|
Если Вы имеете собственное рекламное агентство со своей газетой (журналом, буклетом и т.п.), выходящей периодически, то часто сталкиваетесь с проблемой малого количества заказов. И вроде Ваши менеджеры отдела продаж не сидят сложа руки, а прибыль фирмы все равно оставляет желать лучшего. Что делать? Менять менеджеров? Переобучать их? Идти 'в поле' самому, все бросив? Нет, конечно! Нужно найти способ получше. А от чего в первую очередь зависит число заказчиков компании? Правильно - от доверия к Вашему агентству. Привожу несколько способов, которыми я добился более лояльного отношения городского бизнеса к своей фирме. Можете смело ими пользоваться - проверено на практике!
1. Открытие курсов обучения (повышения квалификации) менеджеров по рекламе
Рабочее название: 'Современные технологии в рекламной кампании', подзаголовок: 'Получение максимального эффекта от вложений в рекламу'. На такие курсы, я думаю, будет полезно походить любому рекламному агенту. Главное, проводить их на должном уровне, возможно даже, читать лекции самому, или поручить это Вашему лучшему менеджеру.
Есть фирмы, которые проведением различных курсов зарабатывают, а есть, фирмы, которые проводят курсы, после прохождения которых человек начинает зарабатывать. Цель проведения таких курсов - поднятие имиджа компании.
Например, городские газеты (очень редко) проводят курсы по обучению студентов журналистике. Стоимость обучения небольшая, но берут не всех. Примерно то же самое делают и на региональном телевидение. На каком-то канале эти курсы бесплатные, а на каком-то платные. Есть один интересный момент: СМИ, проводящие вышеописанные курсы, как правило, считаются в своем городе лучшими в своём сегменте. Конечно, молодежь пытаются обучать и не лучшие СМИ, но у них ничего хорошего не выходит.
Подобные курсы можно создать и в рекламном бизнесе. На Ваши курсы необязательно привлекать только молодёжь. Можно эти курсы позиционировать как, конкретно, повышение квалификации (и выдавать по окончании какие-нибудь красивые корочки), чтобы руководство фирм направляло сюда своих менеджеров. А, спустя какое-то время, эти менеджеры станут директорами, или, на худой конец, хотя бы лицами, принимающими решения в вопросах выбора рекламного агентства.
Стоимость Ваших курсов советуем сделать дешевле, чем прочих курсов в Вашем городе (хотя и не занижать, ведь Вы не благотворительная организация, да и работа читающих лекции должна окупиться, и реклама). Можно даже предложить нескольким Вашим крупным заказчикам повысить квалификацию их менеджеров БЕСПЛАТНО, как подарок в связи с чем-нибудь. А можно, чтобы подобные курсы проводились периодически, и зарабатывать на этом отдельные от Вашего рекламного бизнеса деньги.
2. Рубрика в газете
Вести рубрику от РА 'Такого-то' в еженедельной газете (можно сработать с этой газетой взаимозачётом - Вы рекламируете в своем СМИ их - они в своем Вас). Одно обязательное условие: газета должна выходить самым большим в городе реально распространяемым тиражом. К написанию текстов Вашей рубрики нужно подходить как можно более ответственнее. Лучше, конечно, будет, если статьи не будут взяты из интернета, а написаны Вашими людьми, или непосредственно Вами. Рубрика не обязательно должна быть посвящена рекламе. Скорее даже наоборот. Цель этого промоушена - запоминание читателями Вашего бренда, и выработка лояльности к нему. Понятное дело, что для Вашего рекламного агентства нужна рубрика не сад-огород. Тематику лучше придумывать всем агентством методом мозгового штурма.
3. Социальная акция
Очень сильный ход, если сделать его правильно. Перед осуществлением все хорошо продумайте! Проведите 9 мая (23 февраля, 8 марта и т.п.) социальную акцию. Подарите, например, что-нибудь дому престарелых. Или, даже лучше, детскому дому. Можно придумать что-нибудь необычное. Например, взять да и подарить на 8 марта всем городским роженицам этого дня по комплекту пелёнок.
После проведения социальной акции необходимо написать пресс-релиз и разослать его во все городские и областные СМИ. На саму акцию лучше всего пригласить ТВ. Правда, не факт, что оно приедет. Все зависит от масштабов мероприятия. Можно проводить благотворительные акции регулярно. Помогать детям-сиротам, скажем. И делать регулярные отчеты в городских и областных СМИ. Вы сами удивитесь эффективности Ваших добрых дел.
Все вышеперечисленные способы направлены на развитие лояльного отношения к Вашей фирме горожан. Тут есть один момент, который нужно учесть обязательно. Название Вашей фирмы должно быть НЕОТРЫВНО связано с выпускаемым Вами СМИ. Тогда эффект будет сногсшибательным. Дерзайте!
P.S. Данные способы плохо применимы к низкобюджетным РА, будьте осторожны!
Вадим Коломин, г. Новокузнецк
http://www.adhard.ru/page-al-3sposobyvelpribrekagent.html
бизнес-школа Марина Наппа - курс по психологии для руководителя Онлайн-курс . Замена аккумулятора macbook
|
|
|
|
|