|
Такой обычный и необходимый для каждого из нас календарь появился относительно недавно, если сравнивать, например, с часами. Родина календаря - Древний Рим, где первый день месяца - срок для уплаты всех долгов - называли календами.
Немного позже появился календарь цивильный. Чего там только не было! Время захода солнца и восхода луны, рекомендации по выращиванию овса и посадке картошки, даты религиозных праздников, дни святых, советы, когда лучше лечиться, вступать в брак, строить дома, даже охотиться и ловить рыбу.
Сегодняшние календари также, кроме основной информации о днях, неделях и месяцах, имеют и дополнительную, чаще всего, рекламную. Например, корпоративный календарь должен содержать номер телефона, e-mail, веб-сайт и логотип компании, которая его заказала. Еще нужно помнить об удобстве пользования календарём. Как раз для удобства производители и придумали разнообразные виды календарей - от карманных до так называемых вечных. Выбор огромен.
Настенные календари
Настенные календари могут быть квартальными, перекидными и в виде плаката. Настенные квартальные календари становятся всё более популярны. Ими пользуются все - от бухгалтера до руководителя. Популярность эта объясняется просто - перед глазами одновременно три месяца - прошедший, текущий и будущий. В этом есть нечто философское - мы подводим итоги прошедшего, живём настоящим и думаем о будущем. Кроме того, такие календари имеют специальные поля для рекламы и отличаются привлекательным дизайном.
Квартальный календарь состоит из 'шапки', календарных блоков и пружин (одной или трёх). В 'шапку' календаря можно поместить любое изображение - от живописного пейзажа до логотипа фирмы. Блок может быть один (три месяца на одном листе) и крепиться к 'шапке' при помощи одной пружины. Или таких блоков может быть три - тогда каждый из них крепится, соответственно, при помощи 'своей' пружины. Для удобства крепления к стене в верхней части календаря пробивается специальное кольцо - пикколо.
Перекидной настенный календарь - один из лучших бизнес - сувениров. Изготовить его - удовольствие не из дешевых. Состоит он из двенадцати листов плюс обложка. Каждая страница имеет индивидуальный дизайн - это могут быть, опять-таки, пейзажи, красивые интерьеры, картины известных художников или изображение продукции вашей компании с логотипом. Смена изображений, которая происходит ежемесячно, позволяет такому календарю всегда оставаться новым и привлекательным.
Листовые настенные календари - по сути, обычный плакат с нанесённой на него календарной сеткой. Самое главное в нём - оригинальный дизайн и простота прочтения чисел. Только тогда этот недорогой рекламоноситель найдёт место на стене вашего клиента. Часто такие календари покрывают специальным лаком или ламинируют - тогда яркость красок сохранится на протяжении всего года.
Настольные календари
Они удобны тем, что всегда находятся под рукой и не занимают много места. Настольные календари изготавливают часто в форме пирамидки, их еще называют календари - домики. Бывают они перекидными на один или три месяца (квартальные). Крепление листов в настольном перекидном календаре может быть как горизонтальным, так и вертикальным.
На календаре - домике может и не быть перекидных листов - в этом случае с двух сторон просто наносят календарную сетку. Календарь - домик - не единственный вид настольного календаря. Почему бы не изготовить его в форме новогодней ёлки, пакета молока, конуса, с обрезанным верхом, не с двумя, а с четырьмя полями для календарной сетки, высоким, низким, неправильной формы? Часто настольные календари, как, кстати, и настенные, имеют курсор.
Очень оригинальным сувениром на стол для любимого бизнес - партнёра может стать календарь, рассчитанный на несколько лет, а то и 'навсегда' - то есть 'вечный'. Как правило, их изготавливают из ценных пород дерева, полированного или посеребренного металла или других ценных материалов. Нередко они монтируются в разнообразные настольные приборы. Такие сувениры несут уже не просто функциональную календарную нагрузку, а становятся украшением рабочего стола. Благодаря оригинальности и материалам, из которых они изготовлены, их можно отнести к VIP - подаркам.
Карманные календари
Кто из нас в детстве не коллекционировал календарики! Карманные календари удобны для личного использования, их чаще всего используют в рекламных целях - они же могут рекламировать любой вид товара или услуг. Это самый популярный 'раздаточный материал' на выставках, промо - акциях, презентациях. А еще их можно дарить друзьям и знакомым. Стоимость изготовления таких календарей иногда бывает ниже стоимости изготовления визиток, а рекламная эффективность очень высока. Как правило, карманные календари ламинируют и порывают лаком, нередко закругляют углы. Это связано с их спецификой. Само название предусматривает, что их часто берут в руки и кладут в карман, кошелёк, записную книжку, используют как закладку. То есть, на протяжении всего года они поддаются постоянному механическому воздействию.
Форма у карманного календаря всегда неизменна - прямоугольна, однако, это компенсируется изображениями. Бывают они самыми разнообразными, здесь фантазия дизайнера безгранична. Кроме того, карманные календари могут совмещать несколько функций. Например, визитка одновременно может быть календарём, то же касается и закладки для книги.
А карманные календари - информаторы содержат 'полезные' адреса и номера телефонов (например, календарик с адресами и телефонами аптечных филиалов).
Календарь - дело ответственное
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|