Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний




    На этой неделе начнет работу новый Интернет-портал строительной компании 'Дом'. Сейчас он находится в стадии разработки, однако уже вывешен в Интернет. Аналитики очень сдержанны в оценках дизайна портала и высказывают надежду, что руководство компании, вопреки сложившейся тенденции, будет уделять внимание постоянному обновлению своего Интернет-ресурса.
    По утверждению аналитиков, бум создания корпоративных сайтов в Самаре пришелся на 2002-2003 годы. Посетив сайты региональных строительных компаний, можно сделать вывод о том, что поддержка большинства из них не осуществляется. Что касается дизайна, то он оставляет желать лучшего. Как правило, о современном креативном подходе к оформлению говорить не приходится. Аналитики 'Времени' выделяют только два успешных, на их взгляд, строительных портала - компаний 'Град' и 'Портал'.
    Проанализировав около двадцати региональных 'строительных' сайтов, корреспондент 'Времени' сделал вывод, что чаще всего нечто оригинальное можно обнаружить на сайтах структур 'второго эшелона'. Например, на сайте компании 'Спортсооружения' (tenniskort.ru). Его оригинальность заключается в том, что представленные здесь самарские телефоны имеют семизначные номера. Причем последняя цифра кода города фигурирует в качестве первой цифры самого номера. Фирма работает по всей стране, и, видимо, 'московский' вид контактов создателям сайта показался более весомым. Сайт ГК 'Амонд' (amond.ru). Дизайн 2002 года. Наполнение практически отсутствует. Из четырех подразделов сайта три выдают пафосный рекламный текст, начинающийся словами: 'Жилье будущего в Самаре есть'. Сайт-сюрприз air.samara.ru (компания 'АИР'). Подключение автоматически открывает пользователю известный самарский информационный портал samara.ru. Сайт ООО 'Землемер' (hippo.ru/~zemlemer): визитка, как говорится, без претензий, последнее обновление произошло в феврале этого года. Впечатляет своей новостной 'насыщенностью' сайт компании 'Новый город' (new-siti.ru). Дизайн 2003 года. Одна из корпоративных новостей дословно звучит так: 'Исправил 2 раза проблемы с кодировкой'. Масса подразделов сайта просто не отображается.
    Сайты признанных региональных лидеров рынка также не всегда оказываются на уровне.  Главная страница сайта строительной компании 'Град' (gradholding.ru) украшена фотографией с январского PR-мероприятия компании - конкурса 'Зимний град'. Однако на фоне менее успешных Интернет-ресурсов этот ресурс выгодно отличает карта готовых объектов компании, оформленная как фотография с высоты птичьего полета.
    Сайт компании 'Волгатрансстрой' (volgatransstroy.ru) трудно назвать даже визиткой. Наполнение - курс валют и информация о том, как будет выглядеть семизначная версия самарских телефонных номеров. Единственный из просмотренных сайтов, о котором можно говорить как о нестандартном подходе веб-дизайнера, - ООО НТЦ 'Зодчий' (zodchiy.ru). Последнее обновление - июнь 2005 года.
    Опрошенные 'Временем' аналитики уверены, что 'строительный' сайт должен как можно ярче показать и детально 'разжевать' все прелести того, что есть в наличии у компании. Однако, как правило, в самарском Интернете размещены 'бедные' строительные ресурсы, которые не обновляются.
    Илья Якямсев,
    генеральный директор
    студии BLACKBOX:
    В Москве с компанией, не имеющей собственного сайта, даже разговаривать не будут. Отсутствие Интернет-ресурса однозначно демонстрирует несолидность фирмы. В Самаре не так. На мой взгляд, лавинообразные всплески популярности собственных веб-страниц напрямую связаны с какими-то бизнес-мероприятиями. Вот так встречаются на какой-то светской вечеринке, например, автодилеры. И один заявляет: 'А у меня катер новый', а другие отвечают: 'А у нас тоже катера новые'. 'А у меня коттедж в мексиканском стиле'. 'А у нас в гваделупском'. 'А у меня сайт крутой, с мультиками'. И все задумываются: 'Вот ведь, у него крутой, с мультиками, а у меня нет'. И тут же поток заказов. При этом в основной своей массе самарские бизнесмены готовы потратиться на разработку сайта, но только в единичных случаях бюджеты компаний принимаются с учетом расходов на поддержку этих сайтов. Не стоит забывать и о том, что многие топ-менеджеры относятся еще к старой школе управленцев и, мягко выражаясь, не видят преимуществ веб-информации. Хотя как рекламный ход собственный сайт или портал - штука очень действенная. Причем совсем не обязательно нашпиговывать страницу обзором региональной или московской прессы. Достаточно представительской и рекламной информации. Понимаете, менталитет посетителей Интернета и читателей газет отличается. И если человек заходит на страницу, чтобы узнать, сколько стоит квадратный метр жилья в конкретном доме, а вместо этого упирается в аналитические изыскания о кадастре и тарифах на газ, вряд ли он еще раз на этот сайт зайдет. Есть еще одна немаловажная деталь: значительный процент покупателей самарской недвижимости - столичные структуры. И понятно, что их мало интересует региональная аналитика. Что касается цен на разработку Интернет-ресурса, то 'вилка' здесь достаточно велика - от $100 до $10000. Однако средняя цена составляет порядка $500. Создание сайтов - не главная статья доходов компаний, аналогичных нашей. Основная прибыль идет именно от обслуживания. А процесс этот очень трудоемкий. Хорошо еще, если руководители сами контролируют собственные веб-страницы и нажимают на подчиненных. Однако нередки случаи, когда все проблемы наполнения ложатся на плечи компаний, поддерживающих сайт. Конечно, еще существует понятие веб-моды. Если говорить о тенденциях именно в строительных страницах, то сейчас получает все большее распространение идея создания отдельного сайта на каждый элитный жилой комплекс.
    Станислав Пшегода,
    арт-директор студии
    WebPuzzle Team:
    Бум самарского сайтостроения пришелся на 2002-2003 годы. Причем носил характер некоей вспышки. Получив собственную Интернет-страничку, большинство заказчиков благополучно про нее забыли. Только единицы считают нужным отслеживать наполнение сайта. Да, собственный Интернет-ресурс это модно, это престижно. Но у заказчика на него, как правило, не хватает времени. А может, все упирается в деньги и нежелание их тратить. В среднем создание сайта в Самаре обходится в $1000. Регулярное наполнение стоит от $50 до $300 ежемесячно. Что касается каких-то модных тенденций, то сейчас, конечно, упор делается на интересный, оригинальный дизайн, на функциональность и быстроту загрузки. Если говорить о веб-культуре в Самарском регионе, то здесь, мне кажется, надо четко разделить уровень заказчиков и уровень сайтостроителей. Последние, на мой взгляд, являются одними из лучших специалистов в стране. Я могу отметить несколько регионов, где действительно могут сделать качественный веб-продукт. Это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара. Наши региональные специалисты получают немало заказов из-за рубежа, что уже говорит об их высоком профессиональном уровне.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь