Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Предложения пиар-агентств



    Другая сторона этого же 'товара' - практический опыт. Отсутствие опыта в какой-то отдельной области - частый повод обращения к PR-агентству. Планирование и запуск корпоративного издания, организация сложного с точки зрения логистики пресс-тура, проведение крупной конференции с приглашением независимых докладчиков, разработка программы действия в кризисных ситуациях - вариантов много.
    Продукт ? 5. Связи
    Знание лучших подрядчиков, проверенных не одним проектом, стоит дорого. Знание целевых журналистов также очень ценится, хотя и не может заменить профессиональную работу с информационным поводом и профессиональную организацию мероприятий. Агентства часто продают свои связи, и Клиенты покупают их в качестве довеска к 'официально выполняемой работе'.
    Продукт ? 6. Свежие идеи и взгляд со стороны
    Часто главное ожидание от нового агентства - ожидание 'гениальных идей'. Агентство - это банк идей: запоминающиеся акции, волнующие заголовки, интригующие слухи. Не получив ожидаемого, Клиент чувствует неудовлетворенность, даже если формально все виды работы были сделаны полностью. 'Идеи' почти невозможно формализовать. Но при этом, если идеи действительно удачные, это не нужно доказывать никаким специальным образом. Клиент не просто удовлетворен результатами, что можно назвать только промежуточной целью оказания услуги, но и получает удовольствие от работы с агентством. Именно Клиенты, получающие удовольствие от работы с агентством, - главный залог успеха агентства.
    С этим тесно связан и другой 'продукт' PR-агентства - 'взгляд со стороны'. Компетентный взгляд со стороны на бизнес-процессы компании, на работу ее PR-департамента - превосходный ресурс для развития компании.
    Продукт ? 7. Компетенции
    Покупка услуг агентства - это всегда покупка знаний, компетенций его специалистов. Важно только понимать, чьи именно компетенции вы покупаете и чьи именно компетенции вам нужны. Ведь, не расставив нужные акценты, можно получить отлично выполненную работу, которая сильно расходится с вашими ожиданиями. В зависимости от проекта разумно увеличивать или уменьшать роль и количество часов специалистов различного уровня.
    '10 ассистентов'. Большой проект с множеством технических видов работ скорее всего потребует привлечения к проекту значительного числа ассистентов со стороны агентства.
    '3 менеджера'. В проекте, где велика доля планирования и необходимости экспертной оценки, более весомую роль будут играть менеджеры проектов. Именно они будут оперативно и эффективно корректировать ход проекта в зависимости от получения новой информации.
    '1 партнер'. В компетенции партнеров агентства - сложные репутационные задачи, задачи долгосрочного планирования. В зависимости от терминологии, принятой в агентстве, такие функции могут исполнять, например, директора агентства. 
    Покупая услуги агентства или раздумывая о ценности этой покупки, всегда стоит помнить, что в многослойном пироге можно отделить нужный, самый 'вкусный' слой и получить именно то, что вам нужно. Безусловно, и ассистенты, и менеджеры, и партнеры присутствуют в каждом проекте. Но доля их участия может варьироваться в зависимости от ваших 'вкусовых' предпочтений.
    Продукт ? 8. Формализация
    Работа с агентством положительно сказывается на степени формализации работы всего PR-департамента. Формальные предложения, четко поставленные задачи работы, детальные отчеты по выполненным работам - все это создает ощущение порядка и структурированности. Степень формализации работы, удобство решения практических задач с агентством часто становится одним из ключевых элементов удовлетворенности или неудовлетворенности Клиента от совместной работы.
    Продукт ? 9. Атмосфера
    Клиенты выбирают и остаются с теми, кто им нравится, кто им симпатичен, с кем они чувствуют себя комфортно. Атмосфера сотрудничества, которую специально или интуитивно создают Агентства, - это весомая часть самой услуги и ее ценности для Клиента. Поздравления, стиль общения, внимание к личности, доброжелательность - все это приятные и весомые мелочи, которые доставляют радость или вызывают раздражение.
    По выражению одной бизнес-леди: 'Взрослые придумали работу, чтобы получить возможность играть друг с другом целый день'. Хорошо сыгранная игра 'Агентство-Клиент' приносит удовольствие обеим сторонам.
    Продукт ? 10. Отношение, ощущение значимости
    Клиенты покупают отношение - отношение к своей компании и к себе лично. Покупая услугу, мы ждем и надеемся, что она будет оказана нам индивидуально. Ощущение нашей значимости, когда мы получаем услугу или только выбираем поставщика услуг, - это важная составляющая самой услуги. Качественная услуга, например, ремонт вашего компьютера по гарантии или сеанс у психоаналитика, строится на искреннем уважении к Клиенту и личной заинтересованности в удовлетворении его уникальных потребностей. В случае оказания услуги, природа которой в большинстве случаев неосязаема, общечеловеческие потребности во внимании и признании выходят на первый план. Купить уважение, конечно, нельзя, но нельзя и осуществлять долгосрочные и успешные продажи услуг без уважения к Клиенту. 
    Как правильно выбрать и как правильно оценить
    Выбирать агентство мне не доводилось, скажу откровенно. Но 'меня выбирали' не раз. И вот некоторые особенности этого процесса, которые полезно знать.
    Агентство не порекомендуете? Далеко не всегда тендер среди 2-3 агентств - это лучший вариант. Очень много хороших качественных проектов было сделано по совету, по знакомству. Агентству приятно, что его Клиент рекомендует другому и сработать в полсилы оно просто не может себе позволить. Клиент же изначально настроен позитивно, и этот настрой упрощает коммуникации. Спрашивайте знакомых, ходите на конференции и знакомьтесь, читайте статьи! Ничто не может заменить личный контакт и личную приязнь.
    По разным данным, до 70% новых Клиентов приходят в агентства по знакомству и по рекомендации. Хорошие агентства передают из рук в руки, сохраняя секретность и не раздавая это знание налево и направо. Некоторые агентства отказываются от участия в тендерах - по причине загруженности. Другие - по причине нежелания тратить силы на разработку формальных предложений для Клиентов, которые не лояльны этому агентству. Продать неосязаемую услугу Клиенту, который не видит в вас эксперта, не настроен дружелюбно, очень непросто.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь