|
9. Больше графики - хорошей и разной. Порадуйте посетителей вашего сайта большими и красочными картинками. Пусть они не только прочитают предложенную информацию, но и получат эстетическое наслаждение от посещения вашего сайта. Желательно, чтобы каждая страничка начиналась с большой фотографии, то-то посетители обрадуются! Стоит также по максимуму начинить сайт аудиофайлами и видеороликами, а также мультипликацией. Ведь если существуют мультимедийные возможности, так почему бы их не использовать? Представляете, как убого выглядят страницы сайтов, при разработке которых было строго выдержано правило - не более 30-40 кбайт графики на страницу!
10. Забудьте о своем сайте, после того, как вы его открыли для посещения. Ведь вы его создавали для автоматической работы, не правда ли? Вот пусть и работает. Не стоит его сильно рекламировать. Ведь в Интернете есть поисковые машины, которые сами найдут ваш сайт, а потом предоставят необходимую информацию по запросам пользователей. Может быть, кому-то интересно анализировать, почему одни страницы вашего сайта посещаются, а другие - нет. Почему посетители не делают на сайте того, что вы от них ожидаете. Почему, в конце концов, они ничего не покупают. Пусть кто-то в этом копается, а вы просто добавьте пару лозунгов "Купите у меня - и вы не пожалеете" на каждую страницу, и сами удивитесь, как быстро ваши дела пойдут в гору.
11. Когда вам говорят, что сайт необходимо поддерживать и модернизировать, это значит, что из вас пытаются выжать дополнительные деньги. Не попадитесь на эту удочку! Строго спросите специалиста, отвечающего за ваш сайт, когда, наконец, он все закончит. Не воспринимайте всерьез слова о том, что вся работа после создания и запуска сайта только начинается. Он расскажет вам, что сайт надо поддерживать, то есть следить за техническим состоянием и редактировать введенную информацию, а также модернизировать, то есть следить за тем, чтобы информация на вашем сайте менялась как можно чаще, в идеале - ежедневно. Впрочем, можно сделать раздел "Новости сайта" и в первую очередь обновлять его. Специалист не забудет и о том, что необходимо назначить людей для обслуживания клиентов вашего сайта. Если ваш проект неожиданно окажется успешным, работы у них будет очень много. А еще он вам скажет, что по оценкам компании Ernst&Young, подтвержденным и другими компаниями, ведущими свой бизнес в Интернет, реализация успешного Интернет-проекта требует расклада затрат в пропорции 1:4. При этом 1 - совокупные затраты на покупку программного и аппаратного обеспечения, а 4 - затраты на поддержку, модернизацию и обслуживание клиентов. Сюда входит и заработная плата обслуживающего персонала. Вы еще не загорелись желанием закрыть свой Web-сайт, или будете ждать, пока он окончательно разорит вашу компанию? Ну что ж, если будете ждать, тогда вам могут понадобиться новые советы. Как говорится, "их есть у меня". Надеюсь, вы не зря потратили время на изучение вредных советов, и они принесут вам пользу. Удачи вам и вашему бизнесу!
Автор: Роман Павлович
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|