Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ



    Разница между понятиями "продукт", "товар" и "брэнд". Эти понятия - части одной системы. Товар - это внешняя оболочка системы, а продукт - ее сердцевина. Товар - совокупность внешних признаков: упаковка, брэнд, фасовка. А продукт просто сырье для товара. Например, молоко это продукт, а "Милко" или "Домик в деревне" товар. Брэнд - это часть товара, название на упаковке. Но не только. Брэнд это целый комплекс: качество обслуживания, место продажи..., то есть все, что в итоге формирует отношение покупателей к товару или продавцу.
    С чего начинается рождение брэнда? Например, как созревала недавно созданная вами марка для замороженных овощей "Планета Витаминов"?
    С помощью марки мы управляем продажами. Поэтому подход должен быть основательным - товар хорошего качества, товарная марка интересная, упаковка хорошего дизайна. Конечно, приходится учится - анализировать каждый конкурентный продукт, присутствующий на рынке, сравнивать их между собой. Все это мы делали самостоятельно. Собственные сети дают возможность устанавливать прямой контакт с потребителем и быстро реагировать на все изменения спроса. Даже запустив марку в продажу, мы можем отслеживать, как она "приживается", что-то корректировать и в схеме продаж, и в самой концепции брэнда.

    Кстати, о концепции: каковы составляющие вашего брэнда?
    На первом этапе мы разработали имя, концепцию и слоган марки. Имя марки - "Планета Витаминов"; концепция - здоровый продукт, сохранивший при заморозке все полезные вещества; слоган - "Сила жизни!". Вторым этапом стала разработка упаковки, ее дизайна. Проанализировали практически все, что может сегодня предложить российский рынок, и: решили сделать иначе. Наша упаковка кардинально отличается от всего, что есть на этом рынке, начиная с цветовой гаммы и заканчивая принципом размещения информации на упаковке. Это принципиально. "Планета витаминов" должна выделяться. Если все пакеты в морозильнике зелено-оранжевые, значит наш пакет должен быть синим. Если все размещают марку в углу пакета, не обращая внимания на то, что края пакета перекрыты "соседями" и заминаются, значит мы будем размещать ее посередине пакета, там, где она наиболее заметна и не мнется. Кроме того, сразу учли требования к печати и формату упаковки.
    Такой подход в брэндинге называется разработкой коммуникационной стратегии упаковки. В процессе разработки стратегии выясняется, как упаковка будет взаимодействовать с покупателем и окружающими ее товарами, и разрабатываются требования к упаковке. Результат этой работы - техническое задание для дизайнера, разрабатывающего дизайн упаковки.

    Для работы над марками вы приглашали брэнд-агентства?
    Да. Для "Эники Бэники" - питерское, для "Планеты Витаминов" - местное, "СоАвторов". В Санкт-Петербурге объявляли тендер, здесь действовали по-другому - изучали каждое агентство отдельно. Конечно, агентства очень сильно помогают, но главную работу - принятие решений на всех этапах, я делаю сам. Решения я принимаю отчасти интуитивно, отчасти исходя из здравого смысла и целесообразности.

    Как оцениваете результат работы по созданию марок?
    Мы торгуем маркой "Планета Витаминов" около полугода. Конечно, пока рано серьезно подводить итоги. Но, кажется, с маркой мы угадали, где-то интуитивно, где-то рассчитали. Например, в Южно-Сахалинске за три-четыре месяца рынок был полностью заполнен нашими овощами, и сейчас продажи стабильно растут. Единственная оценка результата работы марки - прибыль, которую она приносит в конечном итоге. Но надо помнить несколько моментов: марка не всегда окупается быстро. Кроме того, маркой надо постоянно заниматься, поддерживать рекламными кампаниями, и, главное, не экспериментировать с качеством! Ведь часто бывает так: брэнд успешно выходит на рынок, становится лидером продаж, а потом теряет в качестве и постепенно "умирает". Сейчас мы заканчиваем разработку еще одной товарной марки, тоже кардинально отличающейся от конкурентской, но подробно рассказать о ней я смогу только тогда, когда товар с этой маркой появится в продаже.  

     



    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь