|
Ещё одной возможностью для общения с потребителем является почтовая рассылка. Для этого, на сайте размещается форма для подписки на ваши новости и вам остается только рассылать информацию о ваших новинках или снижениях цен по подписчикам. Если на вашем сайте не так много посетителей, вы можете воспользоваться базой подписчиков какого-либо портала или специализированного сервера подписки. Опять же не бесплатно и при этом дороже спама. Охват аудитории. Стоимость Главным недостатком интернет перед другими медиа, является его сравнительно небольшая аудитория. Естественно, что интернет очень не скоро сможет соревноваться по охвату аудитории с телевидением, однако до радио, и печатной прессы не так уж далеко. В свою очередь, этот недостаток является одной из причин низкой стоимости интернет рекламы. Средняя стоимость одного показа объявления в интернет сейчас составляет 0.005 долл. Достаточно ощутимая разница если сравнить со стоимостью того же флаера. При этом, все вышеперечисленные преимущества позволяют в разы увеличить эффективность столь дешевого рекламного объявления, по сравнению с другими видами рекламы. Хотя реклама в интернет и очень дешевая, это ни когда не помешает потратить в пустую достаточно большие средства. Размещение рекламного объявления на некоторых интернет-ресурсах сроком на сутки составляет несколько тысяч долларов. Поэтому не правильно выбранная рекламная площадка или не достаточно хорошо сделанное рекламное объявление может стать причиной глубокого разочарования. Не спешите с размещением рекламы на самых известных интернет-ресурсах, поскольку в некоторых случаях, их высокая посещаемость не оправдывает заявленной стоимости. Не покупайте рекламное место сразу, на длительный срок. Лучше, для начала разместить рекламу на неделю или месяц на нескольких сайтах и после сравнения эффективности выбрать оптимальную рекламную площадку. Так же, как и в случае с рекламными площадками, можно оценить эффективность баннера или текстового объявления, чередуя их размещение на одном и том же месте.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|