Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Успешный запуск Вашего сайта




    Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически невидимым для большей части интернет. Поверьте, при наличии хорошего плана, сделать ваш сайт посещаемым не такая уж сложная задача. Успешный план раскрутки веб-сайта должен содержать четыре основные фазы: анализ, предстартовая подготовка, запуск, поддержка.


    Анализ
    Этот этап можно было бы также назвать "исследовательским" и начинаться он должен, по крайней мере, за три месяца до начала запуска проекта.
    Подготовительный этап должен включать следующее:
    * Разработка рекламной кампании. Создайте рекламные баннеры, текст для размещения в интернет-каталогах, ключевые слова, а также и развернутую текстовую рекламу. Следуйте правилам разработки хорошей рекламы. Предварительно протестируйте ее эффективность.
    * Конкуренция. Этот пункт подразумевает сбор информации о конкурентах. Выясните, у кого самый высокий рейтинг на поисковых серверах? Посетите эти веб-сайты, проанализируйте структуру их страниц. То, чему Вы научились в результате, используйте для "шлифования" страниц вашего сайта. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Закон об авторском праве в интернет не имеет четких границ. Поэтому, пусть ваши исследования не доходят до "заимствования" ключевых моментов со страниц ваших конкурентов или до простого их копирования.
    * Изучите публикации в печатных средствах массовой информации, относящиеся к вашему продукту или сервису. Подготовьте пресс-релиз. Удостоверьтесь, что он содержит стоящую информацию. ПОМНИТЕ: простое заявлении о том, что "начал работать сайт XYZ" ничего ценного и интересного в себе не несет. Редакторы печатных изданий ищут интересные темы для своих читателей. Сообщите подробности, объясните, для кого предназначается ваш продукт или сервис, что он собой представляет, когда и где его можно приобрести.
    Исследуйте бизнес-процессы в смежных с вашей областях, которые также представлены в интернет.


    Предстартовая подготовка
    Предстартовую подготовку достаточно начать приблизительно за шестьдесят дней до запуска. Предстартовый этап, как минимум, должен содержать:
    * регистрацию на поисковых серверах и каталогах. Более 80% поисковых операций в интернете осуществляется через Excite, Infoseek, WebCrawler, Lycos, Alta Vista, Hotbot и Yahoo. Сосредоточьте свое внимание на них.
    * установление стратегических связей с интернет-сайтами компаний, которые Вы определили как смежные на предыдущем этапе. Эти отношения, если это возможно, должны включать взаимное продвижение продуктов и услуг, взаимные ссылки и рекомендации.
    * отправка пресс-релиза в СМИ. Помните, в данном случае, цель - наладить контакты со изданиями. Сделайте ваш пресс-релиз интересным и у вас отпадет необходимость упрашивать редакторов, чтобы они опубликовали вашу информацию. Хорошо сделанный пресс-релиз - это эффективный и дешевый способ привлечь большое внимание к вашему веб-сайту.


    Запуск
    Третий этап плана - запуск веб-сайта. Весьма важными элементами успешного запуска являются:
    Стратегическая реклама. Разместите баннерную рекламу на основных порталах. Если это возможно, платите за клик на баннере, а не за его показ. Разместите рекламу на нескольких интересных (в плане целевых посетителей) интернет-ресурсах с большим трафиком. Дайте объявления в электронных рассылках и конференциях с тематикой, соответствующей вашему продукту или услуге. Разработайте технологию оценки эффективности - какие объявления или баннеры привлекают наибольшее внимание? Эта информация будет бесценна на этапе поддержки. Убедитесь, что к дате запуска все рекламные материалы размещены.
    Direct-mail рассылка. Но используйте для этого только специальным образом подобранные адреса! Спам - это самый быстрый способ потерять не только ваш e-mail ящик, веб-сайт, провайдера, но загубить репутацию как свою собственную, так и репутацию компании. Лучший способ сформировать "правильный" список рассылки - организовать его самому, разместив форму подписки на своем сайте. При этом не забывайте, что процедура отказа от подписки должна быть такой же простой и понятной.
    Объявления в телеконференциях соответствующей тематики. Не во всех телеконференциях разрешены сообщения коммерческого характера. Перед отправкой сообщения в телеконференцию ознакомьтесь с ее правилами. Последствия спама в телеконференции могут быть столь же серьезными, как и в электронной почте.


    Поддержка
    Через несколько недель после запуска веб-сайта, наступает время подвести итоги. Отслеживая статистику до и после старта, Вы увидите изменения в посещаемости сайта и объемов продаж. Теперь критически оцените, что же действительно работает, а что - нет; что требует корректировки, а о от чего следует отказаться вовсе. После подведения итогов можно начинать новую кампанию.


    В заключение

    Понятно, что описанный здесь процесс не является руководством для достижения мгновенного успеха. Тем не менее, приведенные выше практические советы могут быть весьма полезны. Они помогут Вам организовать свои усилия и направить их на построение долгосрочного успеха, который и должен быть целью любого по-настоящему делового человека.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь