|
Митрофанова пояснила, что 'сайд-постер' - это реклама масштабом 1,6 м2, размещаемая в центре правого борта автобусов средней вместимости. 'Формат оптимален для размещения информирующей рекламы (анонсы концертов и спектаклей, распродаж и акций), - говорит она. - Сайд-постер сравним с большой афишей, но в отличие от нее он мобилен и не теряется в 'братской могиле' афишного стенда. Формат максимально сокращает расходы рекламодателя за счет уменьшенной площади и сжатых сроков размещения'. Формат 'билборд на колесах', как явствует из названия, принадлежит к более тяжелой весовой категории. Его масштаб - 12 м2 и размещается он на левом борту автобусов большей вместимости. 'Среди основных уникальных преимуществ 'билборда на колесах': оперативность запуска рекламной кампании и низкая стоимость - в среднем 10 000 рублей в месяц, - отмечает Митрофанова. - Федеральная кампания может быть запущена в течение двух недель, что позволяет рекламодателю быстро и гибко реагировать на изменения рынка и маркетинговую активность конкурентов. Формат не требует адаптации макета: для подготовки размещения на транспорте может быть использован оригинал-макет 3х6 метров, единый для федеральной outdoor-кампании'. Оценив перспективы развития транзитной рекламы, многие компании даже решают объединять усилия на этом направлении. Так, недавно Gallery и рекламное агентство 'Нью-тон' вместе основали Единый центр продаж, который будет действовать как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в российских регионах. 'Gallery обладает широкими транспортными ресурсами - это 7 тыс транспортных единиц в Москве, 3 тыс - в Санкт-Петербурге. 'Нью-тон' сотрудничает с трамвайно-троллейбусными управлениями и ведущими операторами в 80 городах России, причем этот список постоянно расширяется. Объединив свои методологические, административные и кадровые ресурсы, опыт наших компаний, мы сейчас будем стараться максимально удовлетворить потребности наших партнеров', - говорит исполнительный директор компании 'Нью-тон' Овик Саркисян. Он уточнил, что этот Единый центр продаж будет работать только с рекламными агентствами. 'А сейчас мы популяризируем транзитную рекламу, ищем какие-то нестандартные варианты решений, предлагаем дополнительные скидки на федеральные программы', - добавил он. По мнению Саркисяна, среди основных достоинств транзитной рекламы - ее низкая стоимость и широкий охват аудитории. 'Преимущество рекламы на транспорте также в том, что ее стоимость меньше, чем рекламы, к примеру, на магистральных щитах. Как и любая наружная реклама, транзитная очень демократична и охватывает все социальные слои: будь то чиновник, студент или бизнесмен. Если речь идет о продуктах массового потребления, например - вермишели быстрого приготовления, обуви, услугах авиакомпаний, то, без сомнения, стоит использовать транзитную рекламу', - подчеркивает он. Оптимизация бюджета Говоря о недавних тенденциях в этом сегменте рекламного рынка, Саркисян выделяет активное развитие рекламы на маршрутных такси. 'Она еще менее затратная для клиента, чем реклама на городском пассажирском транспорте. Именно поэтому, чтобы оптимизировать рекламный бюджет клиента, мы предлагаем совмещенные варианты, т.е. - сочетание маршруток с троллейбусами: скажем, пара троллейбусов, чтобы охватить центр, плюс десяток маршрутных такси. Такие совмещенные программы становятся популярными с учетом новых экономических условий', - отмечает он. С ним согласны и в компании 'Маршрут-ТВ', специализирующейся на данном типе транзитной рекламы. 'Реклама в маршрутных такси - это постоянный, гарантированный и качественный контакт со стабильным городским пассажирским потоком, т.е. потенциальными покупателями, это благоприятная среда и как следствие, качественный контакт. При этом стоимость контактов меньше стоимости листовки в метро - около 2 долларов', - говорит специалист по маркетингу этой компании Анна Рублева. Неоспоримое достоинство транзитной рекламы - ее динамичность. 'Транспорт, в котором размещена рекламная информация, постоянно перемещается, что позволяет охватить большое количество потребителей. Реклама в транспорте также имеет значительное преимущество - потребители ее видят долго и часто успевают максимально изучить рекламную информацию, пока едут к своей цели', - считает Рублева. Естественно, все эти преимущества не могли остаться незамеченными для рекламодателей. По сведениям Рублевой, в 2009 году рост продаж рекламы, размещаемой на автотранспорте, составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Она напомнила, что, по оценкам Gallup Media за 2007 год, среднее количество пассажиров маршруток 'от 16 и старше' за день составляет 1,4 миллиона человек, а за месяц - 4,1 миллиона (около 45% москвичей). Причем примерно половина (2 миллиона человек) пользуется маршрутками почти каждый будний день, и 773 тысячи человек, по крайней мере, один раз используют этот вид транспорта на выходных. 'Для рекламодателя это означает высокий и стабильный рейтинг, обеспечиваемый постоянным и гарантированным пассажиропотоком. И этот рейтинг, в отличие, например, от федеральных телеканалов, не зависит от успешности той или иной передачи', - уверена Рублева. Полноценный таргетинг Как и любой другой вид рекламы, транзитную сегодня трудно представить без таргетинга, причем применяется он довольно успешно. 'Размещение рекламы на транспорте обеспечивает полноценный таргетинг с точки зрения потребительской группы. В соответствии с целями и задачами, поставленными заказчиком, подбирается тип транспорта, формат и его количество подбирается под каждый проект индивидуально', - отмечает Анна Митрофанова из '062-Реклама'. Так, по ее словам, чтобы выделить в районе определенный торгово-развлекательный комплекс, достаточно оформить рекламой 2 - 3 единицы транспорта. Чтобы информировать о той или иной услуге определенную целевую аудиторию, например, студентов, рекламу необходимо разместить на автобусах, курсирующих на маршрутах, проходящих рядом со зданиями университетов.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|