|
Сегодня каждый из нас является вольным или невольным потребителем такого продукта как реклама. Но мало кто из нас задумывается, что все то обилие и многообразие рекламы, которое мы видим вокруг, это всего лишь верхушка айсберга. В разработке любого более-менее качественного рекламного продукта принимают участие большое количество людей, каждый из которых является специалистом в своей сфере (специалисты по рекламе и PR, специалисты по маркетингу, социологи, дизайнеры, юристы). Так же стоит учитывать то, что любая рекламная деятельность рекламодателей это целая совокупность целенаправленных рекламных кампаний. Попробуем в общих чертах разобраться, что же такое рекламная кампания.
Итак, для начала определение: рекламная кампания - это комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей маркетинга в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Так как основной целью маркетинговой стратегии любой организации обычно является получение прибыли, то рекламная кампания, по сути, является вложением капитала с целью увеличения доходов (за исключением социальной и политической рекламы). Соответственно, для того что бы рекламная кампания была наиболее эффективной, она должна быть четко структурированной и иметь четкие поэтапные планы разработки и развития. Естественно, стоит учитывать и то, что реклама это творчество, а не поточное производство. Каждая рекламная кампания должна быть оригинальной и целенаправленной, то есть ориентированной строго на свою целевую аудиторию. Следует так же отметить, что разработка рекламной кампании не должна начинаться с 'пустого места'. Это значит, что для получения полноценного результата, в разработке любой рекламной кампании следует основываться на фактах, полученных в результате разнообразных маркетинговых исследований.
Пример рекламной кампании Diesel
Только после проведения исследований и определения целевой аудитории можно приступать к разработке общей стратегии развития кампании. Согласно разработанной стратегии составляется план мероприятий рекламной кампании. При разработке кампании необходимо учитывать тот факт, что законодательство РФ накладывает некоторые ограничения на использование в рекламе некоторых методов.
В общих чертах план разработки рекламной кампании выглядит следующим образом: 1. Определение/постановка целей и задач рекламной кампании; 2. Организация и проведение необходимых маркетинговых исследований (ситуационный анализ, мотивационный анализ, конкурентный анализ, SWOT анализ); 3. Определение стратегии рекламной кампании; 4. Составление плана мероприятий рекламной кампании; 5. Составление медиа-плана рекламной кампании; 6. Разработка технического задания для разработки рекламных продуктов; 7. Разработка бюджета рекламной кампании; 8. Определение методов проверки эффективности рекламной кампании; 9. Проверка соответствия законодательству РФ (закону 'О рекламе').
Из данного плана видно, что рекламная кампания это не просто набор разнообразных рекламных объявлений, а четкая, согласованная работа команды специалистов. В результате их деятельности и получается та 'верхушка айсберга', которую мы с вами видим в повседневной жизни и для обобщения называем одним словом: 'реклама'.
http://www.adhard.ru/page-al-razrabotkareklamnoicampa.html
https://frs-ag.com
|
|
|
|
|