Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Лучшие рекламные школы мира



    Лучшие рекламные школы мира и школы рекламного мастерства в нашей стране неустанно направляют креативное мышление молодых рекламистов в нужное русло.
     
    Для тех, кто хочет делать рекламу, но ощущает явный недостаток знаний и опыта, или не умеет направить креативное мышление в нужное русло, или хочет получить максимум новой и полезной информации от самых успешных работников рекламной индустрии, для всех вышеперечисленных открыто множество рекламных школ во всем мире. Вычислить их можно по ключевым понятим в названии: Art, Design, Communication.
     
    Студенческие работы школ рекламы участвуют в международных рекламных фестивалях наравне с работами профессиональных агентств и очень часто получают высшие награды. Неоднократными обладателями Каннских львов становились работы рекламной школы Майами (Miami Ad School), бразильской школы искусств и дизайна Панамерикана (Panamericana school of art & design), американской Школы Изобразительных искусств (School of Visual Arts) и многих других.
     
    Предлагаем вам список самых известных рекламных школ мира, а также школы рекламного мастерства в нашей стране.

     Miami Ad School
     

     
    Школа Рекламы Майами была основана в 1992 году в Майами (США) как частная школа для начинающих Арт-директоров и Копирайтеров. В скором времени MAS открылись в других штатах, затем в Сао Пауло, Бразилия. Летом 1993 года первая MAS появилась в Европе в Гамбурге, Германия. Сегодня есть также филиалы в Берлине, Мадриде и Париже. Школа предлагает образовательные программы по 6 дисциплинам: Арт-директор, Копирайтер, Графический Дизайн, account planning, communication planning и фотография. Срок обучения 2 года. Школа работает в тесном сотрудничестве (включая студенческую практику) с такими агентствами, как Duval Guillaume , BBDO, Crispin Porter + Bogusky, DDB, Ogilvy, Saatchi & Saatchi, Scholtz & Friends и др.
     
    Panamericana School of Art and Design
     




     
    Лучшим показателем уровня креатива, которого можно достигнуть в бразильской школе искусства и дизайна Panamericana служат многочисленные яркие рекламные кампании школы.
     
    AAA School of Advertising
     

     
    Южно-африканская школа рекламы AAA School of Advertising была основана в 1989 году и является членом Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association). Школа расположена в Кейптауне и Йоханнесбурге. Обучение ведется по трем направлениям: креатив, маркетинг и копирайтинг. По окончании обучения всех студентов школы ожидает так называемая интернатура в крупных рекламных агентствах, с возможностью дальнейшего трудоустройства в них.
     
    London College of Communication
     

    Английская школа рекламы при Лондонском Университете искуств возникла в 1990 году (первое название London College of Printing). London College of Communication проводит обучение по 4 направлениям: graphic design, creative enterprise, media, printing and publishing. Три раза в год школа организовывает трехмесячные курсы для всех желающих, независимо от возраста, опыта и образования.
     
    School of Visual Arts
     


     
    Одна из старейших рекламных школ США School of Visual Arts находится в Манхеттене, Нью Йорк. Она была основана в 1947 году, как школа карикатуристов и иллюстраторов. В 1956 году школа получила свое современое название. Сегодня School of Visual Arts готовит специалистов по следующим направлениям: Advertising, Animation, Cartooning, Computer art, Film & Video, Fine Arts, Graphic Design, Illustration, Interior Design, Photography, and Visual & Critical Studies. Срок обучения - 4 года.

     News Limited AWARD School
     


     
    News Limited AWARD School - это австралийская школа копирайтеров и арт-директоров. Создана школа Австралийской ассоциацией писателей и артдиректоров и принимает всех желающих, независимо от профессии и специализации. Учебный курс длится 16 недель с марта по июнь и ежегодно проходит в шести городах Австралии: Сиднее, Мельбурне, Перте, Брисбене, Аделаиде и Тасмании. В качестве вступительного экзамена нужно выполнить тестовое задание по брифу координаторов AWARD School. Стоимость обучения в Сиднее и Мельбурне $1500, в остальных городах Австралии $800.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь