Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ




    Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент, а брэнд - уникален. Особенно это касается товарных брэндов. Ведь при равном качестве аналогичных товаров именно образ марки играет решающую роль, когда покупатель делает выбор. О том, как с помощью брэнда можно создать продукт, не имея собственного производства, и успешно прогнозировать его продажи, рассказывает генеральный директор компании "Си-Айс" Николай Валентинович Мищенко.
    Это уже вторая публикация в "ВБ" на тему брэндинга, в первой мы рассказывали о торговой марке сети магазинов бытовой техники "Домотехника" (октябрь 2004), а третья и последняя будет посвящена торговым маркам "Корпорации ДЭК" (декабрь 2004). Ждите продолжения рубрики "ПроДвижение" от Брэнд- Агентства "СоАвторы"!


    УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ - СИ-АЙС
    Справка: Компания "Си-Айс" занимается оптовыми продажами пищевых продуктов на территории России, имеет собственные розничные сети на Камчатке и Сахалине и многолетний опыт создания товарных брэндов. Мы делаем из продукта
    товар с собственным брэндом

    Какой продукт был представлен под вашей первой торговой маркой?
    Начинали с собственного производства пельменей и полуфабрикатов. Для них создали свою первую товарную марку. Ставка была сделана на ДВ регион - конкурентов в нем практически не было, и марка отлично продавалась.
    К сожалению, недостаток производственного опыта сказался на качестве нашего товара. Все-таки для начинающих предпринимателей наладить свое производство - очень сложная задача. Не сумев восстановить качественный уровень продукта, решили продать производство. Его купила более опытная и мощная фирма, которая успешно работает и сегодня.

    Марку постигла та же участь?
    Нет, брэнд не был зарегистрирован и "репутация" его уже была испорчена низким качеством товара. Да, "имя" мы загубили, но зато поняли: продавать товар под собственной маркой гораздо выгоднее, чем под чужой. Это позволяет не зависеть от производителя. Поэтому нашли схему, дающую возможность иметь свою марку, не создавая производства. Стали искать "свободных" производителей, которые не загружены на 100%, брать их продукт и делать из него товар с собственным брэндом.
    Сложнее всего было найти честного партнера, который не экспериментирует с качеством товара. Ведь это основной критерий, влияющий на выбор покупателя. Мы нашли производителя, в котором совершенно уверены, так как уже имели дело с его продукцией. Тогда и решили создать собственный брэнд - "Эники Бэники". Начали с производства пельменей, котлет, блинчиков, а сегодня это уже полная линейка полуфабрикатов.

    Производственникам выгодна такая схема работы?
    Конечно. Мы постоянно приобретаем большие объемы товара, с гарантией. Им только надо удерживать достойное качество. Да и расходов на создание и "раскрутку" брэнда производители не несут.
    Сегодня мы знаем, в каком объеме будет продана каждая товарная позиция в тот или иной месяц

    "Эники Бэники" успешная марка?
    Да. И хотя из-за сильной конкуренции марка не занимает лидирующего положения на питерском рынке, на Камчатке и Сахалине, там, где у нас есть собственные розничные сети и прямая доставка товара в чужие магазины, мы "на коне". Для этого пришлось пройти путь от вывода марки на рынок до стабильных прогнозируемых продаж. Сегодня мы знаем, в каком объеме будет продана каждая товарная позиция в тот или иной месяц. Это основа нашего бизнеса. Кроме того, благодаря высоким продажам, можем предлагать производителю делать товар по нашей рецептуре - это уже маркетинг. Т.е. имеем возможность заказывать товар под покупателя, прогнозировать спрос.
    Торговый брэнд, или торговая марка (мы используем эти понятия как синонимы) - это брэнд продавца или места продажи. Товарный брэнд - это брэнд товара. Например, "Коркунов" (название производителя) - это торговый брэнд, а "Портобелло" (название конфет) - товарный. Есть еще понятие "товарный знак" - это юридический термин, используемый для регистрации любых брэндов - торговых и товарных, а также любой части брэнда- имени, знака, логотипа.Знак - это фирменная картинка,а логотип - фирменная надпись. Кроме знака и логотипа брэнд может иметь подбрэнд, то есть дополнительную надпись с "полезной" информацией, например "сеть магазинов". Как правило, подбрэнд не регистрируется и поэтому может меняться.

    Вы говорите о разных аспектах управления продажами с помощью марки? Расскажите об этом подробнее.
    Продавая чужую марку, ты полностью зависишь от производителя. Представьте, что вы дистрибьютор известной, "раскрученной" марки. Даже если вы - лидер продаж в своем регионе, все равно есть и другие продавцы. И только производитель решает, кому и сколько товара отпустить. Бывает, что даже во время затишья продаж товара всем не хватает, и дистрибьюторы теряют заработок, на который рассчитывали. Другими словами, четко планировать доходы не получается. Более того, производитель в любой момент может отказать дистрибьютору в поставках выгодного товара или кардинально изменить условия сотрудничества. А продавец к тому времени уже приложил максимум усилий, чтобы "раскрутить" товар, создать сеть по его продаже.
    Ради чего? Ведь для того чтобы постоянно держать марку в продаже, нужны немалые вложения. Я знаю торговые организации, которые разорились только из-за того, что их бизнес полностью зависел от производителя. Есть еще один важный момент - если ты продаешь чужую марку, ты не можешь влиять на ее ценообразование. Производитель диктует свои условия продажи. Если же марка твоя, ты можешь гибко работать с ценой, меняя ее в зависимости от состояния рынка. Собственная марка гарантирует самостоятельность, а это самое главное. Тем более вложения в создание собственной марки несоизмеримо меньше, чем вложения в создание собственного производства. "Если все пакеты в морозильнике зелено-оранжевые, значит наш пакет должен быть синим".


    Страницы: 1 2
    НА ДВЕРЯХ ПОДЪЕЗДА ВЫВЕСКА - САЛОН ЦВЕТОВ "У РОЗЫ"
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь