Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Политический PR




    Что такое политический PR?

    Политический PR включает в себя следующие мероприятия:
    - Организация и проведение предвыборных кампаний.
    - Социологические исследования.
    - Разработка стратегии проведения кампаний.
    - Имидж-сопровождение Кандидата.
    - Разработка креативного обеспечения кампании.
    - Юридическое сопровождение предвыборной кампании.
    - Внешний мониторинг.
    - Задействование федеральных и региональных СМИ.
    - Издание специальных выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио.
    - Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов.
    - Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы - щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д.
    - Работа с политическими и общественными организациями.
    - Проведение специальных мероприятий.
    - Создание информационных поводов.

    PR-приемы в политике

    Политические приемы PR - это комплекс мер по достижению поставленной задачи, при помощи которых PR-специалисты достигаю коммуникативные цели по продвижению одной структуры, и нейтрализации другой. PR-специалисты имеют в своем распоряжении огромное количество разных средств и приемов, с помощью которых проводится кампания.
    К числу традиционных PR-приемов в политике можно отнести:
    - формирование имиджа победителя и аутсайдера;
    - создание ложной популярности;
    - долгие переговоры;
    - ложная поддержка;
    - искусственное столкновение двух партий с помощью подставных лиц, событий и так далее);
    - выбор без выбора (в прессе создается образ безвыходности ситуации).

    PR-технологии в политике позволяют получателю информации формировать свое мнение о том или ином политическом деятеле или партии. Одной из pr-технологий является спичрайтинг. Это слово переводится как написание специального текста для устного выступления должностного лица или руководителя предприятия.

    Также широко применяется коммуникативная pr-технология, рассчитанная на массовое воздействие. Реже применяются персональные pr-технологии.

    Черный и белый PR

    Принято разделять черный и белый PR. Сегодня на российской политической арене гораздо более распространен черный PR.
    Он в себя включает меры:
    - противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;
    - направленные на преднамеренный продуманный подрыв репутации конкурента;
    - подкуп журналистов, сбор компромата и т.д.

    Если говорить просто, черный PR - это обычное распространение негативной информации о ком-либо. В настоящее время черный PR использует всевозможные методы по уничтожению репутации человека или компании за счет скрытого финансирования. Что такое белый PR, понятно всем. Если исходить от противоположного, то белый PR - комплекс законных мер по достижению компромисса между общественностью и кандидатом, это двусторонняя система прохождения информации, основанная на принципе сотрудничества.

    Принципы работы со СМИ

    СМИ - важнейшая трибуна власти. Без СМИ не существовало бы никакого PR. Это его основной рупор. Работа со средствами массовой информации обычно начинается задолго до начала предвыборной кампании. Обычно PR-агенты заранее заботятся о том, чтобы создать добрые отношения со СМИ. Специально нанятый пресс-секретарь начинает проводить планомерную работу по привлечению внимания СМИ к кандидату и его деятельности. При этом перед пресс-секретарем ставится задача охвата как можно большего числа разноплановых СМИ: федеральных и региональных, общественно-политических и узкоспециализированных и т.д. Однако работе со СМИ предшествует разработка медиа-карты (подробного плана всех СМИ). Это база данных, включающая все местные издания, информационные телеграфные агентства, телеканалы, радиостанции, журналы, ежедневные и еженедельные газеты и т.д. В медиа-карте подробно описывается каждая газета. Далее начинается работа по продвижению кандидатов, поиску информационных поводов для пресс-конференции, съемки видео передачи или ролика на радио. Чаще всего кандидаты выступают в телевизионных аналитических передачах с постановкой "проблемы" и указанием путей её разрешения, дают интервью для радио или ТВ по избранной проблеме и т.д. Большинству перечисленных форм заявления фигуранта предшествует подача исходного PR материала в СМИ. Для этого используются такие формы, как пресс-релиз, биография, факт-лист, кейст-история и т.д.

    Особенности российских СМИ для политического PR

    В нашей стране СМИ имеют особенное, привилегированное положение. Как таковых независимых СМИ у нас практически не существует (за исключением нескольких газет и телепередач). В связи с этим степень воздействия СМИ на массовое сознание очень высока. Средства массовой информации вовсю манипулируют общественным мнением.

    Далее рассмотрим наиболее эффективное СМИ - телевидение. По сравнению с газетами или радио ТВ оказывается гораздо более сильное воздействие на аудиторию.

    СМИ и СМК в современном обществе играют решающую роль в манипулировании массовым сознанием. Синтезируя звук и изображение, телевидение обеспечивает более широкие коммуникационные возможности. Для зрителя, наблюдающего прямую трансляцию с места событий, телевидение способно создать 'эффект присутствия' - больший, чем радио или газета. Телевидение в глазах своей аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, личностному и двустороннему общению. Такое восприятие создается эффектами присутствия, доверительности и диалогичности коммуникаций.

    Телевидение вовсю манипулирует личными образами тех людей, которые представляют оппозицию власти. Ни для кого не секрет, что 'Первый канал' - отнюдь не независимый канал. Можно даже сказать, что он и существует благодаря дотациям и поддержке государства. Поэтому на канале очень активно идет пропаганда именно правительственной идеологии. Едва начинаешь смотреть новостные программы этого канала, как это моментально ощущается. Особенно это ярко проявляется, когда речь идет о создании имиджа политикам. Конечно, не телевидение создает имидж политикам, это скорее дело специально обученных людей - имиджмейкеров, но телевидение обладает такой силой, которая способна по своему усмотрению выбирать те или иные стороны человека (положительные либо отрицательные) и манипулировать ими. Имидж - это ничто иное, как личный образ человека, а в любом правовом государстве в законах о телевидении есть норма неприкосновенности личного образа. А нарушение этих норм является преступлением против личности.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь