|
В рекламе, используемой для политических целей, главная идея должна быть выражена наиболее заметно, она должна быть на переднем плане, если сравнивать это с рисунком. В предложении, содержащем эту идею, должны быть удалены все лишние слова. Политики должны учитывать, что центральная часть рекламного сообщения является не такой весомой, как заголовок, хотя бы потому, что не все ее читают. Если же избиратель все же ознакомился с предложенной ему информацией, он вряд ли сохранит ее в памяти. Здесь действует так называемый 'эффект края'. Заключается он в том, что основная информация должна быть представлена в начале и/или в конце текста. Именно 'рамка' рекламного текста прежде всего притягивает в себе внимание и надолго отпечатывается в памяти. Следовательно, начало и особенно конец рекламного текста - самые важные его части. Композиционный каркас, который чаще всего используют политики в своей рекламе, выглядит следующим образом: - Имя кандидата
- Содержание
- Краткая биографическая справка.
- Программные тезисы
- Слоган.
При таком построении основная информация - имя политического деятеля и свернутое содержание рекламной кампании (слоган) - обрамляют рекламный текст. Однако политики часто используют и различные модификации этой схемы. Иногда первая и последняя части меняются местами. Бывает, что место слогана занимает изречение политического деятеля, оформленное в виде цитаты. Однако рекламный текст может быть выстроен совершенно правильно, но реклама не будет производить должного впечатления. При проведении политической рекламной кампании необходимо учитывать, что очень влиятельным является визуальный элемент. Любая политическая реклама (кроме радиорекламы) содержит в себе визуальный образ. Этот образ имиджмейкеры политика создают преднамеренно, исходя из задач данной избирательной кампании. Представление образа важно не только с точки зрения донесения его до аудитории, но и с точки зрения силы психологического воздействия. В рекламе, которую используют политики для достижения своих целей, образ должен иметь один ударный главный элемент, на котором сосредотачивается внимание аудитории, при этом он должен прочитываться однозначно. При проработке вариантов своей рекламы, группа, занимающаяся рекламой политика, должна сверять психологическое воздействие рекламной продукции на аудиторию со стратегией избирательной кампании и со стратегией рекламной кампании данного политика или политической партии. http://dexlab.ru/article/37/
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|