Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Лучшие рекламные школы мира



     
    AFA AdSchool
     

    AFA AdSchool - австралийская школа повышения квалификации работников индустрии рекламы и маркетинга, основанная Рекламной Федерацией Австралии. Школа была открыта в 1991 году и проводит обучение по 27 узкоспециализированным программам в Сиднее, Мельбурне, Аделаиде, Перте и Брисбене.

     Savannah College of Art and Design




    Savannah College of Art and Design была основана в 1978 году. В 2003 году была введена программа обучения он-лайн e-Learning program. У школы есть своя газета District, онлайн радио станция SCAD Radio и группа онлайн продакшена District TV. Раз в год проводится Savannah Film Festival, в рамках которого транслируются и студенческие работы, и профессиональные рекламные кампании. В апреле проводится Sidewalk Arts Festival - фестиваль рисования мелом на дорожках Forsyth Park. На пляжах Tybee Island каждой весной организовывается Sand Arts Festival (рисунки на песке, скульптуры, замки).
     
    Рекламные школы Savannah College of Art and Design находятся в Саванне, Атланте и Лакосте (Франция). В планах открытие филиала в Гонконге в 2010 году. В школе обучаются 9 000 студентов из 50 штатов США и 100 других стран мира. Год обучения в Savannah College of Art and Design стоит около $28 000.
     

    Россия

     Wordshop BBDO
     


     
    Wordshop BBDO - это Школа зубастых рекламистов, которая готовит молодых и талантливых креативщиков к работе в сетевых рекламных агентствах. Каждый Wordshop (а всего их было 6) был уникальным и посвящен актуальной проблеме коммуникации. Например, пятый вордшоп был школой нейминга (стоимость обучения составляла 15 000 руб.), на четвертом был сделан акцент на вирусах, третий - региональный - был сфокусирован на ТВ-продакшне. Шестой вордшоп, который продлится до 30 мая 2009 года, объявлен культурологическим, его стоимость обучения составляет 75.000 рублей.
     
    В этом году Wordshop BBDO и НППР представляют первую мастерскую рекламной режиссуры New Directors . С 1 апреля по 15 мая 2009 г. - прием конкурсных работ и портфолио. Стоимость обучения 30 000 руб. 

     
    Школа Рекламного продакшена компании Bazelevs
     

     
    Летом 2008 года Bazelevs продакшен объявили об открытии Школы рекламного продакшена, в которой преподавателями будут ТОЛЬКО практикующие специалисты - продюсеры, режиссеры, художники, операторы, арт-директора, вторые режиссеры и т.д. программа обучения разработана на основе опыта работы самого Базелевса, которая последовательно и подробно описывает все аспекты рекламного производства. В течение 12 недель 18 студентов познавали азы рекламного и кинопроизводства. Стоимость обучения за весь курс составляла 25 000 руб. В декабре прошлого года Тимур Бекмамбетов торжественно вручил дипломы первым выпускникам. О новом наборе на 2009 год пока не сообщается.
     
    Кампус ADCR
     

     
    Основная задача мероприятия - рассказать всем заинтересованным лицам - маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента - об этапах создания рекламного продукта. Студенты делятся на 5 групп, своеобразных мини-агентств, у каждого из которых свой креативный директор - признанный спец рекламной индустрии, и стараются разработать сногсшибательную идею для рекламы реального Клиента. Чтобы им в этом помочь, в программе Кампуса организаны более 10 интересных мастер-классов, семинаров и игр. Итогом недельного обучения станет питч среди мини-агентств: маркетинг-директор Клиента оценивает все предложенные варианты креатива и выбирает лучший. Как и в жизни, победа в рекламном тендере - главный приз для участников Кампуса. Стоимость составляет: участникам 34 000 рублей, студентам 29 000 рублей, участникам, уже обучавшимся на Кампусе, а также сотрудникам агентств-учредителей - 24 000 рублей. 
     


     
    Британская высшая Школа дизайна является одним из важнейших образовательных центров России, развиваясь на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания) и специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей. Уникальное преимущество Британской высшей Школы дизайна заключается в получении британского высшего образования, притом что обучение проходит в России. Эту возможность предоставляют учебные программы, аккредитованные Quality Assurance Agency - независимым агентством по контролю академического качества.Сегодня Британская высшая Школа дизайна успешно развивает два основных направления подготовки дизайнерских кадров. В первую очередь это британские программы высшего образования, на которых студенты в течение нескольких лет получают фундаментальную подготовку на уровне мировых стандартов качества с последующим присвоением международных академических наград и возможностью продолжения обучения в Великобритании. Срок обучения составляет от 3 до 4 лет в зависимости от выбранной формы нагрузки. Другое направление образовательной деятельности Школы - учебные программы, разработанные в рамках стандарта российского дополнительного образования и предназначенные для переквалификации и непрерывного развития практикующих дизайнеров.Британская высшая Школа дизайна является членом международной ассоциации Teaching Designers Network (TDN), британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD) и Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA. При поступлении абитуриент должен представить на рассмотрение свое портфолио, в которое могут входить примеры его творческих работ за последние несколько лет.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь