|
Казалось бы, изготовление календаря - не слишком сложное дело. Но это не так. Нужно хорошо знать технологию печати, возможности печатной машины и чётко представлять, каким вы хотите видеть свой календарь. Нет ничего хуже в рекламе, чем плохо сделанный макет календаря - это вредит имиджу. Календарь на протяжении года увидит много людей - среди них и потенциальные клиенты. Итак, к этому делу нужно подойти со всей ответственностью. Заниматься изготовлением календаря должны профессионалы. Тогда ваши партнёры и клиенты накануне нового года всегда будут с нетерпением ждать от вас в подарок календарь.
Главное и единственное назначение календаря - висеть на стене или находиться на рабочем месте.
Если половина тысячного тиража растворится среди специалистов, четверть будет ими раздарена, а десяток окажется в руках солидных руководителей, можно считать, что такому корпоративному календарю повезло.
Большая часть календарей покрывается пылью, несколько раз передаривается, а в марте просто-напросто выбрасывается в мусор. Хороший календарь не снимут со стены и через год. Если мы хотим, чтобы из десятка презентованных календарей выбрали с логотипом именно нашей фирмы, нужно принять во внимание несколько факторов.
Ни один календарь не обходится без фотографий. Они должны быть качественными. Работа хороших фотографов стоит дорого, не дешевле обойдутся и услуги солидных фотоагентств. Нужно иметь ввиду, что даже самая симпатичная картинка с пиратского диска не сравнится с работой профессионального фотографа. При увеличении выяснится, что изображение низкого качества, а еще мы рискуем встретить эту самую картинку на десятках флаеров и рекламных объявлений.
Кроме фотографий, в дизайне календаря могут использоваться рисованные иллюстрации, коллажи и графические авторские работы. Все они должны быть выполнены специалистами.
Серьёзно нужно подходить к определению темы корпоративного календаря. Как правило, самыми интересными получаются банковские корпоративные календари. Финансовая составляющая входит в любой аспект нашей жизни. Основой для банковского календаря может стать любая идея из любой сферы.
Труднее фирмам - производителям. Всегда возникает вопрос - что изобразить на корпоративном календаре? Фотографии собственной продукции? Не всегда имеет смысл это делать. К примеру, компания - изготовитель автомобильной резины, изображает на календаре наилучших моделей мира. Логика проста: целевая аудитория продукции компании - мужчины, а они, как известно, не равнодушны к прекрасным дамам и, может быть, чуть-чуть к автомобильным покрышкам.
И, наконец, календарь - это не только рекламоноситель, это имидж. Поэтому, при изготовлении, не просто загоняем везде, где только можно, логотип компании, а стараемся вложить в проект душу. В отличие от бигборда, его очень легко снять со стены. http://www.adhard.ru/page-al-corporativekalendarimidz.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|