Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду




    Интровертная сенсорика - это сенсорика пространственных ощущений. Дает человеку умение расслабляться и наслаждаться жизнью, получать тонкие и изысканные удовольствия. Умение создавать и воспринимать прекрасное. Способность к дизайну, стремление к высокому внутреннему качеству, к чистому, неперегруженному пространству, уюту, комфорту, эстетике, красоте и здоровому телу.

    Экстравертная интуиция, или интуиция возможностей - время в его потенциальном аспекте. Способность чувствовать возможности людей, умение видеть перспективы развития, ощущение единства и взаимосвязи процессов, целостное восприятие мира, понимание самой сути процессов.

    Интровертная интуиция времени дает возможность четко воспринимать временные соотношения. Понимание противоречий и ощущение изменчивости мира, ощущение значимости момента, предчувствие опасности, учет опыта прошлых ошибок, терпимость, мечтательность, надежда на лучшее, умение управлять процессами во времени, быстрая реакция, умение рисковать.

    Важно понимать, что в структуре человеческой психики представлена каждая из этих функций. Однако порядок функций для каждого из 16 ТИМов будет разным - и выражены по яркости и силе своего проявления они будут тоже по-разному.

    По порядку - рассчитайсь

    Первое место в информационной структуре личности занимает самая сильная, главенствующая функция - программная. Информация, воспринимаемая этой функцией, для человека особенно значима. Поэтому она усваивается с легкостью, без всякого напряжения и практически без потерь. Все это человек давно знает сам, да еще и получше многих. И вообще чувствует себя так, как будто родился с этими знаниями. Эта та сфера, в которой он по-настоящему силен. Только у одного это будет деловая логика, а у другого - этика отношений или, скажем, интуиция времени.

    На втором месте находится творческая функция, иногда ее еще называют 'функцией реализации' или 'инструментальной функцией', поскольку она является как бы 'инструментом' программной функции, ее 'исполнительным органом'. Именно творческая разрабатывает формы, способы и методы реализации 'программных' задач и целей.

    Третью строчку занимает самая слабая, плохо развитая функция - болевая. Воспринимаемая ею информация дается человеку наиболее тяжело. И он вынужден либо усиленно работать над ней, либо стараться никогда с ней не связываться.

    Нет смысла подробно останавливаться на положении каждой из функций, главное мы выделили: уровень развития и сила проявления каждой будут определяться местом ее расположения в матрице конкретного ТИМа. Подробно о значении остальных позиций можно прочитать в любом пособии по соционике.

    Теперь посмотрим, каким образом происходит формирование структуры каждого ТИМа. У каждого человека доминирует одна из функций: либо одна из этик, либо одна из логик, либо одна из сенсорик, либо одна из интуиций. При этом у тех, для кого программной функцией является этика или логика, творческой будет обязательно какая-либо сенсорика или интуиция, и наоборот.

    Таким образом, у человека не могут быть одновременно сильны логика и этика, а также интуиция и сенсорика. Психика каждого человека способна воспринимать и логические, и этические аспекты информации, но это восприятие никогда не будет равно глубоким. У логика восприятие логических аспектов доминирует над этическими. У этика - наоборот. То же самое касается сенсориков и интуитов (тех, у кого преобладает сенсорика и интуиция, находящиеся на первой или второй позиции).

    Но описанные функции - не единственные составляющие типов информационного метаболизма. В соционике принято выделять еще такие качества, как экстраверсия и интроверсия, а также рациональность и иррациональность.

    Таким образом, соционическая типология строится на четырех парах признаков, называемых альтернативными или дихотомическими (термин 'дихотомия' означает 'рассечение на два'). Поговорим подробнее о каждой из пар.

    Каждой... функции - по паре!

    Этика - логика. Этик умеет налаживать контакты, разбирается в отношениях между людьми, в их чувствах и эмоциях. Любит наблюдать поведение людей, их характеры и взаимоотношения. Подвержен эмоциональному влиянию, что сказывается на его настроении, самочувствии и работоспособности, но может и манипулировать людьми. Часто использует формы эмоционального давления (уговоры, просьбы, 'уламывания' и 'выбивания' того, что ему нужно от других), поскольку формами логического убеждения владеет далеко не в совершенстве.

    Такому человеку легко стать эмоциональным центром коллектива, в котором он создает и культивирует сеть неформальных контактов. Этик не бывает уверен в логичности своего поведения, хотя старается строго выполнять все логические нормативы. Ему не нравится, когда обсуждают его интеллектуальные способности или оценивают его поступки с точки зрения здравого смысла.

    Логик же, наоборот, все свои поступки совершает, исходя из здравого смысла - его чувства, его симпатии в данном случае не имеют значения. Поэтому он уверен в правильности своего поведения, независимо от того, что по этому поводу думают окружающие, и свою правоту подтверждает фактами. Степень его объективности определяется полнотой имеющейся информации. Логики составляют ту часть коллектива, которая твердо ориентирована на поставленные цели и не скатывается на 'выяснение отношений'.

    Если логику что-то непонятно, он не постесняется переспросить и уточнить, поскольку в своих умственных способностях всегда уверен. Но не всегда уверен в этичности своего поведения, и часто нуждается в логическом толковании этических принципов - иначе ему не вполне понятно, как он должен поступать в каждом конкретном случае.

    Сенсорика - интуиция

    Сенсорика и интуиция - это также две взаимодополняющие и взаимоисключающие друг друга сущности. Интуиты лучше ориентируются во времени, предвидят ход событий, анализируют прошлые ошибки. Неплохо разбираются в потенциальных возможностях людей и явлений, видят ситуацию в развитии.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь