|
|
|
|
|
|
|
|
1. Продажи превзошли ожидания: смогут ли ваши поставщики принять и выполнить больший объем заказов? Достаточны ли запасы вашего склада? 2. Возможные технические проблемы с вашим веб-сервером, мерчант- эккаунтом или другим звеном в цепочке e-commerce - имеется ли для этого случая запасной вариант? 3. Ужесточение конкуренции. Имеется ли у вас стратегия отстройки от конкурентов? 4. Покупатели впервые на Вашем сайте. Все ли товары легко найти? Достаточно ли просты и понятны условия их приобретения и сроки доставки? 5. Ваши посетители - новички в электронной коммерции. Достаточно ли Ваш сайт может рассчитывать на их доверие в совершении здесь покупок? Есть ли альтернативные способы передачи номеров карточек для тех, кто опасается передавать их в онлайне. 6. "Спешащие" покупатели. Достаточно ли надежен и быстр Ваш канал доставки? 7. Решение проблем. Имеются ли у вас ресурсы, чтобы быстро и качественно решать проблемы покупателей, отвечать на вопросы, принимать возвраты или осуществлять обмен товара? 8. Международные заказы. Вы готовы делать бизнес в международном масштабе? Если да, то достаточно ли проработан этот вопрос? 9. Строить дальнейшую стратегию в случае успеха: отслеживаете ли вы динамику и объемы продаж? Удовлетворенность ваших клиентов? Эти данные могут быть полезны в планировании дальнейшего развития вашего бизнеса.
Автор: Вячеслав Горобец
|
|
|
|
|
|