Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Пользователь становится личностью




    Глобальная компьютерная сеть исправно выполняет возложенные на нее обязанности, осуществляя доступ к невиданным до сих пор возможностям. Мы можем покупать товары, заказывать услуги, знакомится с людьми и, конечно же, получать самую разнообразную информацию. Однако, приобретая это все, мы в то же время несем серьезные потери. И на то есть свои, глубокие причины.
    Все это вызвано тем, что человек по своей натуре - существо с субъективными суждениями. C одной стороны, в сети взаимодействуют некие виртуальные пользователи, о которых практически ничего нельзя сказать, а с другой, - виртуальные объекты, информацию о которых нам предоставляют люди, о которых мы тоже ничего не знаем. К чему это приводит? К тому, что достоверной становится только та информация, которая не может рассматриваться субъективно. То есть тот факт, что "2+2=4" мы можем установить достаточно достоверно, а вот " Титаник" - хороший фильм" - вопрос весьма и весьма спорный.
    И это становится настоящим бичом для покупателей интернет-магазинов. Ведь если в реальном магазине можно посоветоваться с продавцом, который, задав несколько вопросов о предпочтениях покупателя, все-таки сможет что-то посоветовать, основываясь на собственном опыте, то в виртуальном магазине свое мнение ему придется строить на основе нескольких строчек скупой рецензии.
    Нельзя сказать, что эту проблему уже не пытались хоть как-то решить. Всевозможные топы и рейтинги самых популярных и самых раскупаемых - это как раз попытка хоть как-то помочь в выборе. Но хорошо, если вкус покупателя полностью совпадает с мнением большинства. Во всех остальных случаях - он сильно рискует.
    Хороший метод внедрил в свою практику один из интернет-магазинов. Там, выбрав какой-то фильм или книгу, пользователь видит, что еще выбирают люди, которым понравился этот же объект. Но! Очень важный момент - известно, что они купили еще что-то, но неизвестно, остались ли они этой покупкой довольны. Нет обратной связи, пользователи все так же схематичны, а информация о товаре все так же туманна, поскольку субъективна. Принимая во внимание все эти проблемы и велась работа над проектом "IQRate.com"

    Что есть IQRate.com
    Собственно, идея, легшая в основу проекта IQRate.com проста (как это часто и бывает). Современная наука уже сейчас позволяет составить достаточно подробный портрет человека на основе различных психологических тестов. Составив этот портрет, уже можно с достаточно высокой степенью уверенности судить о вкусах и предпочтениях этого человека. Если говорить предельно упрощенно, то установлено, что люди со схожими психологическими портретами имеют схожие предпочтения. Собственно, это известно и из житейского опыта. И продавец в магазине, задавая наводящие вопросы, занимается ни чем иным, как пытается на примитивном уровне создать психологический портрет покупателя. И уже на основе своих умозаключений начинает давать рекомендации.
    Конечно, на самом деле все сложнее - ведь те оценки, которые человек высказывает, тоже нуждаются в толковании. За одной и той же оценкой, даваемой разными людьми, могут стоять совершенно разные соображения. То есть можно накопить статистику предпочтений, можно составить психологический портрет, но эти данные еще нужно обработать...
    А тут мы уже становимся на твердую почву объективной науки. Если составить психологический портрет человека при помощи специальных тестов, а потом сопоставить мнение этого человека о различных объектах с его портретом, то далее можно давать рекомендации на основе накопленных статистических данных. Можно рекомендовать покупателю тот объект, который понравился другим людям со схожими портретами. Конечно, на практике алгоритм прогнозирования оказывается гораздо сложнее, но в первом приближении это выглядит именно так.

    Психология и статистика - вот что было положено в основу проекта IQRate.com. Причем разработчики проекта проводили самые настоящие исследования, которые показали, что система дает меньшую погрешность, чем люди-эксперты, которые строили свои рекомендации на основе простого устного опроса людей.
    Что в итоге мы имеем? Зарегистрировавшись на сервере проекта и пройдя все необходимые процедуры, любой человек может воспользоваться Системой для того, чтобы получить прогноз того, понравится ли именно ему тот или иной объект, а если да - то в какой степени.

    Первые шаги в IQRate.com
    На практике работа с сервером проекта IQRate.com выглядит довольно просто. Для начала необходимо пройти регистрацию, затем тест Кейрси. Его надо пройти обязательно, так как именно с этого теста начинается построение психологического портрета пользователя.
    Следующий необходимый шаг - надо сообщить системе о своих предпочтениях и вкусах. Для этого необходимо расставить рейтинги для определенного минимального числа объектов. Для этого есть два пути - либо воспользоваться системой поиска и поочередно выставлять рейтинги, например, для уже просмотренных Вами видеофильмов, или же воспользоваться командой "Быстрое рейтингование". В принципе, на этом предварительную часть можно считать оконченной. Теперь система способна выдавать прогнозы.
    Но психологический подход к исследованию пользователей таит в себе еще массу дополнительных возможностей. Например, на сервере собрана еще масса различных тестов, которые позволяют лучше познать себя. А прохождение всех этих дополнительных тестов не проходит даром - система учитывает все результаты и вносит в Ваш портрет дополнительные штрихи, от которых точность прогнозов возрастает и возрастает!
    Еще один интересный сервис - проверка совместимости. На основе накопленной информации о пользователях можно судить об их совместимости. Интересно, что система может не только качественно и количественно оценить совместимость, но и дать определенные рекомендации. Кстати, в планах разработчиков - создание собственной службы знакомств, которая позволит искать своих половинок не только по росту и весу, но и с подходящим характером.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь