Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет



    Телевидение называется "Королем рекламы", и вполне обоснованно. Телевидение способно показывать ваш продукт или услугу в действии, что является мощным воздействующим средством.

    Тысячи зрителей могут одновременно увидеть, какой вы дружественный и честный на вид человек. Телевидение покажет, что вы хотите предложить людям. Зрительный интерес всегда был у людей развит больше чем, любой другой. Об этом говорит всем известная пословица: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

    Но именно там и лежит проблема для домашнего бизнеса, основанного на жесткой семейном бюджете. Телевидение имеет спрос. Каждый хочет разместить рекламу своего продукта на ТВ. И, как результат, телевизионная реклама стоит дорого. Большинство из лучших сделок приходятся на кабельное телевидение. Перспектива серфинга по всем каналам кабельного ТВ заманчива: менее дорогостоящий кабель, низкооплачиваемые программы, не очень большой рейтинг данных програм у зрителей, зато огромное их количество, большой выбор аудитории, малые финансовые вложения - вот на чем основывается рекламная акция на кабельном телеканале. Вам могут продавать пакеты услуг, включающий коммерческие слоты по различным каналам.

    В отличие от радиороликов, которые радиостанции производят бесплатно, телевизионные рекламные ролики могут быть очень дорогими для производства.

    Актеры, творческое воздействие, режиссура, требуется время, люди и деньги. Если заказывать ролик на ТВ ваши издержки могут быть очень высоки.

    Сэкономьте время и деньги - стрельба без звука. Вы можете заказать ролик без звука и дикторских речей, это значительно уменьшит его стоимость примерно на 45%.

    Можно так же сделать просто рекламную заставку на несколько секунд, и это все равно привлечет внимание зрителя, визуализация главный инструмент рекламы. Это еще больше снизит стоимость рекламной акции. В конце-концов никто не мешает вам сделать свой собственный ролик и вообще не платить.

    Ваш местный бизнесмен, рекламные ролики которого всегда на слуху, вероятно расходует очень большие средства на телевидение. Имея мало внутренней информации, вы можете быть в состоянии оплачивать свои собственные телевизионные ролики. И вы можете сделать из своего семейного бюджета.

    Посмотрите на цены. Последнее время развилось много кабельных телевизионных каналов которые заставили менеджеров других более крупных каналов снизить ставки на рекламу.

    Позвоните на свою местную телевизионную станцию. Спросите менеджера по продажам. Вы можете получить цену намного ниже чем вы думали для покупки нескольких мест в "пакете". Торговаться стоит. Нет факта, что цена каменная и ее нельзя уменьшить.

    Режим вещания, время прокрутки ролика, количество времени на его показ, все это подлежит обсуждению. Вам не нужно самых дорогих коммерческих мест в вечерних. Нижняя по рейтингу, из менее широко известных программ, может доставить большое количество зрителей, которые являются теми клиентами, что вы ищете.

    Главное теперь выбрать ту программу, которую смотрят люди нуждающиеся именно в вашем продукте или услуге. Тут очень важен уже социальный и классовый анализ.

    Потратьте время на исследования телевидения в вашем городе. Выясните, какие опции доступны для вас и придерживайтесь их, следите какие изменения происходят на канале.

    И вы быстро продвинете товар на рынке, потратив малое количество средств на ТВ-рекламу.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-razadnatvsemeinbudzhet.html

    Неоновые https://frs-ag.com вывески
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь