Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!




    Почему-то считается, что опасность быть обманутым подстерегает только владельца кредитной карты. На самом же деле у продавца в несколько раз больше шансов стать жертвой мошенников.
    В последнее время возможность торговать в онлайне появилась у многих: все, что для этого нужно - это конкурентоспособный товар, веб-сайт и подключение к платежной системе для приема кредитных карт. И народ, что называется, "пошел в сеть". А скопления "чайников" всегда были приманкой для мошенников. И в этом случае также нашлось немало желающих поживиться за счет всеобщей e-commerce лихорадки...

    Имея опыт подобного общения, могу достаточно четко выделить несколько признаков тех случаев, когда Вас пытаются "надуть".
    Уточню, что речь идет о тех фирмах, которые предоставляют продавцу (вендору) услуги приема платежей по кредитным картам в Интернет. Известно, что самостоятельная организация такого механизма сопряжена с известными трудностями - открытие банковского счета, получение мерчант-эккаунта, установка ПО secure server, подключение к платежному шлюзу (payment gateway) и прочими. Поэтому существует большое число посредников, сдающих в аренду уже настроенное оборудование и программное обеспечение на тех или иных условиях. Задача продавца часто состоит в том, чтобы найти наилучшее для себя сочетание простоты подключения и сопутствующих этому финансовых затрат (которые в свою очередь могут быть как разовыми, так и периодическими).
    Часто для исследования того или иного механизма не достаточно ознакомления с информацией на веб-сайте. Как правило, требуется дополнительный контакт с менеджером, а зачастую и достаточно длительная переписка для выяснения всех деталей.
    Из личного опыта я выделил 10 основных пунктов, на которые следует обратить внимание, чтобы не остаться в дураках.
    1. Несогласованность действий
    Из одной "компании" в ответ на свой запрос я получил два ответа (от двух разных менеджеров) со сходной рекламной информацией (обычная в таких случаях галиматья - "увеличьте продажи на 1000%", "возможность принимать все ведущие карточки", "более 20 млн. владельцев карточек в онлайн" и т.д.) и... разными ценами за подключение! Это ж до какой степени нужно наглость потерять, чтобы не договориться о единой "ценовой" политике, если уже не о том, кому отвечать на запросы.
    2. Использование торговой марки известной компании
    Для увеличения кредита доверия клиента часто может использоваться имя хорошо известной платежной системы или фирмы-посредника. Причем, обычно это делается не на собственном веб-сайте - за это могут жестоко покарать, если данный факт обнаружится. Ссылку на известный сайт "типа реселлером которого мы являемся" ставят уже в заявке на открытие счета (application form), которая высылается клиенту.
    3. Отсутствие ссылок на клиентов
    Этот пункт напрямую связан с предыдущим. В ответ на просьбу дать несколько ссылок на сайты интернет-ресурсов, использующих данный сервис, часто я получал:
    - "мертвые страницы - error 404";
    - сайты, на которых при всем желании не мог обнаружить признаки приема онлайн-платежей;
    - иноязычные сайты (в неизвестной кодировке, где понять что-либо было просто невозможно);
    - сайты, использующие механизмы "известной компании";
    - сайты, использующие механизмы, происхождение которых определить было невозможно.

    4. Отсутствие отзывов или FAQ
    Наиболее пристальному исследованию должен быть подвергнут в первую очередь FAQ, так как отзывы на таких сайтах наверняка будут фальсифицированы. Отсутствие FAQ может быть только подтверждением тому, что эта фирма никогда не работала или не заинтересована раскрывать клиенту что-либо, выходящее за рамки рекламной информации. Если FAQ есть, исследуйте вопросы, которые он содержит и сравните их с теми, которые в первую очередь задали бы Вы. На мошеннических сайтах, как правило, скудный FAQ содержит совершенно "отфонарные" вопросы, очень отдаленно связанные с реалиями трудовых будней клиентов или фрагменты все той же рекламной "лабуды".
    5. Ламерский дизайн
    А точнее - иногда полное его отсутствие. Когда смотришь на такое, первая мысль "учащийся 6-го класса средней школы сделал бы лучше". Некоторые, однако, снисходят до того, чтобы даже изучить html-таблицы, фреймы или вкрапить картинки. Хотя, безусловно, дизайн - это последнее, на что следует обращать внимание. Большинство "забугорных" сайтов не отличается изяществом, даже у очень-очень известных компаний.
    6. Явная некомпетентность при ответах на вопросы
    Где наша не пропадала! Если на западе разделение труда достигло уже того, что вкрутить лампочку, передвинуть стол и открыть кожух компьютера должны делать 3 разных человека, то наш отечественный служащий универсален: в быту он и плотник, и слесарь, и сантехник, и электрик, и автомеханик. Аналогичная многозадачность проявляется и в других областях. Когда мы попадаем в интернет, то становимся и дизайнером, программистом, финансистом и рекламистом одновременно.
    Поэтому общаясь с представителями таких сервис-компаний, не стесняйтесь спрашивать обо всем: начиная от финансовых условий и заканчивая "прикруткой" системы к сайту. Тревожным сигналом должны послужить:
    - попытки отвечать фразами из рекламного проспекта
    - заверения о том, что "мы все сделаем, как только Вы нам заплатите"
    - явная некомпетентность

    Хотя, если Вы сами разбираетесь в вопросе не более этого менеджера, данное предостережение Вам вряд ли чем-то поможет.
    7. "Уход" от ответов
    Менеджеры западных компаний не должны уставать отвечать на ваши вопросы! Если Вам что-то не понятно - переспрашивайте, не опасаясь показаться идиотом. Пусть таким образом себя чувствуют они, если не могут дать четкого и конкретного ответа! Помните, для Запада все еще актуален лозунг: "Покупатель всегда прав!". Если ОНИ хотят получить Ваши деньги, путь убедят Вас их отдать. Если ВЫ не удовлетворены ответом, открыто признайте свою некомпетентность: "Извините, я не очень в этом разбираюсь", и попросите уточнить, что имелось в виду: "Не могли бы Вы разъяснить мне этот пункт более детально". Тот, кто устает отвечать на Ваши вопросы - примерно так же будет оказывать и сервисную поддержку.

    Автор: Вячеслав Горобец


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь