Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии



     
    Плакат действовал на зрителя не только и не столько текстовым пояснением, сколько эмоциональной художественной выразительностью, она точнее и быстрее воспринимается и прочнее запоминается. Многие из плакатов того времени и по сей день являются шедеврами изобразительного искусства. Конечно, большинство из них содержали в себе идеологическую окраску, но не это главное. Главное - та способность заражать идеей и воздавать настроение.
     
    Основная цель - заставить зрителя обратить внимание на плакат, заставить его остановиться хоть на мгновение и просмотреть, прочитать, понять и запомнить. Для этого плакат должен действовать как выстрел, восприниматься и прочитываться как с одного взгляда. Нельзя допустить, чтобы зритель ломал себе голову и осмысливал текст. Все должно быть просто и понятно с первого взгляда. Этой задаче подчиняется весь композиционный строй, все изобразительные элементы, включая и рисунок, и цвет, и короткий звучный текст, органически включенный в композицию. Советский художник-плакатист Дени сформулировал данное правило в стихах:
     
    Плакат не есть длинное чтиво,
    Отнеситесь к зрителю бережно, учтиво...
    Взглянул зритель и мыслью объят,
    Вот это и есть плакат.

     
    Если же рассматривать плакат как средство коммуникации, то он является одним из эффективнейших способов влияния на широкие массы. Плакат, конечно же, не может соперничать с периодической печатью, радио и тем более телевидением из-за сравнительно малой пропускной способности коммуникационного канала. Он заметно уступает им по мобильности, охвату аудитории, глубине освещения вопросов. Но, сочетая в себе образное содержание с художественной выразительностью, рисованная информация оказывается способной глубоко проникать в сознание аудитории, приобщать общество к какому-то событию, формировать дух сплоченности, заражать лозунгами.
     
    Плакат обладает даже некоторыми преимуществами по сравнению с другими средствами коммуникации. В условиях постоянного дефицита времени и нарастающей эмоциональной напряженности, которыми характеризуется жизнь современных людей, рисованная информация легко преодолевает различные психологические барьеры, создаваемые усталостью, предубеждением или просто невниманием. Он удовлетворяет естественную потребность человека в эстетическом наслаждении, ярко окрашенных эмоциях, которые дает восприятие и умственная переработка изобразительной информации.
     
      

    Внимание к неформальным коммуникациям
     
    Наряду с экономическими интересами (заработная плата, льготы) человеком движут и социальные: командный дух, стремление к творчеству и самовыражению, чувство ответственности и т.п.
     
    Это хорошо понимали на советских предприятиях. Для работника важно не только получать высокую и стабильную заработную плату, но и просто общаться и чувствовать себя на работе как дома. Поэтому поощрялось проведение различных сплачивающих коллектив (сотрудников и руководителей в том числе) мероприятий: спортивные состязания, выезды за город, экскурсии, концерты и т.д. К воздействию на неформальные коммуникации можно отнести создание благоприятного климата на предприятии и наставничество.

     Создание благоприятного климата
     
    Формированию благоприятного климата на предприятии уделялось особое внимание. Вот, что мы можем прочесть в одной из книг того времени: 'Социально-психологический климат выражается в степени развития внутриколлективных связей, в которых отражаются ценностные ориентации и установки работников по отношению к своему коллективу в целом. Социально-психологический климат способствует заинтересованному и активному участию членов трудового коллектива в решении поставленных перед ним задач' 2 .
     
    Приводится в этой книге и пример улучшения социально - психологического климата. В объединении 'Днепрошина' была создана служба хорошего настроения под названием 'Социально-психологический центр', в задачу которого входило изучение общественного мнения по актуальным для коллектива вопросам, регулирование служебных взаимоотношений и психологического микроклимата. На выходе из проходной были установлены ящички, в которых хранились специальные карточки. Каждый желающий записывал в одной из них суть просьбы, проблемы, конфликта или причины своего плохого настроения, а также какую помощь он бы хотел получить. По этим же вопросам можно было обратиться лично по телефону и получить ответ профессионального психолога.
     
    Служба оказалась высокоэффективной в 95 случаях из 100 в той или иной форме вопрос решался, давались аргументированные ответы и принимались оперативные меры.
     
     Наставничество


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь