Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии



     
    Еще один распространенный институт в советских внутренних коммуникациях - наставничество. Суть его вот в чем, для каждого новичка подбирается наставник, который помогает вновь прибывшему освоиться, обучает его, знакомит с предприятием. Вся работа проводиться в соответствии с Положением о наставничестве. Такая форма внутренних коммуникаций позволяет рабочему, новичку, справиться с болезненным периодом адаптации на предприятии, кроме этого, познакомиться с традициями, нормами, историей предприятия, словом, войти в коллектив, стать частью 'команды', создать чувства принадлежности к организации.
     
    Стоит ли использовать опыт советских коммуникаций? Безусловно, да! Особое внимание нужно обратить
    1. на приемы эмоционального заражения идеей, энтузиазмом;
    2. на способы создания благоприятного социально-экономического климата;
    3. на формирование командного духа в коллективе организации;
    4. на такое средство коммуникации как плакат.
    Конечно, имеющийся опыт - это один из самых главных элементов в формировании внутренней коммуникации. Это доказывается и тем, что многое, рассмотренное выше уже эффективно применяется в различных российских компаниях.
     
    Вот взять хотя бы соревнования и конкурсы. Это самый распространенный вид внутренней коммуникации, он же и наиболее эффективный. Многие компании сейчас проводят конкурсы среди своих сотрудников. Например, в финансовой корпорации 'НИКойл' проводится ежегодный конкурс на звание 'Лучший сотрудник' по 5 номинациям. 'Лучший сотрудник по работе с клиентами', 'Наибольший вклад в развитие бизнеса', 'Наибольший вклад в обеспечение бизнеса', 'Лучшая идея года' и 'Лучший менеджер года'.
     
    А как вам идея проведения фотоконкурса в компании?! Можно даже организовать выставку, где любой сотрудник сможет выбрать лучшие снимки.
     
    В наше время на рабочем месте многих сотрудников можно заметить различные цитаты о шефах, о превратностях службы, о своей работе; юмористические картинки, очень метко изображающие те или иные ситуации на работе; просто фотографии. В них отражаются интересы, недовольства, цели сотрудников, смысл их работы. Например, знаменитое высказывание в милицейских участках: 'Отсутствие судимости не ваша вина, а наша недоработка!'.
     

     
    Все это подтверждает потребность современного сотрудника в рисованной информации. Так почему бы не использовать эту потребность в корпоративных целях, ведь можно совместить эстетически приятное зрелище с корпоративной идеей.
     
    Правда есть одно 'но' - современные сотрудники скорее поймут идею, выраженную юмористически, чем простой и прямолинейный, как в советские времена, призыв 'перевыполнить план'. Сложно сказать, с чем это связанно, может быть нашему человеку легче смотреть на нелегкую российскую жизнь через призму юмора. Еще неплохо воспринимаются и просто фотографии, имеющие логотип фирмы.
     
    Идею заимствования опыта советского плаката успешно использовала компания ОАО 'ГМК 'Норильский никель"'. В корпоративном журнале этой организации печатаются постеры.
     

     
    Вот так по-современному звучит тема плаката. Хотя здесь он и называется постером, но смысл, по сути своей, не изменился. Сотрудник компании может вырезать понравившийся ему постер и повесить над рабочим столом. Кроме этого, интересен и еще один момент, - если у персонала весят такие плакаты, значит все участники процесса чувствуют себя одной командой, одним целым с фирмой.
     
    На этих примерах мы видим, что возвращение в прошлое отнюдь не утопия. Методы внутренней коммуникации в СССР разрабатывались и применялись годами. Почему же мы должны отказываться от столь ценного опыта?! Как показывает практика, методы работы с персоналом, которые использовались раньше приносят достаточно весомый и ощутимый результат. Как говорится, 'новое - это хорошо забытое старое'. Так давайте, возьмем тот положительный опыт, который был наработан и попробуем создать новую улучшенную корпоративную культуру организации.
     
    1 Моор Д.С. 'Я - большевик!'. М., 1967, стр. 51.

    2 Работа с кадрами на предприятии: психологический аспект. - М., 1984. С. 57.
     
     
    Мария Седова
    http://advschool.ru/articles/article734.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь