|
Помимо этого, практика показала, что на рынке мало 'узких специалистов', которые могут ужиться в рамках одной роли (это в меньшей степени относится к PM, в большей - к Sales и Account), поэтому возникают сложности с их поиском.
Заключение Тема весьма обширна, и, как я заметил в самом начале, в рассматриваемой модели сделан ряд упрощений. Например, в большинстве крупных компаний присутствует дополнительная роль менеджера поддержки, у которой так же есть свои тонкости, и эту роль можно объединять с другими (а можно и не объединять), превращая 'треугольник' в 'квадрат'. Помимо этого, если в компании сформирована линейка диверсифицированных продуктов, можно говорить и о включении в схему роли Product Manager. Так же стоит отметить, что каждая схема требует своего подхода к найму специалистов, поскольку человек, хорошо проявляющий себе в одной компоновке ролей, почти наверняка будет менее эффективен при совмещении других. Однажды Sales, Account и PM Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Sales снижает цены на работу И золотые горы обещает, PM же завышает сметы - ему важнее качество продукта; Account пляшет под дуду клиента. Кто виноват из них, кто прав, - мы взялись рассудить... Терехов Андрей, ADV/web-engineering http://advschool.ru/articles/article1915.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|