Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Советы онлайн-покупателю




    1. Покупайте товары только у наиболее известных продавцов, у тех, кому доверяете.
    2. Внимательно читайте правила доставки и обмена товара. Перед совершением покупки в Интернет, убедитесь в том, что прочли и поняли правила доставки и возврата товара, предусмотренные данным магазином. Проверьте, сможете ли Вы вернуть товар или получить его в кредит. Также ознакомьтесь с информацией о том, как будут храниться и использоваться Ваши персональные данные, предоставленные торговцу для совершения сделки.
    3. Изучайте другие предложения. Одним из главных преимуществ Интернета является возможность быстро искать необходимый Вам товар в электронных магазинах по всему миру, получать доступ к подробной информации о товарах и услугах и таким образом принимать наиболее обоснованное и экономически выгодное решение о покупке. Не торопитесь совершать покупку в первом подвернувшемся месте.
    4. Обращайте внимание на бонусы и призы. Многие торговцы поощряют покупателей за посещение своих магазинов с помощью дополнительных скидок, премий или призов. И у Вас есть вполне реальный шанс их получить! Выбирая товар или услугу, обратите внимания, не проводится ли какая-нибудь акция данным магазином?
    5. Экономьте на доставке и обработке заказа. Когда Вы подсчитываете окончательную стоимость сделки, не забудьте включить в нее стоимость доставки и обработки заказа, в особенности, если продавец находится в другой стране, где могут иметь место дополнительные налоги и сборы. Прежде чем совершить покупку, внимательно изучите сайт торговца на предмет информации о том, какие расходы Вам предстоит понести при окончательной доставке товара - в конечном итоге это позволит сэкономить немало времени и средств.
    6. Ищите безопасные способы оплаты и никогда не посылайте свои данные по e-mail. Есть несколько признаков того, что сайт торговца безопасен для совершения торговых и платежных операций: закрытый замок или ключ в нижней части Вашего броузера, адрес, начинающийся с https:// и аббревиатура SSL (Secure Sockets Layer) подразумевают то, что никто кроме торговца не сможет получить доступ к Вашей персональной информации. Некоторые торговцы предлагают возможность создания персонального доступа к Вашему счету в системе с использованием пароля. Это безопасный метод до тех пор, пока Ваш пароль не станет кому-либо известен. Поэтому, создавайте пароли, которые трудно угадать (не используйте свое имя, день рождения, город и т.д.) и старайтесь менять их почаще. Также никогда не посылайте Вашу персональную (и платежную) информацию по e-mail - электронная почта недостаточно защищена для таких операций.
    7. Храните информацию о совершенных покупках в Интернете. Сделайте копию, а лучше - распечатку, подтверждающую процедуру совершения Вами сделки в данном магазине. Это послужит доказательством в случае возникновения каких-либо проблем с товаром или доставкой.
    8. Используйте здравый смысл, экономьте время и получайте удовольствие. Совершение покупок в Интернет несет в себе немало преимуществ, от удобства приобретения не выходя из дома до заказа дефицитных и труднодоступных в обычной жизни товаров. Экономьте свое время, получайте удовольствие от покупок, однако не забывайте про здравый смысл - среди огромного количества выгодных предложений в Сети, некоторые могут быть чересчур выгодны, чтобы быть правдой. Очень много товаров предлагается известными и уважаемыми торговцами в сети. Поэтому, если Вы не уверены в надежности какого-то сайта, всегда найдется другой подобный, где Вы сможете совершить аналогичную покупку.

    Автор: Вячеслав Горобец

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь