Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы




    Третья причина тоже важна: если часть работ делает агентство, а часть - сам заказчик, может не получиться целостности мероприятия. Когда подготовка сосредоточена в 'одних руках', легче увидеть и проконтролировать, как должны выглядеть отдельные элементы события, чтобы все вместе воспринималось гармонично, а все привлеченные подрядчики вписывались в его формат.

    'Здесь уместно привести такую аллегорию, - говорит Светлана Цыганкова. - Клиент приходит в ресторан, выбирает в меню вкусное, но недешевое блюдо, а в целях экономии просит дать ему возможность самому почистить и отварить картофель, оставив шеф-повару ресторана право приготовить мясо... Хорошего из этой затеи ничего не выйдет: либо блюдо уже не будет таким вкусным, либо ресторан накрутит свою прибавочную стоимость на чем-то другом'.

    Действие пятое: Развлекать, кормить или прогуливать?

    Это вопрос формата вашей вечеринки. А формат будут диктовать повод и цели праздника. Именно от четкого понимания цели мероприятия (для кого оно проводится, зачем, что должно запомниться) будет зависеть и формат мероприятия в целом, и отдельные нюансы программы. Здесь существует множество вариантов: частная закрытая вечеринка, экстремальный досуг, инсентив-мероприятия, торжественный прием/бал, концерт, посещение спектакля и т.д. Как правило, клиент знает, чего он хочет, хотя обязанность хорошего агентства - уточнить задачи в процессе предварительных переговоров и предложить свое видение мероприятия.

    Пожалуй, есть единственный универсальный совет, который применим практически во всех случаях. 'При обилии креатива и пожеланий клиента 'полететь на Луну' стоит в первую очередь руководствоваться логикой здравого смысла, - отмечает Анастасия Черноскутова. - Если перед компанией-клиентом стоит задача собрать в одном месте и в одно время некий партнерский пул для дальнейшего развития бизнес-контактов либо внедрения инноваций, мы воздержимся от предложений посетить цирковое представление, если конечно, это не цирковое шоу на льду Ice от Сергея Рыжкова, проводимое в Лас-Вегасе, или Cirque du Soleil. Деловое мероприятие подразумевает под собой создание комфортной атмосферы, которая располагает к общению и позволяет решать необходимые вопросы. Если же мы реализуем имиджевый проект, то в данном случае акцент будет сделан в большей степени на развлекательной части'.

    Светлана Цыганкова особо отмечает, что это 'одна из самых сложных задач, которую периодически приходится решать! Баланс можно найти, но для этого каждое отдельно взятое подобное мероприятие изучается досконально еще на стадии брифа. Важно, чтобы event-агентство помогло заказчику четко сформулировать, чего он ждет от деловой части, а чего - от развлекательной. Не думаю, что существует прямой ответ на этот вопрос - каждое такое мероприятие специфично'.

    Что же касается кейтеринговой части программы, то и тут существует множество вариантов. Само слово "сater" в переводе с английского означает 'поставлять провизию, обслуживать посетителя, стараться доставить удовольствие'. Это фактически организация питания на мероприятии 'под ключ' при проведении деловых, частных и светских приемов любого уровня, формата и масштаба.

    Что вы выберете на этот раз - банкет, фуршет, коктейль, выездной банкет или даже барбекю, - будет опять-таки зависеть от формата праздника. Сергей Князев, генеральный продюсер продюсерского центра 'КнязевЪ', замечает: 'Традиционно сложилось, что банкет практикуется по большей части на мероприятиях, где весома созерцательная составляющая. Фуршет же больше подходит для мероприятий, где проходят интерактивные программы или же которые рассчитаны в основном на неформальное общение.

    Для VIP-персон следует выбирать площадку либо премиум-класса, либо предельно экзотическую и нестандартную, например, литейных цех завода, крышу небоскреба или ангар для строительства ракет:'.

    Представляете, какое невероятное впечатление оставит ваш VIP-прием в литейном цехе, рядом с раскаленной доменной печью, у всех, кому посчастливится туда попасть?

    Действие шестое: Имеем честь пригласить Вас...

    Не зря говорят, что главное украшение праздника - это его гости. А ваши гости на предстоящей вечеринке - не просто уважаемые люди, а Очень Важные Персоны. Чтобы они действительно приехали к вам и оценили по достоинству все, что вы для них приготовили, надо сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

    По сути, ваше событие начинается как раз с приглашения гостей: ведь это визитная карточка предстоящего мероприятия. Так что заинтересовать она должна сразу. Чем значимее событие и приглашаемая персона, тем серьезнее и оригинальнее надо подойти к этому вопросу. Кстати, желательно собирать на мероприятие людей одного круга.

    'Главное, - считает Сергей Князев, - приглашать заблаговременно, не менее чем за месяц до мероприятия, чтобы люди могли запланировать свой визит туда, куда их приглашают. Требовать от VIP-гостей подтверждения их визита не всегда уместно, достойно и прилично - на то они и VIP. Попробуйте потребовать от приглашенного на мероприятие министра подтвердить свой визит, и он, скорее, откажется вообще, чем пообещает, зная непредсказуемость своего рабочего графика и вероятность не выполнить обещание:'.

    Даже если ваше приглашение сделано на дорогой бумаге, с отличной полиграфией, с великолепным текстом, то вероятность того, что тот, кому вы его направили, примет участие в event, не так уж велика: известные люди получают такие приглашения до десятка в неделю. Значит, ваше должно выделяться из всех прочих!

    Действие седьмое: Зажигаем звезды!

    Не секрет, что приглашение звезды на VIP-вечеринку стало практически 'обязательной частью' такого рода праздников. Что ж, зажжем звезды и мы - но, ставя такую цель, предусмотрим несколько моментов. Они помогут не просто посмотреть на выступление знаменитого артиста, но и выстроить с ним такие отношения, при которых все необходимые пункты программы будут выполнены в полном соответствии с первоначальным договором. Во-первых, в этом вопросе самодеятельность уж точно неуместна: приглашение известного артиста лучше полностью передать event-агентству.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь