Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы



    2. Подготовка предложения-презентации (исходя из заявленных клиентом критериев и дополнительных пожеланий).
    3. Встреча с клиентом (этап представления презентации клиенту в развернутом виде, ориентировочное уточнение деталей предстоящего мероприятия).
    4. При положительном ответе клиента заключается договор и начинается работа над проектом'.

    Здесь тоже будут свои нюансы. Понятно, что с вашим генеральным подрядчиком вы заключите договор. И понятно, что он должен быть подробным и исчерпывающим. Но коль скоро речь у нас идет о VIP-мероприятии, то предусмотреть там придется намного больше всего, чем это делается обычно. От этого тоже будет зависеть успех вашего праздника. 'Договор должен быть не формальной бумагой, взятой по образу и подобию с первой попавшейся под руку книжки, - считает Людмила Светочева, генеральный директор компании 'Абетель' (Москва), - а полноценным, проработанным документом, адаптированным как под агентство (особенности бухгалтерии, налогообложения, объем работ, ответственность агентства и т. д.), так и под мероприятие. Расписано должно быть буквально все: где, когда, для кого, что именно за мероприятие готовится. Во время подготовки всегда ведутся активные переговоры между заказчиком (ответственное лицо) и менеджером агентства. Срочные вопросы могут обсуждаться и по телефону, и лично, и по электронной почте, но ключевые вопросы всегда должны быть подтверждены письменно'.

    Есть золотое правило: вся сводная информация по проекту должна находиться у одного менеджера. Это, конечно же, не значит, что именно он один и будет делать всю работу, - это невозможно.

    'За каждым нашим клиентом закреплен определенный менеджер, который всегда доступен, всегда знает все нюансы подготовки или хода мероприятия, и от скольких бы человек ни зависели событие или его подготовка, вся информация собирается именно у него', - продолжает Людмила.

    Итак, в самом начале построения отношений попросите агентство закрепить за вами ведущего менеджера, который будет владеть всей информацией о проекте, чтобы не получилось, что за это отвечает Маша, за это Саша, а об этом вообще никто ничего не знает. Профессиональное агентство обязательно предоставит поминутный райдер мероприятия с ответственными лицами и контактными телефонами. Это поможет оперативно решать вопросы на площадке и избавит от неожиданностей в программе.

    Действие четвертое: Сколько стоит 'высший класс'?

    А вот при ответе на этот вопрос наши эксперты во мнениях разошлись. Кто-то считает, что адекватно оценить смету, что предоставило заказчику агентство, практически невозможно.

    'Рынок предоставляемых услуг так велик и разнообразен, - утверждает Людмила Светочева, - что, даже запросив смету на мероприятие у разных агентств, можно получить окончательные суммы, отличающиеся в разы. И это совсем не значит, что одно агентство больше на этом заработает, а другое меньше, просто будут предложены услуги разных подрядчиков, площадки разного уровня и тому подобное'.


     
    Очередная VIP вечеринка

    Не стоит забывать о том, что цены на различные площадки или, например, услуги кейтеринговых фирм будут разительно отличаться в зависимости от статуса вашего мероприятия. VIP-события не стоит проводить в местах, где ваши высокие гости могут столкнуться с прочими посетителями, скажем, клуба или ресторана. Качественное обеспечение безопасности мероприятия тоже не может стоить дешево. Кстати, если ваши гости приедут в сопровождении собственной охраны, то позаботьтесь заранее о том, чтобы вышеуказанная охрана осмотрела площадку перед мероприятием - просто обеспечьте им доступ. Тем самым вы продемонстрируете гостю высокий уровень мероприятия.

    Светлана Цыганкова согласна с коллегой в том, что смету проверить досконально удастся не всегда. Хотя некоторые шаги в этом направлении предпринять все-таки можно: 'Завышена смета или нет, можно определить самым простым способом: провести маркетинговое исследование event-рынка с целью изучения среднего уровня цен на те или иные позиции сметы. Однако, даже проведя такое исследование, заказчик не застрахован от ошибки, ибо event-рынок столь пестрый и многоликий, что выделить некую шкалу для оценки ценообразования мне видится весьма затруднительной процедурой. Такое по силам только весьма осведомленному о ценах на рынке специалисту'.

    Остальные наши эксперты считают, что решить эту задачку вполне можно. Ведь вы и ваша фирма - не первый заказчик VIP-мероприятия! Есть вполне приемлемые инструменты и технологии.

    Поэтому Анастасия Черноскутова настроена более оптимистично: 'Все достаточно просто и прозрачно, - считает она. - Как правило, в компаниях-заказчиках есть люди, которые из года в год выступают в качестве ответственных лиц по организации мероприятий, иногда этим занимается целый отдел (маркетинга, группа бренд-менеджеров, отдел рекламы и т.д.). И, естественно, такие сотрудники достаточно хорошо осведомлены о рынке подобного рода услуг и без труда определяют, завышена смета или нет. В данной плоскости всегда ведется долгий, но конструктивный диалог. Задача агентства - найти компромиссный вариант'.

    Поскольку речь идет о VIP-празднике, у вас наверняка заложен на него достаточный бюджет. Часто спрашивают, можно ли сэкономить. Можно. Но не нужно. Потому что экономия в случае торжества для высокопоставленных участников может выйти боком и свести на нет все ваши усилия. Причем сразу по нескольким причинам.

    Во-первых, это совсем не обязательно будет дешевле, так как подрядчики, постоянно работающие с агентством, часто предоставляют ему скидки, которые никогда не дадут единоразово пришедшему клиенту.

    Во-вторых, как замечает Людмила Светочева, 'в случае, когда работа агентством делается 'под ключ', оно и несет ответственность за весь event в целом. Когда же мероприятие частично 'разбавлено' работой самого заказчика, агентство берет на себя ответственность только за отдельно предоставляемые услуги'.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь