Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Памятка по организации выставки



    Рассмотрим выставку как эффективный инструмент, позволяющий продвигать свою продукцию, получить новые деловые контакты, также оценить состояние рынка и своего места в нем.

    В ходе подготовки к выставке необходимо:
    определить в какой выставке участвовать (возможно ли достижение сформулированных целей благодаря участию в проводимом мероприятии);
    обеспечить качественную подготовку к участию в выставке;
    организовать работу персонала на высоком уровне;
    подвести итоги участия в выставке.

    Выставка может помочь в достижении следующих результатов: увеличение объема продаж, продвижение новых товаров или услуг, а также продвижение существующих товаров или услуг на новые рынки.

    При подготовке к участию необходимо:
    составить план маркетинговых исследований;
    подготовить материалы для каталога выставки;
    составить план и в соответствии с ним организовать транспортировку, складирование, хранение и страхование экспонатов;
    определить какая площадь стенда необходима;
    определить месторасположение стенда (следует учесть, что обычно посетители поворачивают направо или идут к центру);
    разработать макет оформления стенда (Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест - посетитель за три секунды должен иметь возможность - заметить ваш стенд, выделить вашу фирму по логотипу и названию, определить, в чем достоинство вашего товара, услуг).

    Залогом успешного участия фирмы в выставке является персонал, занятый в проведении данного мероприятия. Перед проведением выставки персонал обязательно должен пройти обучение и инструктаж, во время которого следует осветить вопросы, связанные с мероприятием:
    цели участия;
    распорядок работы сотрудников;
    обязанности отдельных сотрудников;
    график дежурства на стенде;
    порядок работы со средствами массовой информации;
    перечень услуг;
    сегменты возможных посетителей;
    возможные модели поведения посетителей;
    порядок проведения маркетинговых исследований;
    состав экспонатов;
    основные качественные характеристики предоставляемых товаров, их цена и конкурентные преимущества;
    порядок регистрации всех пожеланий и рекомендаций посетителей выставки;
    порядок подведения итогов участия фирмы в выставке и др.


     
    Явно хорошо организованная выставка

    Вам следует помнить, что персонал задействованный в данном мероприятии должен обладать высоким уровнем теоретических и практических профессиональных знаний, хорошо поставленной речью, уверенностью и находчивостью в нестандартных ситуациях.

    После завершения работы выставки необходимо подвести итоги участия фирмы в выставке. Для оценки результата необходимо проанализировать следующие факторы:
    количество посетителей выставки;
    эффективность месторасположения стенда;
    затраты на подготовку к выставке;
    проведенные маркетинговые исследования;
    контакты с посетителями;
    работа со средствами массовой информации;
    количество заключенных сделок и т.п.


     
    Выставка Shop Design Russia


    Эта информация позволяет выявить насколько эффективно было участие фирмы в выставке. Если фирма и ранее участвовала в таких мероприятиях, то необходимо провести сравнительный анализ по всем показателям с предыдущим мероприятием и выявить причины лучшего либо худшего результата и учесть их в последующем.

    Участие в работе выставки не всегда является гарантом достижения поставленных целей. Причины могут быть самыми различными. Вот некоторые из них:
    недостаточно конкретно сформулированы цели участия;
    низкий уровень оформления экспозиции;
    потенциальные клиенты не были уведомлены об участии данной фирмы в данном мероприятии;
    плохая подготовка персонала;
    не проводятся маркетинговые исследования существующих проблем;
    при участии в данном мероприятии не учитывают совершенные ошибки предыдущих выставок.

    Вывод: успешность проведения выставки зависит не только от персонала, но и от руководства фирмы, организующего процесс.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-pamyatkaorgvistavka.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь