Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ




    Хорошо, когда все понятно - или торговый брэнд ("Домотехника"), или товарный ("Планета Витаминов"). А если в вашем бизнес-портфеле есть и торговые, и товарные брэнды, да еще и работают они на территории всей России - как тогда справиться с таким хозяйством? Возможно, опыт пионера российского брэндинга Косолапова Андрея Георгиевича поможет вам сориентироваться в этом вопросе.
    Справка. "Корпорация ДЭК" занимается производством и оптовыми продажами товаров для инженерных систем на территории России (представительства в 11 городах России). Имеет богатый опыт создания товарных и торговых марок. Сегодня компания находится в стадии реструктуризации, новое имя компании - "Российская Инженерная Корпорация".
    Ваш брэнд - это ваш БИЗНЕС АКТИВ. Такой же, как ваша недвижимость и оборудование, только НЕ МАТЕРИАЛЬНЫЙ. Брэнд - это мощнейший ресурс бизнеса, с помощью которого можно увеличить и прибыль, и стоимость бизнеса. Именно поэтому сегодня "продвинутые" бизнесмены уделяют управлению брэндом максимум внимания. Кто сказал, что директор не должен знать азы брэндинга?! Брэндинг, или управление брэндом - это такая же часть бизнеса, как управление финансами, товарными потоками, ценой, кадрами: Просто в России брэндинг "традиционно" не считают серьезной частью бизнеса: "Сделайте нам рекламку и брэндик заодно". Так "исторически сложилось": А зря. Мы рубим сук, на котором сидим. И если в эпоху появления конкуренции роль брэнда была не столь высока, то теперь, когда аналогичные товары практически сравнялись по цене и качеству, брэнд становится наиглавнейшим аргументом в конкурентной борьбе. А вы можете вспомнить хоть одну успешную компанию без сильного брэнда?

    УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ - "КОРПОРАЦИЯ ДЭК"



    Расскажите о своей первой марке. Как вы пришли к решению, что вам нужна марка?
    Мы занимались оптовой торговлей электро- и теплотоваров, что-то возили и из Китая. В конце 1998 года грянул тяжелейший финансовый кризис и стало понятно, что надо выходить на российские просторы. Выйти на российский рынок с услугой по комплектации товара было нереально, этим занимались все, однако можно было выйти с каким-то уникальным товаром. Мы нашли в Китае интересный товар, а китайцы спросили, что на нем написать, и предложили написать "General Electric". Но нам стало стыдно, и мы решили написать на товаре имя своей компании - "ДЭК" ("Дальэлектрокомплект").

    Значит, китайский товар плюс русская марка это формула успеха?
    Теперь эта формула разгадана, а тогда две жидкости были смешаны совершенно случайно. Не было никакой задумки, никакого маркетинга. Но потребность в том, что мы сделали случайно, оказалась просто гигантской и на несколько лет главной проблемой у нас стала своевременная доставка товара под маркой "ДЭК".
    Любопытно, что в это время мне посчастливилось встретиться в Москве с главным "мировым" продавцом компании "Legrand" (известный финский производитель электрооборудования). Мне устроили с ним встречу, потому что мы продавали их товар. Поговорив о продажах, он спросил: "Что собираетесь делать дальше?" Я вытащил из портфеля автомат "ДЭК", а он спрашивает: "ДЭК - это что?" Я говорю: "ДЭК - это наша компания". Он расспросил, где это сделано, посмотрел прайс, и, несмотря на саркастические улыбки своих коллег, сказал: "Это нас убьет." И он оказался прав. Для Европы тогда было новостью, что китайские товары с русской маркой и русским качеством отнимут у них этот рынок. Для нас это тоже было новостью - мы были первыми на этом рынке.

    "ДЭК" - это название и широкой товарной линейки, и компании продавца. Одна марка, две функции - это хорошо?

    Мы на эти грабли наступили: Представьте, что у нас есть торговое подразделение "ДЭК-Урюпинск". Он торгует идентичным товаром под марками разных производителей, которые жестко конкурируют между собой. Есть среди них и товар с маркой "ДЭК". Возникает противоречие: задача оптового торговца не товар марки "ДЭК" выгодно продать, а вообще товар выгодно продать. Да и покупатели в недоумении: "Что это вы конкурентным товаром торгуете?" И мы поняли, что продавцы должны называться иначе - не "ДЭК", а за продажами товара "ДЭК" должны следить торговые представители с одноименным названием. Другими словами, если ты торгуешь только товарами марки "Cartier", тогда и магазин можно назвать "Cartier", а если еще и товарами других марок, тогда магазин должен называться иначе. На сегодняшний день мы переименовали почти все подразделения, кроме самых крупных: Москва, Хабаровск.
    Уточним - торговый представитель - это не торговец, а консультант. Его работа не продавать, а учить продавать. Вся торговля делится на управление товарными запасами, или чистое дистрибьюторство, и консультирование, или продвижение. Это разные типы бизнеса, в первом случае это логистический бизнес, в другом - консалтинг. Мы развели эти направления и выиграли от этого.

    Я знаю, что это не единственные изменения в вашем бизнесе. В этом году вы поменяли имя управляющей компании, создали внутри нее брэнд-агентство.


    Да, мы перепозиционировались принципиально. У нас сейчас даже название другое - "Российская Инженерная Корпорация", и девиз - "Инженер главный!". Мы считаем, что если нет интеллектуальной, творческой составляющей, то никакой инженер не поможет. У брэнда должна быть уникальность, а "прикинуться" брэндом, наклеив три буквы на китайский товар, много ума не надо.
    Уникальность нашего брэнда - в философии творчества. Мы верим, что каждый человек, кем бы он ни работал, по природе своей творец. В нем есть искра Божья. Мы говорим: давай творить вместе, это приносит удовольствие и повышает эффективность. У нас в России творческий подход к делу особенно актуален.
    Брэнд - это самая мощная часть бизнеса. Но поняли мы это только сейчас, поэтому в этом году мы создали собственное брэнд-агентство. Дизайн-студия появилась чуть раньше, упаковку и фирменный стиль мы давно делаем сами.

    Какие задачи решает ваше брэнд-агентство? Как оно устроено?

    Автор: Восточный Базар


    Страницы: 1 2
    Вывески https://frs-ag.com/obemnye-bukvy/ объемные буквы
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь