|
Одним из главных преимуществ интернет как рекламной площадки для продвижения вашего товара или услуги, является возможность фокусировки рекламы на вашу целевую аудиторию. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ вашего рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя. Если не ограничиваться только контекстной рекламой, вы всегда можете найти в сети тематические порталы освещающие только вашу отрасль бизнеса, а так же интернет-ресурсы с вашей целевой аудиторией, будь то финансовые, новостные, женские или молодежные порталы. Однако, для того что бы получить максимальную отдачу от этого преимущества вам необходимо правильно выбрать рекламную площадку, а при использовании контекстной рекламы обязательно продумать каким будет рекламное объявление и на какие запросы оно должно отображаться. Иначе вы рискуете потратить выделенные средства в пустую. Оперативность Ещё одно весомое преимущество использования интернет. Если вы сумеете наладить оптимальную систему присутствия вашей компании в интернет, то изменение рекламных объявлений и другой информации займет у вас не более часа. Такое преимущество дает возможность оперативно реагировать на изменения в вашей нише или на ходы конкурирующих компаний. Для того, чтобы у вас была возможность в кротчайшие сроки разместить на сайте свежую информацию, без привлечения веб-мастера, вам необходим так называемый "Управляемый сайт". Главным отличаем такого сайта, является специальный интерфейс, с помощью которого сотрудники вашей компании могут добавлять и изменять информацию на сайте. При этом интерфейс прост, интуитивно понятен и не требуют ни каких специальных знаний или навыков. Если вы планируете проводить масштабные рекламные кампании в интернет, и при этом ваш рынок очень динамичен, желательно сразу создать несколько вариантов рекламных объявлений, будь то баннер или текстовое объявление. Это позволит вам быстро изменить вашу рекламную кампанию, без потери времени на работу дизайнера и т.д.. Отсутствие географических границ. Это преимущество интернет обязательно оценят те компании, которые работают не только на нашем, но и на зарубежных рынках. В то же время, оно не маловажно для компаний работающих с регионами. Если вы собираетесь осваивать зарубежные рынки, вам естественно необходима англоязычная версия сайта и хороший специалист по продвижению интернет-ресурсов в этом сегменте сети. При этом стоит внимательно отнестись к выбору доменного имени. Как правило, крупные компании регистрируют под каждую версию сайта отдельный домен расположенный именно в том сегменте сети, в котором находиться необходимая языковая аудитория. Так например для англоязычной версии сайта оптимальной зоной является зона "com", для сайта ориентированного на германскую аудиторию, зона "de". Если вы работаете, или собираетесь работать с регионами, не забывайте использовать для рекламных целей региональные порталы. И не забывайте что связь по e-mail намного дешевле факса :-) Количество и качество информации. Не многие способы рекламы позволят вам дать настолько полную информацию о вашем товаре или услуге как качественный интернет-сайт. На сайте вы всегда сможете разместить всю необходимую информацию сопровождая её по необходимости: фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. Однако использовать это преимущество надо достаточно аккуратно, ведь плохо структурированный сайт вместе с отпугивающим дизайном не только не донесет до пользователя необходимую информацию, но и может вызвать негативное отношение к компании в целом. Поэтому, к разработке дизайна сайта, его структуры и информационного наполнения необходимо отнестись очень внимательно. При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. Естественно что и дизайн сайта играет не маловажную роль. С помощью него вы можете выделять отдельные предложения, возможность предоставления скидки и т.д. Эффективность сайта начинается после того, как среднестатистический пользователь просматривает хотя бы 3 страницы сайта. Максимальный же эффект от вашего сайта вы получите в том случае, если научитесь руководить действиями пользователя. Дополнительные возможности интернет. Direct marketing. Помимо предоставления пользователю информации, с помощью интернет вы можете так же и получать необходимую вам информацию о вашей целевой аудитории, а следовательно и о ваших потенциальных клиентах. Можете постоянно вести с ними диалог, проводить консультации и отвечать на интересующие их вопросы. Как известно, непосредственное общение с потенциальными клиентами значительно увеличивает их расположение к вам. В то же время, с помощью сайта вы можете отслеживать реакцию потребителей на ваши нововведения, анализировать потребительский спрос и т.д. и т.п. При этом, такое использование интернет подразумевает под собой постоянную работу сотрудника, а не просто создание гостевой книги. Как правило, в гостевых книгах корпоративных сайтов можно найти только объявления конкурентов или объявления ни как не связанные с вами и вашей деятельностью. Обычный посетитель вряд ли оставит своё сообщение среди такого "мусора". Поэтому, начинать надо как минимум с форума, при этом, достаточно длительный промежуток времени, общаться в форуме придется вам с самим собой, чтобы наполнить форум информацией и втянуть в общение ваших посетителей. По мимо форума и гостевой книги, на многих сайтах размещается форма для голосования. С помощью правильно поставленного вопроса и набора ответов, вы сможете получить необходимую для вас информацию. Однако, не забывайте периодически менять темы голосования. Если ваш сайт мало посещаем, вы можете воспользоваться тематическими порталами или другими высоко посещаемыми интернет-ресурсами. Большинство информационных порталов предоставляют своё голосование для проведения опросов. Естественно не бесплатно.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|