Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным



    Если вы решили прочитать этот материал, значит и вам уже не чуждо стремление выйти в Интернет не в качестве потребителя информации, а полноправным владельцем собственного проекта. И неважно, что это будет - клуб знакомств, электронный магазин или Интернет-представительство вашей компании. Предлагаемые советы одинаково хороши для любых Интернет-проектов. Как показывает опыт тех, кто уже воспользовался ими, выполнение даже одной рекомендации успешно приводит к краху практически любого проекта, а одновременное применение нескольких рецептов гарантирует провал самому тщательно разработанному и перспективному бизнес-проекту в Интернет.
    Слушайте, и не говорите, что вы не слышали. Читайте и пользуйтесь на здоровье - нам не жаль поделиться полезной информацией.

    1. Лучше всего взяться сразу за самый грандиозный проект, который вы сможете себе представить. Запланируйте год-два на разработку вашего монстра, выделите побольше денег и ни в коем случае не открывайте доступ к сайту (даже пробный), пока не будут доделаны самые мелкие детали. Постарайтесь сразу навешать на свой сайт побольше самых "крутых" наворотов, которые вы где-то видели, независимо от того, нужны ли они вам. Потом разберетесь.

    2. Так как никому нельзя доверить столь ответственное дело, то лучше все сделать самостоятельно. Накупите книг по программированию, выучите HTML, CGI, JAVA и Perl. Если лень заниматься этим самому, поручите разработку сайта кому-нибудь из своих помощников. Он будет рад переключиться с рутинной работы на нечто новое и незнакомое, в котором ничего не соображает.
    Как вариант, найдите какого-нибудь студента, который будет счастлив работать за пиво и бесплатный Интернет, а вскоре сваяет вам такой сайт - куда там Теме Лебедеву!
    Да, и не забудьте накупить оборудования и программного обеспечения, оплатить выделенную линию "потолще" (а еще лучше - ISDN) и разместить Web-сайт непосредственно в офисе вашей компании. Кроме всего прочего, это прекрасная возможность нанять высокооплачиваемого специалиста для ежедневного обслуживания сайта.

    3. Безоговорочно доверяйте провайдерам, консультантам и компьютерным художникам. Если кому и можно верить, то только им. Ведь не будут же они вводить вас в заблуждение только потому, что вы не разбираетесь в Интернет-технологиях и Интернет-маркетинге.
    Так как в Украине специалистов по электронной коммерции очень мало, а их услуги стоят денег, то хватайтесь за первого встречного, который сможет внятно произнести слова "Интернет", "маркетинг" и "платежные системы". Не беда, если у такого специалиста нет собственного адреса электронной почты, публикаций, участий в конференциях и семинарах - все начинают с малого. Ну, а он начнет с вас - вот вместе и поэкспериментируете: За ваши деньги.
    Когда будете выбирать художника для оформления Web-сайта, в первую очередь обращайте внимания на "крутизну" картинок. Неважно, если их размер будет по полмегабайта. Главное, чтобы было красиво!
    И не забудьте, что лучшие консультанты по маркетингу и бизнесу в Интернет получаются из специалистов, еще недавно занимавшихся техническими аспектами Интернет. Например, из работников компаний - провайдеров Интернет или специалистов по ремонту компьютерной техники.

    4. Не стоит задумываться о безопасности вашей информации. В конце концов, это лишние проблемы и головная боль. Вот когда что-нибудь случится, тогда и можно будет подумать над этой проблемой.

    5. Не стоит тратить время на объяснение преимуществ Интернет-проекта другим руководящим специалистам вашей компании. Особенно, если они имеют об Интернет искаженное представление как о рассаднике порнографии и средстве убить время на анекдоты и сетевые игры. Вот когда проект будет закончен, тогда эти специалисты все и поймут. А пока можно просто ставить их перед фактом и требовать предоставления разнообразной информации, необходимой, по вашему мнению, для создания сайта.

    6. Если уж вы наняли технических специалистов для создания Web-сайта, то пусть они отвечают и за информационное наполнение. В конце концов, они же специалисты по разработке Интернет-приложений и получают за это ваши деньги. Не отвлекать же на такое пустяковое дело, как составление текстов для сайта, ваших маркетологов, кадровиков и других специалистов.
    Если хочется побыстрее закончить разработку узла, можно дать Web-дизайнерам ваши печатные рекламные материалы и буклеты - пусть отсканируют и вывесят в Интернете. Нет никакой необходимости делать какую-либо коррекцию материалов. То, что годится для газет, прекрасно подойдет и для Web.

    7. WWW - панацея от всех проблем. Стоит вам сделать свой Web-сайт, как сразу пропадет необходимость в работе с группами новостей и электронной рассылкой. Что в них толку, когда у вас появилась такая красивая и дорогая игрушка?
    Ну, а то, что эффективность работы с рассылками и телеконференциями по целому ряду параметров, как минимум, не уступает WWW, так кому это интересно!

    8. Не стоит прислушиваться к тому, что говорят о вашем сайте посетители. Вы же консультировались со специалистами, заплатили им кучу денег, а тут появляются два, три, двадцать каких-то там пользователей, и начинают давать вам советы и высказывать свое мнение (не всегда лестное, кстати) о вашем детище.
    Это ваш сайт, и вам лучше знать, что и как должно быть сделано. Ну, а то, что ведущие маркетологи считают возможность получить прямой и быстрый отклик клиентов одним из важнейших преимуществ Интернет, так пусть себе считают.
    Для всяких желающих что-то вам сказать сделайте на сайте "Книгу отзывов" с периодическим автоматическим удалением всей введенной информации, и вы навсегда избавитесь от необходимости реагировать на отклики ваших клиентов.
    И еще совет: за почти 30 лет существования Интернет в ней выработаны неписаные правила сетевого этикета, строго определяющие, какие действия в сети считаются неприемлемыми. Пожалуй, не стоит терять время на их изучение - все равно сиюминутные интересы вашего бизнеса рано или поздно столкнутся с ограничениями. Тем хуже для этих ограничений!

    Автор: Роман Павлович


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь