|
32. Организуйте рассылку приглашений в своей стране. Подумайте, может быть стоит вложить в пакет с пригласительным билетом письмо или каталог, а может, приглашение. Решите, что вы можете себе позволить, и что может привлечь наиболее нужного вам посетителя. 33. Спланируйте рекламную и информационную работу. Попросите ваших специалистов в области рекламы разработать скоординированный план на основе всех доступных средств массовой информации. Проведите тщательный маркетинг, изучите работу конкурентов, графики проведения аналогичных выставок в других городах, странах. Постарайтесь связать свои планы с любыми проектами, которые есть у организаторов. 34. Договоритесь о дополнительной рекламе. Ваши обычные рекламные объявления в коммерческой, торговой и технической прессе должны сообщать о вашем участии в выставке, дате ее открытия и месте проведения. Проверьте, указан ли номер вашего стенда, а также узнайте у организаторов, существует ли специальный символ выставки, который вы могли бы использовать. 35. Поместите дублирующую рекламу в зарубежной прессе. Реклама за рубежом может иногда помочь и в продвижении торговли в вашей стране. Поговорите заранее с вашим зарубежным агентом, возможно, он хочет пригласить ценных клиентов на вашу выставку. Этот визит необходимо спланировать заранее. 36. Используйте нетрадиционные виды рекламы. Участие в выставке может потребовать дополнительной рекламы, не запланированной заранее. Узнайте, не предоставляют ли организаторы для этого какие-то возможности, кроме каталога. Плакаты, расклеенные в выставочном зале, помогут привлечь посетителя на ваш стенд. 37. Отправьте пресс-релизы за рубеж. Рекламу на разных языках с одобрительными отзывами о вас клиентов нужно разослать в виде фотокопий куда только возможно. Пошлите копию и зарубежным партнерам. Пользуясь своим влиянием, они, возможно, смогут опубликовать ее в прессе. 38. Закажите заранее место для рекламы в прессе. Хорошо подготовленный пресс-релиз в коммерческом и техническом издании может повысить интерес к вашей продукции до, во время и после выставки. 39. Подготовьте фотографии вашей продукции для прессы. Вам могут понадобиться фотографии для массовой рекламы, буклетов или литературы. Фотографа нужно проинструктировать по каждому из этих пунктов отдельно. Копии нужно оставить и в пресс-центре организаторов для журналистов. Конечно же, у вас должны быть фотографии вашего стенда. Пользуйтесь услугами только профессиональных фотографов, будьте разборчивы, покупайте только те фотографии, которые вам подходят, и не заказывайте больше, чем требуется. 40. Поместите рекламу в каталог выставки. Возможно, это самое лучшее средство рекламы. Каталогом можно пользоваться как справочником еще долго после окончания выставки. Укажите в нем название вашей фирмы, адрес, телефон, номер факса. Текст должен содержать информацию о выставляемой продукции, чтобы покупатели использовали каталог в качестве справочника, могли войти с вами в контакт. 41. Подготовьте полиграфическую продукцию для распространения на стенде. Полиграфическую продукцию лучше разделить по категориям: качественный, недорогой раздаточный материал для раздачи случайным посетителям, и более дорогие брошюры для раздачи посетителям, проявляющим действительный интерес и оставляющим свои фамилии и адреса. И той и другой литературы должно быть достаточно. 42. Закажите услуги переводчика. Обеспечьте перевод информационных материалов. Постарайтесь все переводы проверить заранее в соответствующих странах. Конечно, для этого потребуется время, но если вы хотите выглядеть солидным экспортером, сделайте это. 43. Предусмотрите полиграфические работы. Совместно с дизайнером по печати и наборщиком составьте график работы. Ночные печатные работы в спешке и панике обойдутся вам гораздо дороже. 44. Составьте график выполнения полиграфических работ. Постарайтесь доставить печатный материал хотя бы за месяц до открытия. Самые первые экземпляры нужно отправить главным покупателям, а обслуживающий персонал стенда должен хорошо знать информацию, которая в них содержится. Исключите доставку литературы на стенд прямо из типографии. В таких случаях она часто теряется и становится предметом ненужных волнений. 45. Подготовьте пресс-релиз ? 1. Он должен быть готов за месяц до начала выставки. Это сообщение должно содержать общую информацию об участии вашей фирмы в выставке, короткие сведения о новых видах продукции. Сообщение должно быть выпущено большим тиражом. 46. Подготовьте пресс-релиз ? 2. Это сообщение предназначено для коммерческих и технических изданий. В нем должно быть больше детальной информации о вашей продукции, а также фотографии, иллюстрации, отзывы художника о вашей экспозиции, фотографии стенда и моделей продукции. 47. Еще раз убедитесь, что вся реклама должным образом размещена, что из всех редакций присланы копии ваших объявлений. Убедитесь в наличии самых последних расценок на рекламу, адресов, фамилий агентов, которые вам понадобятся на стенде в день открытия. 48. Подготовьте пресс-релиз ? 3. Это сообщение должно привлечь внимание местной прессы. 49. Подготовьте пресс-релиз ? 4. Это сообщение должно содержать имиджевый материал о росте вашей компании и другие дополнительные сведения. 50. Организуйте работу пресс-центра. Организаторы отвечают за рекламу выставки в целом, рекламировать отдельных экспонентов или их продукцию они не обязаны, хотя некоторые наиболее продвинутые компании оказывают за дополнительную плату такие услуги. Поэтому подумайте о создании своего собственного пресс-центра прямо на стенде или в отдельной комнате, расположенной рядом. Постарайтесь, чтобы приемы журналистов не совпадали по времени с приемом ваших клиентов. Назначайте прием на такое время, чтобы журналист успевал подготовить материал в набор. 51. Разошлите приглашения на приемы.
Страницы: 1 2 3 4
Маркетинговые исследования. Дизайн и создание брошюры. Короткие сроки.
|
|
|
|
|