Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Имидж России: интегральная модель



    Государственный имидж России трещит по швам. Исследовательская группа с булавками и нитками в зубах пытается разобраться в интегральной модели 'костюмчика' и понять, где жмет.
     
    Дмитрий Гавра, профессор, зав. кафедрой теории коммуникации СПбГУ, руководитель исследовательского проекта 'Интегральная модель внешнего имиджа государства в глобальном информационном пространстве, сделал доклад на одном из круглых столов Дней PR.
     
    Круглый стол назывался 'PR-продвижение российского имиджа за рубежом', а доклад - 'Экономический имидж государства для внешних аудиторий и его влияние на продвижение компании за рубежом'. Дмитрий развернул сложную структуру имиджа, разработанную исследователями, и обозначил в этой структуре проблемные точки.
     
    Индикатор проблем - стоимость россиянина в долларах - по таблице Анхольта. Она равняется 4 641 доллару,  тогда как стоимость американца 60 963. Остается утешаться лишь ценой индийца -    270  'зеленых'.
     
    Государственный имидж Гавра определяет как 'совокупность относительно устойчивых знаково опосредованных, символически выраженных, когнитивно обоснованных и эмоционально окрашенных представлений о государстве (стране), его/ее своеобразии и специфике, сложившихся в сознании целевых групп общественности'.
     
    Говоря проще, имидж - это  ценностно-смысловой образ, сложившийся в голове представителя определенной ЦА.
     
    Если представить имидж в виде пирамиды, то подножием ее будет молчаливая информированность, а верхушкой - деятельное отношение. Примерно также выглядит взаимодействие между имиджем и брендом: если в имидже доминирует информация, то в бренде - ценность, доверие и прогнозируемое поведение самого государства и его адептов. Основная функция бренда - гасить конфликты и поддерживать хорошие, комфортные отношения.
     
    Из бренда как деятельностного выражения имиджа вытекают и репутационные (по сути рефлексивные) характеристики государства как субъекта:
     
    предсказуемость поведения на международной арене, (не совершит ли государство неожидаемое действие),
    надежность во взаимоотношениях (предаст или не предаст, выполнит ли взятые на себя обязательства),
    устойчивость ожидаемых признаков во времени (если от государства ожидается выплаты по займам, то в течение, какого времени можно не беспокоиться о возврате финансовых средств).
     
    Структура имиджа состоит из субъектов, функциональных институтов и информационных потоков.
     
    Разбалансировка на этом структурном уровне и приводит к нестабильности имиджа.
     
    Рассмотрим вначале субъектный блок, ведь имидж создается,  транслируется и воспринимается  людьми. Имидж как субъектно-практическая модель, распадается на специализированный, гражданский и обыденный. Эти аудитории разделены спикером на две части.
     
    Первая:
    • Международные /межгосударственные макрополитические и военные организации, являющиеся источниками и субъектами международного права, субъектами межгосударственных отношений
    • Международные специализированные организации (в сфере экономики, финансов, торговли, культуры, спорта, образования, профессиональной деятельности).
    • Правительства и элиты зарубежных государств
    • Иностранные инвесторы, иностранные акционеры российских компаний.
    Вторая:
    • Международные общественные организации ('международный третий сектор').
    • Экспертное сообщество, сфера профессиональных интересов которого затрагивает данное государство (финансовые и отраслевые аналитики, политологи, социологи, экономисты и т.п.)
    • Различные сегменты мировой общественности (граждане других стран), распределенные по потребностям и интересам, связанным со страной (в том числе потенциальные и реальные туристы), а также в целом население зарубежных стран.
    • Диффузные группы (нетрадиционные группы, появляющиеся в условиях интенсификации международных коммуникаций и глобализации).
    Видимо, тоталитарное прошлое обусловило недостаток PR-работы именно со второй частью аудитории: нам до сих пор не до общественных организаций, туристов и простых граждан, не говоря уже о нетрадиционных группах. Именно здесь, считает Дмитрий,  кроется недоверие к имиджу и бренду России: она еще не стала страной людей.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь