерывается интересный фильм или передача - шансов у Вашей продукции быть проданной скорее всего больше не станет. Следует помнить так же, что убеждает не продолжительность рекламы, а ее оригинальность. Длинные рекламы утомляют, а порой даже вызывают раздражение. Небольшую рекламу лучше оформить рамкой или использовать отличающийся от других текстов газеты шрифт. Само собой разумеется, что реклама, находящаяся на первой полосе будет более эффективной.

    Покупательниц в мире намного больше, чем покупателей - потому ориентир при создании рекламы лучше делать на женщин.

    Помните: никакие красивые слова не сравнятся с аргументами по силе убеждения. Не бойтесь повторять аргументы (человеческое понимание не мгновенно). Укажите, сколько стоит товар, каковы его функции, возможности, какие товару необходимы условия хранения, гарантийный срок его эксплуатации. Укажите адрес и телефон вашего предприятия. Не следует бояться отпугнуть потенциального покупателя величиной рекламного текста (если он печатный, то есть подразумевает возможность выбора: знакомиться с ним или нет, в отличие от идущей по телевидению рекламы, прерывающей программы, фильмы...): тот, кто действительно заинтересован продукцией Вашей фирмы, прочитает все от и до, причем не раз, отыскивая новые подробности.

    Ни в коем случае в рекламе не следует называть конкурентов - это дурной тон. А вот размещать ее лучше рядом с рекламой, созданной конкурентами.

    Уже давно хорошо себя зарекомендовала реклама посредством почты (фирменные журналы, каталоги...). Не меньшим эффектом обладает и реклама, размещаемая на обложках книг.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-sozdaiteeffectreklamy.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь