|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрим выставку как эффективный инструмент, позволяющий продвигать свою продукцию, получить новые деловые контакты, также оценить состояние рынка и своего места в нем.
В ходе подготовки к выставке необходимо: определить в какой выставке участвовать (возможно ли достижение сформулированных целей благодаря участию в проводимом мероприятии); обеспечить качественную подготовку к участию в выставке; организовать работу персонала на высоком уровне; подвести итоги участия в выставке.
Выставка может помочь в достижении следующих результатов: увеличение объема продаж, продвижение новых товаров или услуг, а также продвижение существующих товаров или услуг на новые рынки.
При подготовке к участию необходимо: составить план маркетинговых исследований; подготовить материалы для каталога выставки; составить план и в соответствии с ним организовать транспортировку, складирование, хранение и страхование экспонатов; определить какая площадь стенда необходима; определить месторасположение стенда (следует учесть, что обычно посетители поворачивают направо или идут к центру); разработать макет оформления стенда (Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест - посетитель за три секунды должен иметь возможность - заметить ваш стенд, выделить вашу фирму по логотипу и названию, определить, в чем достоинство вашего товара, услуг).
Залогом успешного участия фирмы в выставке является персонал, занятый в проведении данного мероприятия. Перед проведением выставки персонал обязательно должен пройти обучение и инструктаж, во время которого следует осветить вопросы, связанные с мероприятием: цели участия; распорядок работы сотрудников; обязанности отдельных сотрудников; график дежурства на стенде; порядок работы со средствами массовой информации; перечень услуг; сегменты возможных посетителей; возможные модели поведения посетителей; порядок проведения маркетинговых исследований; состав экспонатов; основные качественные характеристики предоставляемых товаров, их цена и конкурентные преимущества; порядок регистрации всех пожеланий и рекомендаций посетителей выставки; порядок подведения итогов участия фирмы в выставке и др.
Явно хорошо организованная выставка
Вам следует помнить, что персонал задействованный в данном мероприятии должен обладать высоким уровнем теоретических и практических профессиональных знаний, хорошо поставленной речью, уверенностью и находчивостью в нестандартных ситуациях.
После завершения работы выставки необходимо подвести итоги участия фирмы в выставке. Для оценки результата необходимо проанализировать следующие факторы: количество посетителей выставки; эффективность месторасположения стенда; затраты на подготовку к выставке; проведенные маркетинговые исследования; контакты с посетителями; работа со средствами массовой информации; количество заключенных сделок и т.п.
Выставка Shop Design Russia
Эта информация позволяет выявить насколько эффективно было участие фирмы в выставке. Если фирма и ранее участвовала в таких мероприятиях, то необходимо провести сравнительный анализ по всем показателям с предыдущим мероприятием и выявить причины лучшего либо худшего результата и учесть их в последующем.
Участие в работе выставки не всегда является гарантом достижения поставленных целей. Причины могут быть самыми различными. Вот некоторые из них: недостаточно конкретно сформулированы цели участия; низкий уровень оформления экспозиции; потенциальные клиенты не были уведомлены об участии данной фирмы в данном мероприятии; плохая подготовка персонала; не проводятся маркетинговые исследования существующих проблем; при участии в данном мероприятии не учитывают совершенные ошибки предыдущих выставок.
Вывод: успешность проведения выставки зависит не только от персонала, но и от руководства фирмы, организующего процесс.
http://www.adhard.ru/page-al-pamyatkaorgvistavka.html
|
|
|
|
|
|