Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как использовать Интернет?




    Первый вопрос, который обычно возникает у сталкивающихся с различной информацией о Интернет примерно таков: "Как конкретно я могу использовать Интернет в своем бизнесе?" Ответу на этот вопрос (для начала в довольно общей форме) и посвящен этот выпуск.
    Интернет позволяет осуществлять:
    * прямые продажи
    * маркетинговые исследования
    * директ-маркетинг
    * рекламные кампании
    * сервисное сопровождение клиентов
    * обновление информации (каталогов, прайс - листов и т.д.) с любой требуемой частотой (еженедельно, ежедневно, ежеминутно )
    * оперативную связь между сотрудниками компании, между сотрудниками компании и клиентами и т.д.

    И делать все это более удобно, гораздо дешевле (в 10 и более раз), а в ряде случаев значительно эффективнее, чем традиционными средствами, потому что:
    * Расходы на создание и поддержку Интернет - магазина могут быть на несколько порядков ниже, расходов обычного магазина. А делать покупки в Интернет - магазине можно не отходя от своего компьютера.
    * При проведении опросов достаточно составить анкету. Заполнять ее респонденты могут самостоятельно, даже если находятся в разных городах, странах и т.д. Существуют и другие возможности для проведения маркетинговых исследований.
    * Персонификация "обращений" обходится дешевле, чем обычно. Стоимость самих "обращений" практически не зависит от тиража и от того, в каком городе или стране находятся получатели "обращений".
    * Создание и обслуживание Интернет - рекламоносителей обходится гораздо дешевле, чем традиционных, что позволяет их владельцам предлагать чрезвычайно низкие цены на размещение рекламы по сравнению с TV, радио, прессой и т.д. При том, что в Интернет - рекламе в большинстве случаев может использоваться и текст, и звук, и изображение (как статическое, так и динамическое) - вместе или по отдельности.
    * Ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы могут содержаться на сайте. В результате клиентам, имеющим доступ в Интернет, не нужно будет дозваниваться по телефону, чтобы узнать, как добраться до вашего офиса, часы работы, и т.д. В случае возникновения у клиентов специфических вопросов им не надо будет заботиться о том, как дозвониться до нужного специалиста. Достаточно в любое удобное время отправить по e-mail свой вопрос и через некоторое время получить по e-mail ответ. В результате отпадает проблема перегруженности телефонных линий с одной стороны и дозвона с другой, обе стороны экономят свое время.
    * Т.к. изменения в информации, размещенной в Интернет (при грамотном использовании соответствующих технологий) могут осуществляться практически мгновенно, то обновляться информация может практически с любой периодичностью (в т.ч. автоматически).
    * Благодаря универсальности Интернет, как канала связи позволяющего передавать данные в самых разных форматах (текст, звук, видео и т.д.), сочетающиеся с возможностью их практически мгновенной передачи и отсутствием междугородних/международных тарифов сотрудники и клиенты компании могут связываться между собой, обмениваться различной информацией практически мгновенно и почти бесплатно.

    Автор: Александр Куликов

    Неоновые https://frs-ag.com вывески . плюшевые игрушки на заказ
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь