Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий



    При разработке стратегии продвижения премии консультантам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, в частности, оказалось, что научная тематика не входит в число приоритетов СМИ. Поэтому при формировании идеологии новой награды осуществлялись информационные привязки к актуальным проблемам энергосбережения, исчерпаемости энергоресурсов и другим важным вопросам, которые интересны журналистам.
    При столь высоком статусе и пафосе Международной премии (которая, по замыслу инициаторов, со временем должна стать российским аналогом Нобелевской) необходимо было постоянно поддерживать и высокий статус новостей, спикеров, проблемного поля. В то же время в течение девяти месяцев должны были обеспечиваться регулярные информационные выходы, начиная с пресс-конференции, посвященной учреждению премии, и заканчивая церемонией вручения награды лауреатам.
    Перед тем как начать кампанию по продвижению премии, консультанты провели исследование, выяснили отношение к проекту в научном, экспертном и бизнес-сообществах, проанализировали открытые источники и выявили целый ряд актуальных тем, связанных с энергией и энергетикой, с которыми можно так или иначе соотнести премию.
    На базе исследования была разработана идеология и стратегия продвижения премии. В рамках стратегии консультанты спланировали серию информационных поводов, создали развернутый медиа-план. Для обеспечения систематического освещения был собран обширный пул информационных партнеров из числа различных СМИ: электронных и печатных, популярных, деловых и специализированных научных. Для каждого издания-партнера была сформирована своя 'повестка дня' и своя проблематика, что позволило привлечь внимание различных целевых групп к событию, сделать образ позитивным.
    Анонсирующий этап по продвижению премии стартовал в октябре 2002 года. Его главным событием стала пресс-конференция для российских и зарубежных журналистов. Один из информационных партнеров обеспечил интернет-трансляцию мероприятия, что позволило существенно расширить аудиторию пресс-конференции (через Интернет спикерам было задано в общей сложности несколько десятков вопросов). Фактически участниками мероприятия стали журналисты и ученые всей страны (зафиксированы заходы на интернет-сайт пресс-конференции более чем из десяти городов России).3
    Нет необходимости подробно рассказывать профессиональному сообществу про Московский международный фестиваль рекламы. ЦКТ 'РRОПАГАНДА' посчастливилось осуществлять информационное сопровождение юбилейного 10-го и 11-го фестивалей - самых значимых рекламных форумов, проходящих в нашей стране.
    При разработке программы информационного сопровождения фестиваля не возникло проблем с анонсирующим этапом и этапом подведения итогов. За 10 лет у фестиваля сложились традиции проведения анонсирующей пресс-конференции, а также пресс-конференций, посвященных открытию и закрытию мероприятия. Однако форум длится 6 дней, и на протяжении всего этого времени необходимо поддерживать интерес журналистов к происходящему событию, обеспечивать их информацией и информационными поводами для подпитки ежедневного освещения фестиваля.
    Был создан традиционный пресс-центр фестиваля, куда стекалась вся информация об участниках, номинациях и шорт-листах. Но, чтобы как-то встряхнуть размеренную работу, консультантами была разработана программа специальных ежедневных мероприятий для профессионалов и журналистов. По мнению не только организаторов и участников, но и СМИ, одними из самых интересных стали так называемые 'пресс-наскоки' - краткие блиц-конференции известных персон из мира рекламы. Все 'пресс-наскоки' прошли в дружеской неформальной атмосфере, запомнились всем участникам и получили хорошее освещение в СМИ.
     
     
    Источник: www.advertology.ru


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь