Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы



     
    Результаты оценки скорости реакции компаний на поступившую заявку с сайта обнадежили - 67% всех принявших участие в эксперименте вышли на связь в этот же или на следующий день после отправки запроса. Однако нашлись и те, кто не отреагировал на поступивший предварительный заказ и, связавшись с ними, мы выяснили, что в одной компании заявка была потеряна, в другой у специалистов не нашлось времени, чтобы перезвонить потенциальному клиенту, а в третьей запрос проигнорировали сознательно. С оставшимися четырьмя компаниями, на сайте которых отсутствует возможность заполнения формы онлайн-заказа, мы попытались связаться другими способами и добились успеха лишь с одной из них. Таким образом, три организации, связаться с которыми не удалось, уже на этом этапе потеряли своего потенциального клиента, и вышли из числа участников эксперимента - см. рисунок 1.
     
    Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
     
    А вот данные о скорости подготовки коммерческого предложения: в то время как оперативности одних остается только позавидовать (четыре компании подготовили КП в течение первых трех часов), нерасторопность других вводит в некоторое замешательство (в трех компаниях сотрудникам потребовалось более недели).
     
    В целом же, в 58% случаев эта задача была решена в течение первых двух дней, две компании не имеют формализованного коммерческого предложения, а еще в трех менеджеры отказались от продолжения сотрудничества без объяснения причин - см. рисунок 2.
     
    К слову, одна из компаний, которая на первом этапе оказалась в числе аутсайдеров и не отреагировала на заявку по причине утери, в этот раз, напротив, вышла в лидеры рейтинга, прислав коммерческое предложение в течение двух часов.
     
     Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
     
    В ходе дальнейшего эксперимента выяснилось, что высокая оперативность обработки первичной заявки не всегда предшествует последующей качественной работе менеджеров.
     
    Качество обслуживания клиентов и навыки ведения переговоров свидетельствуют об игнорировании в ряде организаций элементарных норм деловой этики. В девяти компаниях (27%) сотрудники проявляли равнодушие к клиенту и незаинтересованность в заключении сделки, в то время как в четырех других (12%) мы в грубой форме получили отказ от дальнейшего сотрудничества - см. рисунок 3.
     
    Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
     
    Таким образом, к этапу оценки уровня владения информацией о продукте и условиях работы количество продолживших участие в эксперименте сократилось с 36 до 29 компаний.  Результаты показали, что в восьми компаниях (28%) готовность менеджеров совершить продажу оставляет желать лучшего - специалисты были не способны дать качественную консультацию, объяснить условия ценообразования, доставки и возврата товара, наблюдалась растерянность при ответах на вопросы. Тем не менее, в 51% случаев менеджеры справились с этой задачей хорошо или отлично - см. рисунок 4.
     
     Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
     
    Итак, проведенный эксперимент показал, что практически в каждой организации сотрудники допускают ошибки, которые могут привести к потере клиента еще до завершения сделки. Самые распространенные: отсутствие работы с возражениями и незаинтересованность в установлении с клиентом доверительного контакта, а нередко и просто безразличное отношение. Во время телефонных переговоров бывало и так: в случае отказа клиента от сотрудничества в голосе специалистов по продажам часто можно было услышать нотки неудовольствия и даже агрессии. Здесь важно отметить, что подобная негативная тенденция наблюдалась в более 'раскрученных' компаниях, в то время как сотрудники менее известных организаций на протяжении всего контакта оставались вежливыми и открытыми для диалога.
     
     Причины некачественной работы оффлайновых служб
     
    Как правило, за некачественной работой сотрудников стоит не только (и не столько) отсутствие профессионализма и низкая квалификация менеджеров, но и ошибочный подход самих компаний в построении и оптимизации бизнес-процессов. Это и приводит к непониманию специалистами алгоритмов работы и возникновению проблем в процессе приема и обработки заявок, обслуживании клиентов.
     
    Распространенные ошибки компаний:
    • отсутствие системного подхода в работе с оффлайновыми службами компаний, контактирующими с клиентами на этапе предварительных переговоров;
    • отсутствие утвержденных стандартов компании касательно алгоритма действий при приеме заявок и звонков клиентов;
    • отсутствие готовых речевок-ответов на первичные стандартные возражения клиентов;
    • отсутствие в компании системы внутреннего контроля за работой оффлайновых служб или полное игнорирование рабочего процесса в надежде 'на авось'.
    Распространенные ошибки менеджеров по продажам:
    • при первом знакомстве не интересуются сферой деятельности компании-клиента, статусом и полномочиями ее представителя;
    • не выявляют критерии выбора, которыми намерен руководствоваться заказчик при принятии окончательного решения - не задают вопросов относительно альтернативных предпочтений по ассортименту, сервису, стоимости продукта;
    • отвлекаются во время переговоров;
    • демонстрируют низкий уровень информированности о продукте компании и условиях оказания услуг;
    • не владеют информацией об условиях, предлагаемых конкурирующими компаниями;
    • не проводят работу с возражениями;
    • не проявляют заинтересованности в установлении с клиентом эмоционального контакта, доверительных взаимоотношений;
    • ведут себя неэтично в ответ на отказ клиента, проявляют неудовольствие, агрессию;
    • не переходят к завершению сделки - не задают вопросы клиенту о готовности совершить покупку.
    Как исправить ситуацию


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь