|
Особый вопрос это работа с региональными СМИ. Для журналистов большинства других стран не является проблемой приехать на то или иное мероприятие, выставку, интервью в другой город, т.к. не приходится преодолевать огромные расстояния, тратить на дорогу столько времени и средств. У нас же если действительно есть необходимость охвата СМИ и аудитории конкретного региона, заинтересованной стороне придется ехать в регион самой, а в некоторых случаях еще и посещать несколько городов. Поэтому термин Road Show, означающий для многих иностранных компаний проведение мероприятия с одинаковым форматом и содержанием в разных странах, для нас обретает несколько другой смысл. Есть и другие, менее важные, но тоже влияющие на результат особенности. Огромное количество спама, а также просто большой поток информации, привели к тому, что в России не популярны даже очень хорошо оформленные, но тяжелые файлы, приглашения и пресс-релизы, рассылаемые по электронной почте, в то время как в некоторых других странах это является стандартом работы и проявлением уважения к аудитории. Для российских участников пресс-конференций крайне важно, чтобы все материалы были предоставлены в электронном виде, т.к. это облегчает последующий процесс переработки материалов. Что дает членство в международных ассоциациях независимых PR-компаний?
Конечно, чаще всего международная PR-команда создается для решения задач конкретного клиента или реализации определенного проекта, но есть и другие формы сотрудничества PR и маркетинговых специалистов разных стран. А именно, ассоциации. Как правило, компания, вступая в подобную ассоциацию, преследует одну из двух целей. Чаще всего, это конечно, поиск новых клиентов и проектов, желание предоставлять услуги клиенту партнерского агентства на своей территории. Особенно это актуально для небольших локальных агентств стран Восточной Европы. В то время как крупные агентства, работающие на западно-европейских рынках, скорее заинтересованы в поиске партнера, способного оказать услуги их клиентам там, где не имеют собственных офисов и представительств. Наличие такого партнера является для них серьезным преимуществом, и позволяет конкурировать с более крупными сетями в международных тендерах. Сотрудничество в рамках ассоциации, это постоянная работа, связанная с обработкой запросов других участников проекта, формирования и продвижения имиджа самой ассоциации. Кроме того, членство в ассоциации предполагает взносы, и обязывает следовать определенным принятым всеми участниками стандартам работы, т.к. доверяя своего клиента другой компании, каждое агентство хочет быть уверено в надлежащем качестве оказания услуг. Евгений Демьяненко, Business Communications Agency http://advschool.ru/articles/article2036.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|