Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным




    9. Больше графики - хорошей и разной. Порадуйте посетителей вашего сайта большими и красочными картинками. Пусть они не только прочитают предложенную информацию, но и получат эстетическое наслаждение от посещения вашего сайта. Желательно, чтобы каждая страничка начиналась с большой фотографии, то-то посетители обрадуются!
    Стоит также по максимуму начинить сайт аудиофайлами и видеороликами, а также мультипликацией. Ведь если существуют мультимедийные возможности, так почему бы их не использовать? Представляете, как убого выглядят страницы сайтов, при разработке которых было строго выдержано правило - не более 30-40 кбайт графики на страницу!

    10. Забудьте о своем сайте, после того, как вы его открыли для посещения. Ведь вы его создавали для автоматической работы, не правда ли? Вот пусть и работает.
    Не стоит его сильно рекламировать. Ведь в Интернете есть поисковые машины, которые сами найдут ваш сайт, а потом предоставят необходимую информацию по запросам пользователей.
    Может быть, кому-то интересно анализировать, почему одни страницы вашего сайта посещаются, а другие - нет. Почему посетители не делают на сайте того, что вы от них ожидаете. Почему, в конце концов, они ничего не покупают. Пусть кто-то в этом копается, а вы просто добавьте пару лозунгов "Купите у меня - и вы не пожалеете" на каждую страницу, и сами удивитесь, как быстро ваши дела пойдут в гору.

    11. Когда вам говорят, что сайт необходимо поддерживать и модернизировать, это значит, что из вас пытаются выжать дополнительные деньги. Не попадитесь на эту удочку!
    Строго спросите специалиста, отвечающего за ваш сайт, когда, наконец, он все закончит. Не воспринимайте всерьез слова о том, что вся работа после создания и запуска сайта только начинается. Он расскажет вам, что сайт надо поддерживать, то есть следить за техническим состоянием и редактировать введенную информацию, а также модернизировать, то есть следить за тем, чтобы информация на вашем сайте менялась как можно чаще, в идеале - ежедневно. Впрочем, можно сделать раздел "Новости сайта" и в первую очередь обновлять его.
    Специалист не забудет и о том, что необходимо назначить людей для обслуживания клиентов вашего сайта. Если ваш проект неожиданно окажется успешным, работы у них будет очень много. А еще он вам скажет, что по оценкам компании Ernst&Young, подтвержденным и другими компаниями, ведущими свой бизнес в Интернет, реализация успешного Интернет-проекта требует расклада затрат в пропорции 1:4. При этом 1 - совокупные затраты на покупку программного и аппаратного обеспечения, а 4 - затраты на поддержку, модернизацию и обслуживание клиентов. Сюда входит и заработная плата обслуживающего персонала.
    Вы еще не загорелись желанием закрыть свой Web-сайт, или будете ждать, пока он окончательно разорит вашу компанию?
    Ну что ж, если будете ждать, тогда вам могут понадобиться новые советы. Как говорится, "их есть у меня". Надеюсь, вы не зря потратили время на изучение вредных советов, и они принесут вам пользу.
    Удачи вам и вашему бизнесу!

    Автор: Роман Павлович


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь